Хороший отель, персонал вежлив в своих делах, в номере есть новая мебель, пол новый, кондиционер новый, расположение отличное, завтрак приемлемый, и мои приветствия руководству этого отеля, и мы всегда желаем им прогресса.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 27.09.2024
Пожалуйста, оставайтесь в парке! Итак, прежде чем спросить себя: «Может ли этот отель действительно быть таким плохим? «Поверь мне, да, может», после нашего опыта проверки обслуживания клиентов от минус 1 до нуля, я хотел бы снять его, потому что он сделал бы забавный учебный фильм о гостеприимстве, как не делать этого, он как бы напомнил мне о продолжай снимать с Хэтти Жак. Поэтому я хотел бы поделиться тем, насколько плохо этот отель становится после того, как с него взимают дополнительную плату за номер карты. Во-первых, комната наших друзей стала неотложной задачей, так как в ней пахло дымом с довольно неприятным сочетанием крошечных, плесневых и влажных кошек. Он настоятельно рекомендует вам носить с собой маску вируса короны, чтобы облегчить дыхание. Я думаю, что мы должны пролить немного света на несколько технических проблем, которые вам, возможно, придется ожидать, и, наконец, я коснусь «образцового» обслуживания клиентов. Когда я останавливаюсь здесь, у меня действительно есть секретный совет, который мы подобрали - «выйди очень рано и не выходи как можно позже». Извините, я был настолько капризен на кассе, но после пяти поздних ночей, когда я спал на кровати, похожей на камень, думаю, я был оправдан. Пожалуйста, если вы являетесь членом семьи Flintstone, вам понравится этот отель, а кровати сделаны из камня. Я знаю, я знаю, если подумать, мне следовало бы выспаться на бетонном асфальте, это немного удобнее. Итак, поехали; В первый день мы зарегистрировались и низко, и вот дверь в ванную решили заткнуть и закрыть. Но не волнуйтесь, это нормально, нам пришлось потратить впустую весь день, ожидая, пока специалист по техобслуживанию заменит его полностью новым, который, к счастью, у него был в наличии (к счастью). Высшие оценки достаются парню из техобслуживания, который, я должен сказать, был фантастическим. И он, и охранник в лифте были милыми? Они сделали бы отличный дуэт, чтобы обучить прием Густапо в обслуживании клиентов. Кстати, очевидно, что заклинивание двери было заблокировано по нашей вине. -? ой извините об этом. И, наконец, в качестве прощального прощального удовольствия наш номер был затоплен, и по какой-то причине после долгой утомительной ночи, позвонив менеджеру, сообщив об этом приемной, они напомнили мне, что все в порядке, это был только кондиционер и не о чем беспокоиться Смотри отдельно от этих «мелких» икот, все в порядке.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 12.02.2020
Этот отель имеет некоторые реальные плюсы. Номера хорошие и бассейн фантастический. Еда была также до нуля, и бесплатный кофе в течение дня был отличным дополнением. С другой стороны, персонал при регистрации пытался заселить нас в номера, которые мы не забронировали, и сказал, что нам придется переселиться на второй день. Мы получили правильную комнату в конце. Мой коллега жаловался, что в соседней комнате звучит очень громкая музыка. Вместо того, чтобы решить проблему, они предложили ему перейти в комнату низкого качества. WiFi в этом отеле ужасен. У трех из нас были постоянные проблемы, и я видел множество других гостей, жалующихся. Сотрудники были довольно агрессивными при выезде. Это может быть отличный отель

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 31.01.2020
Только что вернулся после 7 ночей. Расположение отеля очень хорошее, так как вы находитесь на второй дороге Паттайи. Перейдите и идите по дороге, и вы на пляже. Сам отель застрял в прошлом. Стойка регистрации с высокими потолками, но очень темная. Все темное дерево, темная мебель. Огромная стойка регистрации, но персонал очень угрюмый. Не приветствуя Комната была очень большая - семейная комната с 4 кроватями. Хранение в порядке, но только 4 курган. два балкона, но нет стола / стульев, чтобы сидеть вне. Ванная комната - темная - над зеркалом был только свет, поэтому, когда вы принимали душ с закрытой занавеской, было еще темнее. Но кровати были ужасны. Было бы удобнее спать на полу. Кровати были очень жесткими. Завтрак "шведский стол" был в порядке. Широкий выбор, но снова в кафе было темно. Бассейн был красивым и большим. Достаточно шезлонги и полотенца были предоставлены.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 04.11.2019
Отдыхали с подругой с 6 по 18 ноября 2018 года в Роял Палас Отеле! Отель замечательный. В Паттайе я была более 10 раз в разных отелях 3-4 звезды. Этот лучший по расположению, питанию, комфорту, персоналу. 1) Расположен в центре между 2 и 3 линией (напротив торгового центра с самолетом). Недалеко направо еще 2 торговых центра ( Фестиваль и еще один). В 7-10 минутах пешком Волкин стрит. в 10 минутах пешком магазин электроники Тукком, рынок продуктовый и одежды. На море идти 5 минут. Мы ходили напрямую: пересекая 2 улицу, через подземный паркинг торгового центра с самолетом, потом переходим 1 улицу, за которой море. И чуть правее по берегу. В этом месте узкая пляжная полоса (примерно на 3 ряда лежаков). В разные годы я отдыхала в отелях на Джомтьене, на Пратамнаке, в центре, на Севере (Пляж Наклуа). И даже один раз попался отель(4*) был в районе улицы Сухмвит (Биг-си и аутлета) это было ужасно! По моему убеждению отдыхать в Паттае надо в центре!!! Там весело, там вся движуха! (Рассуждение о том, что море в центре грязное, а на Джомтьене или Севере Паттаи чистое -не выдерживает критики: если бросить щепотку соли с одного края тарелки, соль будет во всей тарелке. Так и с пляжами Паттаи. Голубой прозрачной воды, как в Египте в Паттае нет ни на одном пляже. Лет 12 назад, когда я впервые попала в Паттаю, в центре действительно пляжи были гораздо грязнее, чем в других районах: поскольку вся ночная разгульная жизнь в центре. А пляжи утром не убирались. Сейчас каждое утро пляжи в центре чистят. Цвет воды мутный на всех Патайских пляжах (исключение военный пляж) за счет взвесей глины и песка. На Пратамнаке вообще тоска: вечером тишина как в деревне, ни людей, ни зверей. И странспортом там большая проблема) 2) Питание в отеле отличное. 3 вида супчиков, курица, свинина,рис в разных вариациях с мясом, рисовая лапша с овощами,жаренный арахис, яичница, омлет, 2 вида сосисок, колбаса,помидоры, огурцы, травы разные тертая морковь, кукуруза, болгарский перец, лук, соусы, фрукты 4-5 видов(ананасы, арбузы, бананы, папая), пироженные 4-5 видов, пончики, чай, кофе, напитки холодные. Рыба за 12 дней 3 раза была. Все вкусно. Завтрак с 6 до 10 часов. Многие после моря приходили за 15-20 минут до окончания завтрака и вся еда была в наличии! Работники ресторана следят чтобы вовремя пополнялся стол. Даже за 15 минут до окончания подносят еду, если видят когда что- то заканчивается. Официанты тактичны и ненавязчивы: пока вы не уйдете из за стола, не будут хватать тарелки пустые и стаканы. Иногда туристы задерживались лишние полчаса в ресторане, но работники никого не подгоняли и не уносили еду, как это часто бывает в других отелях. 3) Номера большие, светлые. В отеле недавно был ремонт. Мы жили в номере 807 (8этаж). Остекление в номере витражное. Огромный балкон. (У кого маленькие дети будьте бдительны: низкие перила) Вид отличный на бассейн нашего отеля и новый жилой комплекс.В нашем номере (807) 2 раздельные кровати (как мы просили) полуторные, столик, стул, кресло, ТВ, холодильник нормальный (а не микро), чайник электрический, стаканы, фен. Уборка каждый день хорошая. (Чаевые 20 бат улучшат настроение горничной). Мыло, шампунь, по мере использования подкладывают. 4) У бассейна лежаки с матрасами. И полотенца выдают под запись в журнале. С собой на пляж брать их нельзя. Только для бассейна. Весь день до вечера там дежурит работник, который выдает эти полотенца. Бассейн чистый. Мы не любители купаний в бассейне, но раза 3 после завтрака приходили поспать на лежаках в тени дерева и под шум фонтана. Один раз подруга забыла на столике у лежака свой телефон. Мы вернулись в номер, обнаружили пропажу, она стала искать в номере, а я спустилась к бассейну, чтобы посмотреть на лежаках. Смотрю: нет телефона. Подошла к парню-работнику, который выдает полотенца, спросила не видел ли телефон? Он отвечает по английски, что когда мы ушли, он увидел, что турист- индус подошел к столику с лежаками, откуда мы только ушли и взял этот телефон. А этот работник подошел к нему забрать. А индус говорит: это мой телефон. Работник говорит: отдай это не твой телефон и забрал у индуса. Отдал мне телефон. Я поблагодарила его. Тут и подруга спускается расстроенная. Я ей рассказала счастливую историю с телефоном. Она была довольна и отблагодарила его. Так что на бассейне работник не только за полотенцами, но и за порядком следит! 5) На ресепшене персонал тактичный и профессиональный. (Рекомендую по приезде вручить девочкам небольшие сувениры или хороший шоколад. Вы окажете внимание, а к вам будут расположены и предоставят хороший номер). 6) Приятный бонус: на ресепшене после завтрака и до 16 часов стоят бесплатные горячий чай и кофе с печеньями. 7) Хочется отметить охранников отеля. Они тоже внимательны к гостям, всех знают (даже отличают гостей от постояльцев отеля, несмотря на то, что отель большой). Охранники перед каждым открывают дверь входную (не во всех пятизвездочных отелях такое встретишь). С русскими (а их несколько человек было в отеле, остальные туристы с других стран) здороваются по русски. Один из охранников говорит при встрече:"Служу России!" (Это мило и смешно). По приезде охранник отвезет в номер ваш багаж (не забываем улыбаться, благодарить и чаевые). Когда туристы уезжают, они так же помогают погрузить в машину или автобус багаж. 8)Отель выглядит очень презентабельно и роскошно. Наши знакомые, заходившие к нам в гости спрашивали: это 5 звезд? Очень удивлялись, узнав, что это 3 звезды. Одна пара жила недалеко в 4 звездах и говорили, что у них гораздо хуже и вид внешний, и номер, и питание плохое. В следующий раз остановлюсь в этом отеле. Рекомендую этот отель! В нем вы будете себя чувствовать человеком. Хочу выразить благодарность менеджменту и владельцам отеля, за то, что подобран такой хороший персонал отеля, который отлично выполняет свою работу и с уважением и вниманием относится к гостям отеля! Я уверена, что это в первую очередь зависит от владельца отеля. Спасибо!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2018
- Дата отзыва: 06.01.2019