Курорт был довольно пуст из-за COVID-19, и нам любезно перевели в номер большего размера, который был просторным и удобным. Мне пришлось поработать там пару дней, и мебель была хороша для этого, даже если пара отключений электричества сделала Интернет немного неоднородным. Бассейны большие и хорошо обслуживаются. На курорте не было большинства дополнительных услуг, таких как спа, бар и т. Д., Но включенный завтрак был основан на меню и был очень приемлемым. Он очень хорошо расположен, в тихом районе, но в 5 минутах ходьбы от порта, с большим выбором блюд и напитков. Нам пришлось в спешке забронировать номер из-за отмены парома, но мы остались очень довольны своим выбором.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 06.09.2020
Номер был хорошего качества, бассейн был очень красивым. Коктейли были немного низкого качества. Телевизор не работает, персонал очень быстро просить деньги в срочном порядке. Когда его попросили использовать компьютер для отправки электронной почты, ему было сказано, что проблем нет, тогда угрюмая леди сказала, что это невозможно. Хорошее место, как рядом с пирсом и другими достопримечательностями.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 11.03.2020
Прекрасный бассейн, комнаты, персонал, ресторан и небольшой пляж. Я останавливался в стандартных и роскошных номерах. Если честно, я не заметил большой разницы между ними. У обоих был балкон и большая кровать / ванная комната. Я остался в низкий сезон, поэтому получил хорошую цену и не было проблем с получением шезлонгов. Это может быть проблемой в пиковое время. Отель находится прямо возле пирса и магазинов / ресторанов.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 04.02.2020
Обычно я не пишу отзывы, но мне кажется, что мне нужно написать один, потому что я был шокирован тем, насколько отель отличался от бронирования. ком сайт. Мы забронировали на 3 ночи и закончили тем, что уехали на день раньше, чтобы поехать на другой остров, но если бы я забронировал неделю в этом отеле, я был бы очень разочарован. Я просто не нахожу отель очень чистым, а также там нет пандусов для людей с ограниченными возможностями от стойки регистрации до ресторана. Я был шокирован, увидев людей, которым приходится нести инвалидную коляску вверх и вниз по лестнице такой большой гостиницы. Кроме того, завтрак не должен быть дополнительным из-за платы за номер, так как там не так много выбора, и просто не был приятным на вкус ?? Просто не рекомендую

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 13.01.2020
Я обычно бронирую 4-5-звездочные отели, чтобы по-настоящему перейти в режим отдыха и не беспокоиться о слишком большом количестве вещей. Вот почему мы выбрали Монтра на 7 ночей на Ко Тао. Расположение отеля очень хорошее, прямо на пляже, в 2 - 3 минутах ходьбы от пирса и тонны ресторанов. Со времени последних оценок прошло некоторое время, и я могу дать небольшое обновление: большинство проблем, похоже, решены. Бассейн в хорошем состоянии, ресторан и пляж чистые. Комната - я думаю, что у нас был роскошный - была чистой, но все еще немного влажной и в некоторых местах, особенно в ванной, была некоторая плесень. Но я думаю, что это все еще в пределах границ на отдаленном маленьком острове, таком как Ко Тао. Очень неприятный опыт был с мальчиками в бассейне. Кажется, они всегда очень заняты своими смартфонами. Таким образом, им требуется время, чтобы заметить вас. И хотя единственное, что вы можете сделать в бассейне, - это лежать на кроватках, вам всегда нужно будет попросить их предоставить подушки - то, что они, вероятно, должны делать активно в 4-звездочном отеле. Кроме того, кажется, что существует неписаное правило получать только одно пляжное полотенце в день. Случилось так, что пошел дождь, и мы принесли полотенца мальчику в бассейне. После обеда и дождя нам было отказано в получении новых, и нам пришлось жаловаться на стойке регистрации в первую очередь. То, что меня разозлило, это не тот факт, что у них есть это правило - одно полотенце. Это может быть связано с ограниченными ресурсами на острове, чтобы вымыть их или что-то еще. Что меня злит, так это то, что я не даю вам никакой информации, а просто повторяю то, что им сказали: давать гостям по одному полотенцу в день. Это далеко от гостя - ориентированный и далеко не гостеприимный. Без этого я бы, вероятно, дал 5/5, потому что это хорошее место с хорошим рестораном.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 19.12.2019