Я не могу винить Royal Palace Hotel - я останавливался там последние десять лет, может быть больше ? В любом случае, я возвращаюсь каждый год, потому что обслуживание отличное, место держится безупречными теми милыми дамами, которые так приятны и делают отличную работу. Люблю это место, спасибо всему персоналу. Большой поцелуй девушкам с ресепшн и последнее, но не в последнюю очередь Парням-камердинерам, которые превосходны.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 31.05.2025
Добротная троечка с приятным персоналом. Отличный завтрак и полноценное оснащение номера порадовали) Есть замечание - усилить контроль за купающимися в уличной одежде индусами. Мерзкое зрелище в бассейне и персонал не реагирует, пока не скажешь.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 24.04.2025
Хороший отель, персонал вежлив в своих делах, в номере есть новая мебель, пол новый, кондиционер новый, расположение отличное, завтрак приемлемый, и мои приветствия руководству этого отеля, и мы всегда желаем им прогресса.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 27.09.2024
Пожалуйста, оставайтесь в парке! Итак, прежде чем спросить себя: «Может ли этот отель действительно быть таким плохим? «Поверь мне, да, может», после нашего опыта проверки обслуживания клиентов от минус 1 до нуля, я хотел бы снять его, потому что он сделал бы забавный учебный фильм о гостеприимстве, как не делать этого, он как бы напомнил мне о продолжай снимать с Хэтти Жак. Поэтому я хотел бы поделиться тем, насколько плохо этот отель становится после того, как с него взимают дополнительную плату за номер карты. Во-первых, комната наших друзей стала неотложной задачей, так как в ней пахло дымом с довольно неприятным сочетанием крошечных, плесневых и влажных кошек. Он настоятельно рекомендует вам носить с собой маску вируса короны, чтобы облегчить дыхание. Я думаю, что мы должны пролить немного света на несколько технических проблем, которые вам, возможно, придется ожидать, и, наконец, я коснусь «образцового» обслуживания клиентов. Когда я останавливаюсь здесь, у меня действительно есть секретный совет, который мы подобрали - «выйди очень рано и не выходи как можно позже». Извините, я был настолько капризен на кассе, но после пяти поздних ночей, когда я спал на кровати, похожей на камень, думаю, я был оправдан. Пожалуйста, если вы являетесь членом семьи Flintstone, вам понравится этот отель, а кровати сделаны из камня. Я знаю, я знаю, если подумать, мне следовало бы выспаться на бетонном асфальте, это немного удобнее. Итак, поехали; В первый день мы зарегистрировались и низко, и вот дверь в ванную решили заткнуть и закрыть. Но не волнуйтесь, это нормально, нам пришлось потратить впустую весь день, ожидая, пока специалист по техобслуживанию заменит его полностью новым, который, к счастью, у него был в наличии (к счастью). Высшие оценки достаются парню из техобслуживания, который, я должен сказать, был фантастическим. И он, и охранник в лифте были милыми? Они сделали бы отличный дуэт, чтобы обучить прием Густапо в обслуживании клиентов. Кстати, очевидно, что заклинивание двери было заблокировано по нашей вине. -? ой извините об этом. И, наконец, в качестве прощального прощального удовольствия наш номер был затоплен, и по какой-то причине после долгой утомительной ночи, позвонив менеджеру, сообщив об этом приемной, они напомнили мне, что все в порядке, это был только кондиционер и не о чем беспокоиться Смотри отдельно от этих «мелких» икот, все в порядке.
Bala Chang
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 12.02.2020
Этот отель имеет некоторые реальные плюсы. Номера хорошие и бассейн фантастический. Еда была также до нуля, и бесплатный кофе в течение дня был отличным дополнением. С другой стороны, персонал при регистрации пытался заселить нас в номера, которые мы не забронировали, и сказал, что нам придется переселиться на второй день. Мы получили правильную комнату в конце. Мой коллега жаловался, что в соседней комнате звучит очень громкая музыка. Вместо того, чтобы решить проблему, они предложили ему перейти в комнату низкого качества. WiFi в этом отеле ужасен. У трех из нас были постоянные проблемы, и я видел множество других гостей, жалующихся. Сотрудники были довольно агрессивными при выезде. Это может быть отличный отель
Richard H
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 31.01.2020


























