Супер хороший ресторан, были не первый раз и обслуживание каждый раз было прекрасным, спасибо всему персоналу за такую качественную работу, номера в отели были хорошие, мы не нашли не одного минуса и остались счастливы, всем советую посетить этот отель-ресторан

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024
Забронировали номер с джакузи в отеле Anjeliq на 20 - 22 ноября с предоплатой через Booking. com. Однако пришлось уехать после первой ночи, потому что: 1 ) В помещении был крайне неприятный запах сырости. Для сравнения мы проверили еще одну комнату на земле - запах был тот же. На ресепшн признали, что запах есть во всем отеле, потому что он старый. Мы открыли балкон, но это не очень помогло – неприятный запах все еще был. 2 ) Одеял не было. Когда мы попросили два одеяла, домработница сказала, что есть только одно свободное, так как все остальные были отправлены на стирку. Ночью было довольно прохладно, а мы замерзли. Утром я пошла на ресепшн и поговорила с мисс Сенай, попросив, чтобы мы хотели покинуть отель и получить возмещение за вторую ночь. Она сказала, что деньги не в отеле, а в Booking. com и поэтому мы должны запросить возврат денег оттуда. Я сразу написал в службу поддержки Booking. com. Пришел автоматический ответ, что они вернутся в течение суток. Я не был уверен, доверять гостинице или нет, но в конце концов решил доверять. Поэтому мы выписались и вручили ключи мисс Сенэй. Во второй половине того же дня Служба поддержки Booking.com ответила, что связывается с отелем, чтобы найти решение для моего запроса. Это вызвало у меня тревогу, что отель может быть вовлечен в процесс возврата денег, хотя мисс Сенай сказала мне, что это исключительно с Booking.com. Поскольку я был недалеко, я поехал обратно в отель Анжелик. Г-жи Сенай там не было, поэтому я поговорила с другой секретаршей, которая была довольно грубой и сказала, что она не знает, что я должна прийти завтра, так как г-жа Сенай работает только в первой половине дня. Я просил поговорить с бухгалтерами или менеджерами отеля, но она сказала, что они тоже недосягаемы после обеда. Это уже пахло изменой. Поэтому я настоял на том, чтобы она позвонила мисс Сенэй при мне и спросила, что происходит. Она звонила, но внятного ответа на мои вопросы получено не было - просто подождите. Следующие два дня я преследовал Booking. com (который продолжал ссылаться на отсутствие ответа от отеля) и отель Anjeliq от WhatsApp, который игнорировал мои сообщения. Наконец, 24 ноября госпожа Сенай ответила, что их руководство отклонило мою просьбу о возврате денег, потому что они не могли найти в комнате неприятного запаха. На мой вопрос, почему она сказала мне, что это в руках Booking.com, она начала искажать свои первоначальные слова. Так что, в общем, моя история - предупреждение и рекомендация всем туристам, которые задумались о поездке в Анжелик, - лучше не надо. Номера имеют очень плохой запах сырости, который, очевидно, исходит от плесени, и помните, что это чрезвычайно опасно для вашего здоровья. Кроме того, они обманщики, которые попытаются ограбить вас вместо того, чтобы обеспечить заботу о клиенте.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Забронировали номер с джакузи в отеле Anjeliq на 20 - 22 ноября с предоплатой через Booking. com. Однако пришлось уехать после первой ночи, потому что: 1 ) В помещении был крайне неприятный запах сырости. Для сравнения мы проверили еще одну комнату на земле - запах был тот же. На ресепшн признали, что запах есть во всем отеле, потому что он старый. Мы открыли балкон, но это не очень помогло – неприятный запах все еще был. 2 ) Одеял не было. Когда мы попросили два одеяла, домработница сказала, что есть только одно свободное, так как все остальные были отправлены на стирку. Ночью было довольно прохладно, а мы замерзли. Утром я пошла на ресепшн и поговорила с мисс Сенай, попросив, чтобы мы хотели покинуть отель и получить возмещение за вторую ночь. Она сказала, что деньги не в отеле, а в Booking. com и поэтому мы должны запросить возврат денег оттуда. Я сразу написал в службу поддержки Booking. com. Пришел автоматический ответ, что они вернутся в течение суток. Я не был уверен, доверять гостинице или нет, но в конце концов решил доверять. Поэтому мы выписались и вручили ключи мисс Сенэй. Во второй половине того же дня Служба поддержки Booking.com ответила, что связывается с отелем, чтобы найти решение для моего запроса. Это вызвало у меня тревогу, что отель может быть вовлечен в процесс возврата денег, хотя мисс Сенай сказала мне, что это исключительно с Booking.com. Поскольку я был недалеко, я поехал обратно в отель Анжелик. Г-жи Сенай там не было, поэтому я поговорила с другой секретаршей, которая была довольно грубой и сказала, что она не знает, что я должна прийти завтра, так как г-жа Сенай работает только в первой половине дня. Я просил поговорить с бухгалтерами или менеджерами отеля, но она сказала, что они тоже недосягаемы после обеда. Это уже пахло изменой. Поэтому я настоял на том, чтобы она позвонила мисс Сенэй при мне и спросила, что происходит. Она звонила, но внятного ответа на мои вопросы получено не было - просто подождите. Следующие два дня я преследовал Booking. com (который продолжал ссылаться на отсутствие ответа от отеля) и отель Anjeliq от WhatsApp, который игнорировал мои сообщения. Наконец, 24 ноября госпожа Сенай ответила, что их руководство отклонило мою просьбу о возврате денег, потому что они не могли найти в комнате неприятного запаха. На мой вопрос, почему она сказала мне, что это в руках Booking.com, она начала искажать свои первоначальные слова. Так что, в общем, моя история - предупреждение и рекомендация всем туристам, которые задумались о поездке в Анжелик, - лучше не надо. Номера имеют очень плохой запах сырости, который, очевидно, исходит от плесени, и помните, что это чрезвычайно опасно для вашего здоровья. Кроме того, они обманщики, которые попытаются ограбить вас вместо того, чтобы обеспечить заботу о клиенте.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Всем доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле пол месяца, из них мы практически не выходили с отеля, нам всё понравилось, анимация, детская анимация, хорошее место расположение, кухня на высшем уровне, отличный контингент, алкоголь поило редкостное, но уносит на ура, советую начать с шампанского а дальше всё как по маслу, отличные номера, отличный вид с окна, отдыхали в компании друзей, нам всё очень понравилось, вернемся еще, спасибо вежливому персоналу за прекрасный отдых

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 02.11.2024
Были там в октябре с женой. Было всё шикарно, вкусно и красочно. Особенно был шикарный вид на закате. Всем советую это место. Хочется отметить что музыка там классная и стоит профессиональное оборудование. Будем в следующем году в Алании ещё посетим обязательно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 30.10.2024