Мы только что завершили Padi open water с KRAI на Ко Тао, и мы его очень рекомендуем. Он очень заботился о моем сыне (15) и обо мне, а также о моем младшем сыне, который только что сделал Bubble maker (3 раза). Край из Великобритании, он очень профессиональный, серьезный и веселый инструктор. Спасибо ему и всей команде на курортах Coral и Montra (где мы останавливались), спасибо Хуну Писсимату, Хуну Порнтепу и Хун Су за то, что они были так добры к нам.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 01.08.2020
Курорт не был отличным вообще. Останавливались в общежитии на 4 человека, и у нас не было кондиционера, только вентилятор. По всей нашей комнате были муравьи, и хотя мы выкладывали мусорную корзину на улицу, они все еще были повсюду. Мы остались только потому, что участвовали в курсе дайвинга в Coral Grand Divers. Однако они ежедневно убирали в нашем номере, но я бы не остановился на курорте, если бы он не был включен в стоимость сертификата для дайвинга. , ,

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 22.02.2020
В настоящее время я нахожусь в середине моего пребывания в Корал Гранд и так расстроен, что мы не можем уехать рано. Мой партнер проходит половину своего курса дайвинга, который является единственной хорошей вещью для этого места (он рекомендовал бы школу, только не оставайтесь в отеле). Комната была в значительной степени, как рекламируется, но разочарование происходит из-за отсутствия базовых навыков обслуживания клиентов со стороны персонала. В первый день я пошла на прием, чтобы пожаловаться на завтрак. Были муравьи в смеси омлета, плесень в дозаторе апельсинового сока, и пол не был вымыт, чтобы муравьи собирали еду, оставленную после гостей на полу. Я был в ужасе и отказался платить дополнительно за завтрак, который не был гигиеничным, и что я не буду есть. Человек на стойке регистрации просто улыбнулся и сказал, что мне придется пожаловаться в отели. ком для них, чтобы поднять его с головным офисом. Никаких извинений, просто ухмылка. Головной офис тоже не помог, кроме отелей. com, к счастью, вернул нам завтрак за оставшуюся часть нашего пребывания из собственного кармана. Сегодня второй день, и я проснулся рано, чтобы успеть на 8:45 утра на маршрутном такси, которое они должны направить к пирсу. Трансфер, который при регистрации, администратор написал в нашей информационной листовке. опять тот же администратор (когда его спросили, что они говорят, что менеджера нет, мне трудно в это поверить), он сказал мне, что сейчас у них есть только одна служба в 8:30 и 13:30, и что 8:45 и 13: 45 больше не идут, так как здесь слишком тихо, поэтому мне придется ждать до 13:30 следующего такси. Опять же, никаких извинений, просто ухмылка и смех на вашем лице. Я ожидаю, что отель будет придерживаться своего слова и закажет услугу от вашего имени, так как это их ошибка, но нет. Просто избегайте этого места - грубый персонал - верный способ испортить ваш отпуск, я считаю дни.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 01.12.2019
Я прошел сертификацию по дайвингу на открытой воде в Coral Grand с моим инструктором Дэвидом Бонасом. Он был очень полезным на протяжении всего курса, и я чувствовал себя в надежных руках. Это новое оборудование, и теоретическая часть курса дает вам планшеты для просмотра видео, чтобы вы могли учиться в свое время и не застревать в классе весь день. Очень рекомендую и вернусь в будущем, чтобы сделать мою продвинутую сертификацию O / W

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 25.11.2019
Забронировал курс Advanced Open Water с этими ребятами на основе отзывов. Не разочаровал. Очень профессиональный персонал, отличное обучение и сервис. Комплект в хорошем состоянии, отлично подходит для плавного и беззаботного дайвинга. Джепп был нашим инструктором и был превосходен. Супер информативный, знающий. Мы чувствовали себя в надежных руках. Закажу снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 12.11.2019