Мы сейчас находимся в Наянг бич Отеле 3*, но я бы дала 2. У меня опыт путешествий по миру большой, я останавливалась от хостела до 5 и этот отель хуже всех: качество/отношение/высокая цена. В день прилёта нам сообщили, что заселение в 14.00 и поверьте они точно не торопятся сделать это раньше. Ключи нам выдали в 14.20, номер 1216 с видом на стройку: в номере пыль, грязь, шум от стройки, весь балкон в строительной пыли, то есть на нем нельзя сидеть, вешать вещи для просушки и вообще окна не открыть. Окно без шторы, есть только сломанная штора блек аут, кровать рядом с окном, то есть, либо устраивать перформанс для всех работников и отдыхающих у бассейна, либо всегда закрыты шторы и включен свет. В ванной сломан крючок, фен и розетка, повесить полотенца некуда, вообще вещи сушить негде (в шкаф можно прям мокрые повесить и всё), полотенце 1 на человека, уборки нет, даже если повесил табличку. Улыбались нам на ресепшене раз, когда мы приехали, как только мы попросили заменить номер, всё - мы враги, "нет" и "невозможно" - ответ на любой вопрос. На завтраке есть нечего: тухлый омлет с перцем, всё тоже со специями. Я ем фрукты и пью воду - весь мой завтрак, муж не ходит. После уборки всегда остаются черные волосы клининг персонала (я блондинка если что, а муж такой пышной шевелюрой не обладает). Нам соединили 2 кровати в 1, да, получилась большая, с большим неудобным стыком по центру. Но больше всего я в восторге от Библио Глобус- их интересуют люди до момента оплаты тура, далее всё, повлиять ни на что не могут, только шлют запросы в отель и нам скрипты ответов. Евгений отельный гид, как только понял, что никакие экскурсии мы брать не будем, решил даже не отвечать в wa, чтобы не перетрудиться. Библио Глобус сообщили, что не могут вернуть нам деньги за отель, а мы хотели уехать в другой, только могут поменять с доплатой, при этом они отели не предлагают, сами ищите у них на сайте, делаете им запрос, а они когда-нибудь ответят, мы так потратили день с ними, в итоге отели, которые мы выбрали Библио Глобус сказали, что мест нет, хотя когда я сама напрямую запросила в эти отели мне предложили варианты, а другой отель Библио Глобус предложил за 400т к туру, который уже стоил около 450т. И мне понятно почему Библио Глобус не возвращает деньги, это же они тогда покажут сколько своровали сверху, именно своровали, понятно, что они берут за свою работу, но когда они нагло впаривают в три дорога Г.. отель - воровство. Ради интереса я в поисковике нашла этот отель и внесла даты нг каникул: номер стоит 5176 руб/сутки * на 11 ночей = 56936руб, ок перелет, но тур стоил для нас 450т. Тоже самое с их экскурсиями, мы это уже давно поняли, поэтому ни от каких операторов не берём (самим всегда можно все решить, найти, с кем-то соединиться и это будет выгоднее и интереснее, поверьте опытному путешественнику и кто уже раз 8 в тае). В отеле приключения продолжаются каждый день: на 3 день отвалился кран, на 4 потек холодильник, номер всегда убирают оставляя волосы и никак Библио Глобус это решить не может. Интернет, кстати, в отеле тоже ужасный и ночью сильно пахнет канализацией. Искренне желаю всему руководству Библио Глобус и всем причастным к нашему отдыху в 2025 году всегда за все переплачивать раза в 3, а сервис получать такой же, как мы в этом "чудесном" и проверенном отеле, как написано на сайте Библио Глобус.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 29.12.2024
Отдыхали в ноябре 2024 года. Расположение у отеля хорошее, до моря минут 5, 3 минуты до рынка, рядом обменник, отличный массаж сразу рядом с отелем. Сам отель небольшой, в комнате 2 кровати, стол, тумба и один стул, шкаф, холодильник. Небольшая душевая, у нас ничего не текло. В бассейне мы не купались. За 10 дней пребывания завтраки однообразные, голодными не останетесь, но честно скажу они под надоели, хотелось немного разнообразия, хотя бы ту же пасту для детей. Уборка номеров каждый день, и очень хорошая. С полотенцами тоже небольшая беда, по одному большому и одно для ног, затем смена только после 15.00. Если вы приходите с пляжа в 14.00, то полотенца поменять только можно после 16.00. Вообщем отель не плохой, но завтраки всё-таки хотелось разнообразить. Персонал прекрасный, просто отличный. Помогали всем о чем просили!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 04.12.2024
Еще одно очень хорошее пребывание в нашем потрясающем отеле Найян. Кровати в этом номере были довольно твердыми/твердыми. Не так хорошо, как другие комнаты, которые нам выделили. Бассейн нуждался в уборке, и это было сделано быстро после нашей просьбы к стойке регистрации. Персонал здесь очень гостеприимный. Они добрые и полезные люди. Большая синяя корова тоже была хороша! Нам нравится этот отель за хорошее качество, чистые номера, 400 м до пляжа и близость к ночному рынку и 7 : 11 за все, что нам нужно.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 16.07.2024
Прекрасный отель в тайском стиле , красивый дворик,тишина, релакс. Хорошие удобные номера , отличное расположение . Для трех звезд отлично, я бы поставила твердые 4!Рядом уютная кофейня,кафе и магазин .Приветливый персонал.Все понравилось . Спасибо за отдых!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 14.04.2024
Очень хороший бюджетный отель с дружелюбным персоналом, недалеко от пляжа и местного рынка. Обычно мы остаемся здесь 20–30 ночей в год. Это очень хорошее место и цена разумная. Хороший бассейн, хорошие кровати и 7:11 по соседству. Вы не ошибетесь, если вам нужен хороший 2-3-звездочный отель в тихом месте, в 2 км от аэропорта.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 12.12.2023