Anjeliq House

Турция, Аланья

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
40 км
Количество номеров
20
Почтовый индекс
07460
Район
Guller Pinari Mahall
Название улицы
Ahmet Tokus Blv
Номера дома
44

Удобства и услуги Anjeliq House

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Стандартный номер с видом на море

20 м<sup>2</sup>, 1 комната, максимум 2 человека

Стандартный номер с двуспальной или двумя односпальными кроватями, меблированным балконом с видом на море, кондиционером, телевизором, сейфом, мини-баром. В ванной комнате душ, фен, гостиничная косметика, тапочки.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Балкон
  • Для некурящих
  • Шкаф или гардероб
  • На море

Стандартный номер с видом на окрестности

20 м<sup>2</sup>, 1 комната, максимум 2 человека

В однокомнатном номере есть меблированный балкон видом на окрестности, кондиционер, телевизор, мини-бар, сейф. Предназначен для комфортного размещения 2 человек на двуспальной или двух односпальных кроватях. Ванная комната с душем феном, туалетно-косметическими принадлежностями, тапочками.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Балкон
  • Для некурящих
  • Шкаф или гардероб
  • На окрестности

Номер с видом на море и джакузи

20 м<sup>2</sup>, 1 комната, максимум 2 человека

В однокомнатном номере с видом на море гости размещаются на двуспальной кровати. Удобства включают меблированный балкон с джакузи, кондиционер, сейф, телевизор, мини-бар, телефон. Ванная комната с душем, феном, набором гостиничной косметики, тапочками.

  • Джакузи
  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Балкон
  • Для некурящих
  • Шкаф или гардероб
  • На море

Отзывы туристов об отеле Anjeliq House 4*

8.5 Хороший
Рейтинг основан на 128 отзывах гостей
  • Номера 6.7
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 9.3
  • Питание нет оценки
Показано: 128
10 Мы не нашли минусов, остались очень счастливы

Супер хороший ресторан, были не первый раз и обслуживание каждый раз было прекрасным, спасибо всему персоналу за такую качественную работу, номера в отели были хорошие, мы не нашли не одного минуса и остались счастливы, всем советую посетить этот отель-ресторан

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 03.12.2024
Экспертный подбор
2 Dangerous

Забронировали номер с джакузи в отеле Anjeliq на 20 - 22 ноября с предоплатой через Booking. com. Однако пришлось уехать после первой ночи, потому что: 1 ) В помещении был крайне неприятный запах сырости. Для сравнения мы проверили еще одну комнату на земле - запах был тот же. На ресепшн признали, что запах есть во всем отеле, потому что он старый. Мы открыли балкон, но это не очень помогло – неприятный запах все еще был. 2 ) Одеял не было. Когда мы попросили два одеяла, домработница сказала, что есть только одно свободное, так как все остальные были отправлены на стирку. Ночью было довольно прохладно, а мы замерзли. Утром я пошла на ресепшн и поговорила с мисс Сенай, попросив, чтобы мы хотели покинуть отель и получить возмещение за вторую ночь. Она сказала, что деньги не в отеле, а в Booking. com и поэтому мы должны запросить возврат денег оттуда. Я сразу написал в службу поддержки Booking. com. Пришел автоматический ответ, что они вернутся в течение суток. Я не был уверен, доверять гостинице или нет, но в конце концов решил доверять. Поэтому мы выписались и вручили ключи мисс Сенэй. Во второй половине того же дня Служба поддержки Booking.com ответила, что связывается с отелем, чтобы найти решение для моего запроса. Это вызвало у меня тревогу, что отель может быть вовлечен в процесс возврата денег, хотя мисс Сенай сказала мне, что это исключительно с Booking.com. Поскольку я был недалеко, я поехал обратно в отель Анжелик. Г-жи Сенай там не было, поэтому я поговорила с другой секретаршей, которая была довольно грубой и сказала, что она не знает, что я должна прийти завтра, так как г-жа Сенай работает только в первой половине дня. Я просил поговорить с бухгалтерами или менеджерами отеля, но она сказала, что они тоже недосягаемы после обеда. Это уже пахло изменой. Поэтому я настоял на том, чтобы она позвонила мисс Сенэй при мне и спросила, что происходит. Она звонила, но внятного ответа на мои вопросы получено не было - просто подождите. Следующие два дня я преследовал Booking. com (который продолжал ссылаться на отсутствие ответа от отеля) и отель Anjeliq от WhatsApp, который игнорировал мои сообщения. Наконец, 24 ноября госпожа Сенай ответила, что их руководство отклонило мою просьбу о возврате денег, потому что они не могли найти в комнате неприятного запаха. На мой вопрос, почему она сказала мне, что это в руках Booking.com, она начала искажать свои первоначальные слова. Так что, в общем, моя история - предупреждение и рекомендация всем туристам, которые задумались о поездке в Анжелик, - лучше не надо. Номера имеют очень плохой запах сырости, который, очевидно, исходит от плесени, и помните, что это чрезвычайно опасно для вашего здоровья. Кроме того, они обманщики, которые попытаются ограбить вас вместо того, чтобы обеспечить заботу о клиенте.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.11.2024
  • Дата отзыва: 25.11.2024
Экспертный подбор
2 Dangerous

Забронировали номер с джакузи в отеле Anjeliq на 20 - 22 ноября с предоплатой через Booking. com. Однако пришлось уехать после первой ночи, потому что: 1 ) В помещении был крайне неприятный запах сырости. Для сравнения мы проверили еще одну комнату на земле - запах был тот же. На ресепшн признали, что запах есть во всем отеле, потому что он старый. Мы открыли балкон, но это не очень помогло – неприятный запах все еще был. 2 ) Одеял не было. Когда мы попросили два одеяла, домработница сказала, что есть только одно свободное, так как все остальные были отправлены на стирку. Ночью было довольно прохладно, а мы замерзли. Утром я пошла на ресепшн и поговорила с мисс Сенай, попросив, чтобы мы хотели покинуть отель и получить возмещение за вторую ночь. Она сказала, что деньги не в отеле, а в Booking. com и поэтому мы должны запросить возврат денег оттуда. Я сразу написал в службу поддержки Booking. com. Пришел автоматический ответ, что они вернутся в течение суток. Я не был уверен, доверять гостинице или нет, но в конце концов решил доверять. Поэтому мы выписались и вручили ключи мисс Сенэй. Во второй половине того же дня Служба поддержки Booking.com ответила, что связывается с отелем, чтобы найти решение для моего запроса. Это вызвало у меня тревогу, что отель может быть вовлечен в процесс возврата денег, хотя мисс Сенай сказала мне, что это исключительно с Booking.com. Поскольку я был недалеко, я поехал обратно в отель Анжелик. Г-жи Сенай там не было, поэтому я поговорила с другой секретаршей, которая была довольно грубой и сказала, что она не знает, что я должна прийти завтра, так как г-жа Сенай работает только в первой половине дня. Я просил поговорить с бухгалтерами или менеджерами отеля, но она сказала, что они тоже недосягаемы после обеда. Это уже пахло изменой. Поэтому я настоял на том, чтобы она позвонила мисс Сенэй при мне и спросила, что происходит. Она звонила, но внятного ответа на мои вопросы получено не было - просто подождите. Следующие два дня я преследовал Booking. com (который продолжал ссылаться на отсутствие ответа от отеля) и отель Anjeliq от WhatsApp, который игнорировал мои сообщения. Наконец, 24 ноября госпожа Сенай ответила, что их руководство отклонило мою просьбу о возврате денег, потому что они не могли найти в комнате неприятного запаха. На мой вопрос, почему она сказала мне, что это в руках Booking.com, она начала искажать свои первоначальные слова. Так что, в общем, моя история - предупреждение и рекомендация всем туристам, которые задумались о поездке в Анжелик, - лучше не надо. Номера имеют очень плохой запах сырости, который, очевидно, исходит от плесени, и помните, что это чрезвычайно опасно для вашего здоровья. Кроме того, они обманщики, которые попытаются ограбить вас вместо того, чтобы обеспечить заботу о клиенте.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 25.11.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель

Всем доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле пол месяца, из них мы практически не выходили с отеля, нам всё понравилось, анимация, детская анимация, хорошее место расположение, кухня на высшем уровне, отличный контингент, алкоголь поило редкостное, но уносит на ура, советую начать с шампанского а дальше всё как по маслу, отличные номера, отличный вид с окна, отдыхали в компании друзей, нам всё очень понравилось, вернемся еще, спасибо вежливому персоналу за прекрасный отдых

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 02.11.2024
Экспертный подбор
10 Рай на земле

Были там в октябре с женой. Было всё шикарно, вкусно и красочно. Особенно был шикарный вид на закате. Всем советую это место. Хочется отметить что музыка там классная и стоит профессиональное оборудование. Будем в следующем году в Алании ещё посетим обязательно.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 30.10.2024
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Аланья, Ahmet Tokus Blv, 44


Подобрать тур