Начиталась хороших отзывов об этом отеле и решила выбрать его. И пожалела :( Я была в Турции 4-й раз, и этот отель в моем рейтинге самый последний. Мне сразу сказали, что мест нет, и поселили в соседний отель. Ну это ладно, к этому я уже привыкла, хотя так и не могу понять, если нет мест, то зачем подтверждают бронирование? Через 2 дня поселили в Канделор, попросила номер потише, мне дали в корпусе B, сказали, что всех, кто просит потише, селят туда, так как в корпусе B окна выходят на бассейн, и еще рядом много баров. Бары были действительно подальше, но музыку было слышно до 12 или даже часу ночи, кроме того, окна таки выходили на бассейн, хоть и на соседний, в результате, хотела несколько раз поспать после обеда и не смогла - мешали вопли плавающей девочки. Было бы гораздо лучше при хорошей балконной двери, ведь эта дверь плохо закрывалась. Не знаю, кто такой креативный решил вместо того, чтобы нормально отрегулировать дверь, исправить ситуацию врезанием замка :) Дверь, конечно, перестала открываться, но отходила, щель получалась. Я придумала вставлять сложенную в несколько раз бумагу. Потом надоело, вызвала мастера, дверь больше не отходила, но музыка потише не стала. Я долго осматривала эту дверь и, наконец, поняла, что не хватает вокруг нее уплотняющей резины. Подошла к администратору, сказал, что надо было сообщить мастеру об этом, и уже он, в свою очередь, вызовет сторонний сервис. В общем, я забила, жила с такой дверью. Мастер починил еще кран, в котором забился аэратор, вода разбрызгивалась во все стороны: на меня и на зеркало. Душ он чуть подделал, стал капать реже, но ночью все равно мешало спать, кто окажется в такой ситуации, ловите лайфхак: нужно поставить под капли резиновый тапок :) Кровати, на мой взгляд, неудобные - слишком мягкие посередине, лежишь, как в гамаке, просила меня переселить в другой номер, где одна большая кровать, хотела хотя бы поперек или по диагонали лечь, но сказали, что большие кровати есть только на 3-х и более человек. Номера, кстати, выглядят прилично, есть еще в них чайник, чайные и кофейные пакетики, гель для душа, шампунь. В первый день розочку поставили :) Но чайник подтекал, горничная по моей просьбе заменила. Самое удивительное: в двухместном номере была только одна вешалка! Я просила и у администраторов, и у горничной, сказали, что кончились вешалки. Ладно еще, я жила одна, но, если двое приедут? а, если и эту вешалку сломают, то номер закрывают насовсем? Неэкономно, мне кажется :) Но самое плохое в этом отеле: еда! Я даже не знала, что такое бывает в четверках! Да и в тройках то такого не видела (в Турции и некоторых других бюджетных странах). Разнообразия никакого! Например, однажды на завтрак были вот такие горячие блюда, переписала их: яйца 3 минуты - всмятку, яйца 5 минут - вкрутую, каша молочная (из противного непромытого риса), картошка фри, колечки (как в Burger King), кусочки пиццы, перцы с баклажанами, омлет (несъедобный, очень голодная худая кошка есть тоже не стала), цветная капуста. На мой непритязательный вкус, основными блюдами среди вышеперечисленного являются яйца, омлет и каша, остальное как дополнение. Были еще нарезанные огурцы, помидоры, джемы, мед в маленьких запечатанных "контейнерах", масло. Но вот загадка: как есть яйца всмятку и джемы, если не давали чайных ложек? Они были в первый день, но на второй пропали - причем даже просила официантов принести, сказали, что нет. Яичницы ни разу не было, блинчиков, оладьев тоже. Думала, будет лучше на обед, решила взять жаркое (мое любимое блюдо, дома часто готовлю) - оно острое. В следующий раз взяла рис - тоже острый. Товарищи, вы же готовите не для своей семьи, где вы знаете вкус домочадцев! Люди разные, не все могут острое есть. Говорят, даже в Тайланде можно попросить "No spicy", но тут не всегда угадаешь, что не поперчили. Как тут дети выживают - непонятно. Полдник был с 15 до 17. Я пришла как-то в 16-15. Остался только чай. Спросила у официантов, сказали, что печенья кончились. Надо мной часто знакомые смеются, что я мало ем. Но в этом отеле я банально не наедалась! Еще в столовой много мух, особенно во время завтрака! Не успевала отмахиваться! Когда приехала, поискала еще раз в интернете отзывы, нашла на turpravda, там как раз были плохие (годичной и трехгодичной давности, но повар, судя по описанию, тот же самый), и где я раньше была :) Итого: Плюсы: Красивый номер, тихий кондиционер, администраторы (приветливые, прекрасно говорят по-русски, но проблемы с вешалками не решили), в корпусах есть лифты. Минусы: Шумно в номере из-за плохого балконного окна, другие мелкие недоделки в номере. 100 минусов: Еда.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.12.2024
Отдыхаю в этом отеле уже 4 года. На ресепшн русскоговорящий персонал, всегда объяснять, подскажут, решат любые проблемы, если нужно - быстро вызовут медицинскую помощь. Весь персонал постоянный и очень доброжелательный. Вкусно готовят, по-домашнему. Приезжая в отель встречаю постоянных гостей, которые с удовольствием отдыхают в этом отеле, мы уже со многими из них общаемся не первый год. Ирина Семенова

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024
В Турцию собрались впервые, долго выбирали отель по отзывам. Этот отель был лучшим по тем параметрам, которые интересовали. Что понравилось : 1. По приезду нас покормили несмотря на то что ужин уже закончился. Дали супчик (с голодухи очень даже зашёл). 2. Бесплатный wi fi по всему отелю, даже в номере, но очень тормозной. 3. Расположение хорошее- центр города, до всех достопримечательностей города можно дойти пешком. 4. Пляж очень близко, 5 минут ходьбы. Что не понравилось : 1. По приезду не дали воды - оказалось должны были дать по 0.5 на человека, и показать где её можно наливать круглосуточно. 2. Бар работает до 23.00: очень хотелось виски с колой,но не было в наличии - только пиво и белое, и красное вино вино. Как оказалось это обычная практика, что нет алкоголя на баре кроме пива и вина. Приходилось иногда идти в магазин и покупать самим. По факту такое себе "Всё включено" 3. Поначалу кушаешь с удовольствием, все хочется попробовать. А потом понимаешь, что по факту еда однообразная, мне лично очень хочется нормальной нашей еды-соляночки, пюрешки с котлеткой, оливье. А тут максимум гуляш и макароны, и рис и всякая непонятная ерунда. 4. Уборка и замена полотенец на троечку, ощущение что пол вообще не моют. Постоянно не кладут шампунь и чай (пробовали оставлять чаевые, никак не влияет) 5. Сервис : 5.1. На второй день стал заедать замок на балконе, сразу обратились на ресепшен-записали и сказали ОК. Мы пришли в номер и ничего не изменилось. Повторили просьбу на следующий день - результата 0! Перестали повторять и забили. 5.2. Нам поменяли полотенца для лица, смотрим, а там след ноги. Реально отпечаток чьей-то ножищи!!! Приходим на ресепшен, ответ-может вы сами потоптались и забыли, у нас такого не может быть. При всем желании мы не могли так натоптать у нас 38й размер, а это как минимум 43й И это ещё не всё из того, что очень испортило впечатления. Впервые поехали на "Всё включено", хотелось посмотреть, что это из себя представляет. Поняли, что оно того не стоит и лучше снять отель без этой опции, и самим решать что и когда кушать и пить. Или всё таки отель неоправдывает свои отзывы и звезды....

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 16.11.2024
В Турцию собрались впервые, долго выбирали отель по отзывам. Этот отель был лучшим по тем параметрам, которые интересовали. Что понравилось : 1. По приезду нас покормили несмотря на то что ужин уже закончился. Дали супчик (с голодухи очень даже зашёл). 2. Бесплатный wi fi по всему отелю, даже в номере, но очень тормозной. 3. Расположение хорошее- центр города, до всех достопримечательностей города можно дойти пешком. 4. Пляж очень близко, 5 минут ходьбы. Что не понравилось : 1. По приезду не дали воды - оказалось должны были дать по 0.5 на человека, и показать где её можно наливать круглосуточно. 2. Бар работает до 23.00: очень хотелось виски с колой,но не было в наличии - только пиво и белое, и красное вино вино. Как оказалось это обычная практика, что нет алкоголя на баре кроме пива и вина. Приходилось иногда идти в магазин и покупать самим. По факту такое себе "Всё включено" 3. Поначалу кушаешь с удовольствием, все хочется попробовать. А потом понимаешь, что по факту еда однообразная, мне лично очень хочется нормальной нашей еды-соляночки, пюрешки с котлеткой, оливье. А тут максимум гуляш и макароны, и рис и всякая непонятная ерунда. 4. Уборка и замена полотенец на троечку, ощущение что пол вообще не моют. Постоянно не кладут шампунь и чай (пробовали оставлять чаевые, никак не влияет) 5. Сервис : 5.1. На второй день стал заедать замок на балконе, сразу обратились на ресепшен-записали и сказали ОК. Мы пришли в номер и ничего не изменилось. Повторили просьбу на следующий день - результата 0! Перестали повторять и забили. 5.2. Нам поменяли полотенца для лица, смотрим, а там след ноги. Реально отпечаток чьей-то ножищи!!! Приходим на ресепшен, ответ-может вы сами потоптались и забыли, у нас такого не может быть. При всем желании мы не могли так натоптать у нас 38й размер, а это как минимум 43й И это ещё не всё из того, что очень испортило впечатления. Впервые поехали на "Всё включено", хотелось посмотреть, что это из себя представляет. Поняли, что оно того не стоит и лучше снять отель без этой опции, и самим решать что и когда кушать и пить. Или всё таки отель неоправдывает свои отзывы и звезды....

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 16.11.2024
Самый отстойный отель за всё 15 лет моих путешествий. Не в плане проживания конечно, но в плане сервиса бара это ужас. Это нет, это нельзя,, зачем тогда всё включено???Работникам бара нельзя так обращаться со своими гостями. Даже если заканчивается сезон, имейте совесть и гостеприимство.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 13.11.2024