Отдыхали в начале сентября 2025 семьей, включая двух детей - 7 лет и 8 месяцев. Приехали в отель и в течении 5-10 минут мы уже были в своем просторном номере с видом на море в основном корпусе. Чисто, аккуратно, все требующееся в номере имеется, включая детскую кроватку-манеж без особого запроса. Еда: 5 из 5. Важно отметить: еда без большого количества специй - ближе к европейской. Выбор на любой вкус и всегда (24/7). Блюда для детей, включая пюре в баночках и т.п. для малышей, имеется в достатке и с хорошим выбором. Алкоголь: 5 из 5 Отмечу барменов - девушек! Быстрое обслуживание и наивкуснейшие коктейли по своему запросу. Ассортимент очень впечатляет. Сервис и номер: 5 из 5 Официанты с подносами на приличных скоростях по всей территории на роликах впечатляют (никуда не нужно отходить от бассейна, от лежака, от пляжа) - привозят все, что требуется, очень быстро. Уборка в номере ежедневно с мойкой полов (с ползающим ребенком важно). Персоналу всего отеля ОСОБОЕ СПАСИБО! Вы создали для нас действительно беззаботный отдых!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Доброго дня все, хотела бы написать немного об отеле Руби Платинюм спа резорт. 80:00 утра приехали в отель, встретили нас девочки из гестралейшна и все подробно рассказали об отеле, так приятно и официанты всречают с напитками. Еда вкусная, напитки импортные,на пляже бары работают полным ходу. Отель нам очень понравился, спасибо персоналу за доброжелателнось.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
3-й раз выбираем этот отель, и, видимо, это последний. Заказал цветы на день рождения жены — их так и не принесли, хотя сами предложили доставить в номер и попросили выбрать время. Я позвонил в Guest Relation узнать, где цветы, так как они задерживались уже на полчаса. Мне сказали: «Ваш заказ не оплачен». Я ответил, что это невозможно, ведь я заплатил наличными, как и просили. Через какое-то время подошёл к ресепшн — там была девушка и парень (со светлыми волосами), оба русскоговорящие. Я, будучи раздражённым и недовольным (понятно, что не в радостном настроении туда пришёл), сказал без оскорблений, что заказал цветы, но их не доставили. На что женщина сразу в грубой форме начала мне говорить: «Чего вы сюда пришли, идите разбирайтесь туда, где заказывали». Я ответил, что туда уже звонил и теперь пришёл к ним. Она снова повторила: «Где заказывали, туда и идите, мы ресепшн». Парень вежливо уточнил у меня детали и пошёл в Guest Relation. Буквально за пару минут он всё решил — за что ему большое спасибо. Пока я молча стоял возле ресепшна, эта женщина опять начала на меня наезжать. Человек абсолютно непрофессиональный и невоспитанный. Никакого понимания customer service в целом. Вела себя так, как будто это вечер в баре на улице, а не в отеле. А ведь ресепшн — это лицо отеля, первое место, куда обращаются гости. Если к гостям так относятся из-за таких мелочей, то что будет в случае чего-то серьёзного? Отправят меня разбираться к моему турагенту, через которого я бронировал путёвку?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Плюсы: 1. нравится дизайн отеля и номера. 2. вкусная еда в основном ресторане. 3. ухоженная территория. 4. в любое время можно найти что поесть. Минусы: 1. Номер: номер симпатичный, но уже подистрепался. Отходил косяк двери, недостаточное освещение в номере (для меня это важно, так как у меня минус 3, и основное освещение в номере отсутствует), маленькие полки в шкафу, не поместится даже футболка, недостаточно вешалок. Сложно изменить температуру кондиционера самостоятельно, пришлось позвонить на ресепшен. 2. Еда: в ресторане на шведском столе было много блюд, но к концу недели уже ничего не хотелось есть, так как еда повторялась. Из турецких сладостей только пахлава и сютлач, надеялась на большее. Еда часто было слишком зажаренная, особенно яйца по утрам и рыба на гриле. Надеялась попробовать суджук, но за 6 дней его не было ни разу. Арбузы и дыня были несладкими. В кондитерской выбор тоже только европейских десертов и печенек. Когда поинтересовалась бодрит ли выбранный мною чай, девушка посмеялась надо мной на турецком с рядом стоящей двушкой. Было неприятно. очень долго обслуживают в этом кафе, если пришли турки и вы одновременно. В RED Lounge нужно заказывать по меню, ждала полчаса пиццу, так и не принесли. В первый раз не было понятно, бесплатно ли все по меню или нет, никто не смог толком объяснить, даже менеджер. Мороженное у бассейна не такое вкусное, если вы выйдете из отеля и пройдете 150 метров. Купите себе шарик за 75 или 100 лир, и почувствуйте разницу. 3. От бассейна пахло тиной в первый день, зайти так и не рискнула. 4. Растительное молоко невкусное, просто какая-то жижа. В целом отдохнули хорошо, но как будто отель на 4 звезды, а не на 5.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025