Доброго всем времени суток! Находимся в здесь в настоящее время. Заселились в отель 07.11.25г. выезжаем 27.11.25г. Обо всём по порядку. Заселились без проблем- приехали в отель уже после 14:00(берут депозит 100$ или 2000бат). По раннему заселению ни чего сказать не могу, но люди с чемоданами на ресепшн сидят до обеда каждый день. Номер дали в основном корпусе на 6 этаже. Номер просторный, Deluxe, есть балкон, на балконе два пластиковых стула и столик. Есть бамбуковая стойка для сушки белья(!). В номере всё стандартно- ж/к телевизор, кондиционер, чайник, фен, аварийный фонарь(!),чайный набор, сейф. Присутствуют два халата(размеры маленькие- жене хорошо, я не влез) и тапочки (многоразовые, мы не одевали, китайцы носят с удовольствием даже на улице). Ванная комната с европейским унитазом, раковиной, набором мыльных принадлежностей, отделённой стеклом душевой. Очень порадовало наличие горячей воды в любое время суток и хорошего напора, несмотря на 6 этаж. Два полотенца для лица, плюс 2 для тела, плюс одно ножное. Уборка каждый день. Две бесплатных бутылочки воды 0,5л каждый день, ежедневно пополняют чайный набор. Кондиционер работает тихо, управление сенсорное на стене. Завтраки. Проходят на 1 этаже в основном ресторане с 06:30 до 10:30. Система- шведский стол. Не знаю, кто пишет отрицательные отзывы о питании?! Есть всё от супов до десертов! Три кофемашины на зерновом кофе! Рис, пюре, овощи, пад тай, фасоль, свинина, курица, яичница, омлет на выбор! Молоко, хлопья, йогурт трёх видов! Круассаны, кексики, джемы! Пекут вафли прямо при тебе! Из фруктов- сезонные папайя, дыня, арбузы! Нарезка ограничена одним видом колбасы и сыра. Очень строго следят за тем, чтобы не выносили еду из ресторана - штраф 500 бат. Подытожу- за две недели проживания ни разу не пожалели, что взяли завтраки! В коридорах чисто, современно. Два лифта. Бассейн на 3 этаже. Работает с 10:00 до 21:00(?) есть бар- закуски(снеки, пицца, бургеры), пиво, коктейли всё за дополнительную плату! Выдают полотенца под запись(надо сдать до конца дня). Бассейн не глубокий, есть детский «лягушатник» с джакузи. Лежаков не очень много, но ажиотажа особого нет- на море всё таки приехали! Да, совершено отсутствует запах хлорки! По туристам- русские, казахи, китайцы, индусы и немножко европейцев. Персонал вежливый, приветливый. На ресепшн говорят по английски. Есть питьевая вода и стаканчики. Можно взять зонты под запись. Melody там вообще лучшая сотрудница! При желании могу дополнить отзыв, или ответить на вопросы. Вывод: однозначно рекомендуем отель “ANDAKIRA” для посещения и проживания! P.S. Отмечал 08.11.25г здесь свой день рождения(туроператор писал об этом в отель) в качестве «комплимента» от отеля - только надпись Happy Birthday вырезанная из листьев и пара цветочков. Я думаю, что рейтинг отеля может стать ещё лучше, если радовать своих гостей на их торжественные даты небольшой тарелкой фруктов и бутылочкой вина!( например, так делают в “Royal Cliff Pattaya”)