Хотя в глазах многих это кажется, что отель застрял в 90 с это определенно соответствовало моей цели, милосердной, но устаревшей роскоши, которая удовлетворяла большинство потребностей. Персонал был эффективным гостеприимным и любезным, но, к счастью, не слишком. Они хорошо сделали свою работу. Отдельное спасибо персоналу каскада очень клиентоориентированному. Номер показал свой возраст, однако за заплаченную цену он был более чем удовлетворительным. Это хорошо поддерживалось и хорошо присматривалось персоналом номера. Однако отсутствие сервиса отказа от услуг с таким престижным брендом выводит его рейтинг в категорию 4 звезды. Как жаль. Все остальное относительно отеля было в порядке. У меня серьезные проблемы с вашим персоналом бассейна. За все время отдыха на этом объекте ни разу ко мне не подходил обслуживающий персонал, чтобы узнать, требуется ли мне что-либо и на подходе, чтобы получить что-то самому я нашел помолвку поверхностной. Никогда не сидел два/три часа, ко мне подходили спросить, нужно ли что-нибудь. Помимо этого, я, безусловно, вернусь, учитывая их конкурентоспособные цены. Это все еще великая старая дама Паттайи. Дусит и хорошие отели вроде неё, будут единственной причиной вернуться сюда. Сама Паттья потеряла душу. Это может закончиться гораздо раньше, чем люди думают
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Мы останавливались в Дусит Тани Паттайя в течение 14 дней. Регистрация прошла гладко, и персонал был доброжелательным и полезным. В день, когда мы прибыли и зарегистрировались на 8 этаже, пока мы ждали сотрудника, чтобы сделать нашу проверку в мы имели удовольствие встретить Apple, который был замечательным и дал нам много информации, чтобы сделать наше пребывание еще более замечательным. Яблоко часто останавливалось каждый день, если она сталкивалась с нами и болтала. Линн тоже была очень милой и полезной. Отель немного устал. Мы помним наше первое пребывание здесь более 30 лет назад. Когда сотрудники консьержа были в шлемах и сафари Милый Фим в бассейне был таким милым молодым человеком. Большое спасибо Фим, что так хорошо о нас заботишься. Всему персоналу из наземного персонала, консьержу, уборщику, гостеприимному персоналу, персоналу ресепшн и руководству мы действительно благодарим вас за прекрасное пребывание у нас было. Только негативный у нас был, и я знаю, что это приносит бизнес в отель, но большая группа индийцев, которые останавливались в отеле несколько дней, они были такими грубыми, громкими и грязными. Однажды в бассейне несколько из них плевались в бассейн. Спасибо прекрасному Фиму, что он был на них прямо за это, а также они хотели попасть в бассейн в нижнем белье. Мы не были единственным гостем, который был расстроен их поведением, но как только они покинули наше пребывание было замечательно. Я беру шляпу перед всеми сотрудниками за их спокойствие и вежливое обращение с ними, хотя они были довольно грубы с некоторыми сотрудниками.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Отель не живет до пяти звезд. Внимание, обслуживание не лучшее и отель начинает устаревать. Отель, безусловно, дышит пятью звездами, как аромат, прекрасный большой вестибюль и хороший внутренний двор с растениями и хороший водопад. 2 зоны бассейна, но... Отель расположен прямо в начале Северной Паттайи, прямо там, где начинается Пляжная дорога. Рядом с терминалом 21 (большой торговый центр) и недалеко от кабаре показывает. Есть две различные зоны бассейна, и вы также можете спуститься к общему пляжу. Мы останавливались во многих 5 - звездочных отелях, поэтому нам есть с чем сравнить. В отеле есть собственный вход с охранником. По прибытии они заботятся о багаже, но затем внимание, обслуживание прекращается. Поскольку мы заказали Клубный номер, где регистрация - в происходит в комнате отдыха, отдельном месте, было бы хорошо, если бы кто-то показал нам направление или последовал за нами. Когда мы прибыли, не было других гостей в лобби или на ресепшн, но персонал не имел никакой концентрации. Когда мы добрались до этажа, где гостиная и проверить - в для клубных номеров расположены, нам не предложили посидеть и не предложили ничего выпить, что принято. Проверка - вход был очень медленным, и они хотят сделать фотографии с включенным мобильником над бронированием? Забронированный нами номер называется «Клуб Гранд Номер» и составляет 80 квадратных метров. Номер не чувствует себя большим, потому что часть, где кровати и меньший диван не так велики, как можно ожидать. Вместо этого место занимают длинный зал и ванная комната. Вопрос, который вы задаете себе: действительно ли площадь комнаты 80 квадратных метров? Внутри двери длинный узкий зал. В ванной комнате есть ванна, отдельный душ, 2 умывальника с большими зеркалами, отдельный туалет и в дальнем конце прогулка - в шкафу со шкафами, полками и сейфом. Итак, что ты получишь дополнительно в больших комнатах, в ванной? Ванная хорошая, но не стоит дополнительных денег по сравнению с обычными номерами. Перед самым окончанием длинного зала есть мини-бар с сопутствующими стаканами. У нашего номера были 2 отдельные широкие кровати с хорошим постельным бельем, которые были удобными. Кондиционер можно регулировать и имеет низкий уровень шума. Wi - Fi работает хорошо и включен. В номере есть балкон с гостиной и душем на открытом воздухе, а также видом на город и пляж. Если вы забронировали Клуб, в стоимость проживания включены простые закуски и безалкогольные напитки, кофе/чай в течение дня в салоне. Ты собираешь их сам. Есть также несколько выпечки после обеда. В течение 2 часов вечером при желании подаются напитки с алкоголем (счастливый час) . У них нет списка напитков, и они не могут приготовить какие-то передовые коктейли. Немного лишнего не хватает, и они персонал плохо убирает блюда со столов. Я замечаю, что многие из гостей снимают его сами и ставят на столы рядом, потому что чувствуют, что места не осталось. Они не ходят и не предлагают заправки. Что еще включено в клубные номера это прессование/освежение курток и чистка обуви, что хорошо и делается быстро. Также стирка максимум 4 одежды. Однако, если вы остановились только на 1 ночь, эти должны быть сданы абсолютно немедленно, чтобы вы могли получить их обратно перед выездом, а затем вы не можете выехать рано. Ресторан внутри в порядке, но ничего особенного и еда не имеет ничего особенного вкуса. Цены в порядке. Когда мы выходим из отеля вечером, чтобы выйти в город, нет персонала, чтобы работать с такси или что-либо еще. Когда мы возвращаемся поздно ночью в 01 , мы видим только персонал у ворот недалеко от дороги, а затем охранника, прячущегося сбоку. Никакой персонал на входе в отель, чтобы приветствовать или для безопасности. Абсолютно самое странное в этом 5-звездочном отеле было то, что в 01 не было вообще никакой еды, чтобы предложить, мы должны были заказать через Grab и чтобы он был доставлен в отель и встретиться с доставщиком сами! Ночью у них даже не было бутерброда, а это скандал. Большой завтрак подается внизу, но много людей. Но клубный завтрак исключительно хорош. Тихий и из того, что я видел, было все, что предлагает большой завтрак. Короче говоря, мы не были удовлетворены. Мы пишем и даем им знать, пока мы все еще остаемся в отеле, но получаем ответ через много дней после того, как мы ушли с ответом, который не впечатляет нас. Но, конечно, этот отель дать лучше, чем 2 - 3 звезды отелей в Паттайе, но мы имеем в виду не уровень 5 - звезда. Но, возможно, они смогут поработать над этим? Но ты не чувствуешь себя особенным, когда остаешься здесь из-за отсутствия внимания.
Jorgen G
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Персонал на стойке регистрации был очень доброжелательным и очень полезным, они могут дать мне все, что я нуждался или хотел знать о местах для путешествия.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025
огромный отель, приятно иметь 2 бассейна. номера довольно просторные с хорошим балконом. Завтрак был превосходным персонал в порядке, хотя ресепшн иногда немного прохладный и не супер дружелюбный, который был немного разочарован расположение отеля, очень хорошее
nikaus21
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025






















