Я не могу рекомендовать этот отель из-за нескольких существенных вопросов во время моего пребывания. В то время как номер был в порядке, это было далеко не впечатляюще, и удивительно, это был первый отель, который я встретил в Таиланде, который не предоставил бесплатные бутылки с водой гостям. Ресторан был ужасен и в итоге стал самым дорогим блюдом из моей двух недельной поездки по Таиланду. Когда я спросил у стойки регистрации о ближайших вариантах ужина, они заявили, что их нет. Однако, когда я не мог есть свою еду, я решил исследовать местность, и я обнаружил несколько уличных продуктов питания непосредственно вниз по холму, которые были приличными, и ресторан морепродуктов на самой вершине холма - ни то, ни другое не было упомянуто персоналом. Конечно, не лучший район, чтобы остановиться с так мало вариантов для еды поблизости. Серьезным неудобством было их требование внести 2 000 BAT денежный залог при регистрации. Это особенно проблематично для путешественников, делающих это их конечным пунктом назначения в Таиланде, поскольку вы получаете депозит обратно непосредственно перед отправкой в аэропорт, оставляя вас с непригодной местной валютой. Я был свидетелем того, как другому гостю пришлось срочно ехать в соседний дом 7−11 только для того, чтобы получить необходимый денежный залог. Завтрак, хотя и был съедобным, был неподъемным и не то, что я хотел бы испытать снова. Я бы настоятельно посоветовал путешественникам искать жилье в других местах.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 09.01.2025
Наше первое возвращение в Casa del M после covid и какое большое разочарование! новый менеджмент подвел это место большое время фотографии выглядят отлично, но не обманывайтесь ими все устало и трещины и шелушение 2 зонтов у бассейна были сломаны бар был удален из бассейна - крыша топ ресторан больше не существует, хотя они все еще рекламируют его и никакой еды там наверху 1 - завтрак был очень элементарно не бекон вообще и большинство блюд, которые мы хотели заказать, не были доступны в импровизированной столовой в фойе нет бара, доступного только безалкогольные напитки и Smirnoff Red - мы останавливались здесь 7 раз раньше и не собираемся возвращаться! очень печально, что пришлось дать этот плохой отзыв, но это раздражает меня, что они все еще рекламируют вещи, которые больше не существуют, и мы всегда рекомендовали это место раньше так хотели убедиться, что наше изменение мнения принято к сведению

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 01.01.2025
Хороший отель, с хорошим персоналом, специально коко менеджер на стойке регистрации, который был очень вежливым и полезным. Два раза в день на пляж ходили шаттлы. Книги были доступны для тех, кто хотел насладиться свободным временем, Вообще говорить об отеле и хорошо, и дешево.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 28.12.2024
ЛУЧШЕЕ МЕСТО В МИРЕ И ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛ AEY PAERRY KAY Шведский стол красив, а обслуживание клиентов замечательное и разнообразное. Советую всем и вид прекрасный Есть вид на частный бассейн и море очень красиво спасибо и я приду снова

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Читаю отзывы и понятия не имею, о чем некоторые говорят! Персонал такой приветливый и добрый. Номера были потрясающими, и они даже предлагают трансфер автобусом в Патонг, однако это 10 минут езды на болтах от Бангла. Завтрак «шведский стол» был лучшим, что мы когда-либо были слишком в Таиланде!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024