���������������� �������������� �������������������������� ����������. ������������������������������ ������������ ������������. �������������� ��������������. ���������� ������������ �� ���������� �� ������������������. �� ������������������ ��������������������. ���������� ����������. �������������������� �������������������������� ����������, ���� ���������� ����������. ������������������ ��������������. �� ��������������. ������������������ ���������� ������������. ���������� ���������� �������������� ������������������.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 15.02.2023
Я заказал 5-й день теста и еду в этот отель. В письме-подтверждении четко сказано, что пакет включает в себя 1 стандартный номер (1 взрослый) и тест RT - PCR в больнице Бангкок - Хуа Хин. Насколько я понимаю, поскольку тест RT-PCR включен, должны быть включены все шаги для завершения теста. Гостиница обязана запланировать тест, оплатить счет, отправить меня на тест и опубликовать результаты теста. Это здравый смысл, не следует понимать неправильно. В моем уличном дневном тесте отель в Бангкоке сделал то же самое без каких-либо проблем. Совсем другая история в городском отеле Thipurai. Мой кошмар начинается. Чтобы получить результат раньше, я зарегистрировался вчера в 13:30. Первый вопрос, который мне задали: «Вы закончили тест на Covid? ». Я был совершенно сбит с толку. Я пришел сюда, чтобы пройти этот тест. Как я мог закончить это сам? Менеджер объяснил: по их определению я должен ехать в больницу один. Пакет не включает транспортировку в больницу. Я хочу сдать тест в больнице за один шаг, чтобы закончить тест. Поскольку тест входит в комплект поставки, обязательно должна быть включена транспортировка в больницу. Он не имеет права определять, что должно включать в себя ОТ-ПЦР-тест. Есть ли у моего понимания какие-либо проблемы? Так должен воспринимать любой нормальный человек. В противном случае это не полный пакет. Позвольте мне сделать один шаг назад, предположим, что отель имеет право определять пакет. Транспорт не включен. По крайней мере, они должны сказать мне, когда мы подписывали контракт. Как клиент, я имею право знать все подробности в момент оплаты услуги. Если мне придется идти в больницу одному, они также должны предоставить адрес больницы и объяснить процедуру прохождения теста. Это их обязанность. Я вообще никакой информации не получил. Как я иностранец, откуда мне знать, что я должен сделать это в одиночку и закончить без инструкций? Наконец мне сказали, что могут помочь вызвать такси. Такси приехало очень быстро, водитель знает все процедуры. Понятно, что этим делом он занимался много раз. По карте Google расстояние между отелем и больницей составляет 1 . 8 км. С меня взяли 300 бат. На данный момент я понимаю, почему менеджер скрывает детали определенного им пакета, когда связывался со мной ранее. На самом деле он писал мне по электронной почте несколько раз. Моя жена даже звонила ему вчера утром. Он никогда не говорил ни слова по этому вопросу. 300 бат это небольшая сумма. Так некрасиво делать действительно не стоит. Моя история не закончена. Помимо сокрытия важных деталей, менеджер еще и врет. Это то, что я не могу терпеть и должен указать. Когда я спросил его, почему он не сказал мне, что я должен заранее лечь в больницу, он несколько раз твердо сказал, что сообщил эту информацию моей жене. Значит, она виновата, что не передала его мне. Моя жена тайка. У них нет проблем с общением. Жена отрицает, что ее проинформировали. Поэтому она противостоит Ковиту, менеджеру отеля по телефону, спрашивая, когда она сказала ей это. Ковит не мог ответить, просто продолжал повторять, что «все люди должны идти в больницу сами, это правило отеля». Ковит, пожалуйста, ответь на этот вопрос прямо, иначе ТЫ ЛЖЕЦ! Уроки, которые я усвоил: НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ. Если вам придется, будьте осторожны, чтобы связаться с этим человеком и уточнить все детали.

- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 01.03.2022
Очень простой отель. Очень плохой завтрак. Персонал услужливый. Комната средняя. Расположение хорошее, всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Они предоставляют пляжные полотенца, которые можно взять с собой на пляж. Ночной рынок находится примерно в 25 минутах ходьбы.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 29.03.2020
Учитывая цену, мы ожидали большего от этого отеля. Плюсы: + Персонал очень дружелюбный и делает все возможное, чтобы помочь гостям в любой ситуации. + Номера чистые. + Хорошее место. Минусы: - Отель довольно запущенный. Вы также не заметите никаких усилий, чтобы поддерживать его в форме, за исключением упомянутой очистки. - Бар у бассейна и на крыше тоже не работает и совсем не приглашает. - Небольшой душ, установленный на унитазе, был очень громким и звучал так, будто кто-то стрелял из автомата. - У одной трети моей кровати были сломанные пружины. - Балкон такой маленький, что ты даже не побеспокоишься. - Я видел дешевые и лучшие отели в Таиланде с завтраком. - Сотрудники любезно спрашивают, как всегда оставлять ключи от номера на стойке регистрации, потому что у них есть только один ключ на каждую комнату (серьезно?)

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 22.02.2020
Это бюджетный отель, поэтому стандарт средний. Номера выглядят немного старыми и не очень модными, но оснащены кондиционерами. В отеле нет сейфа, но вы можете оставить свои ценные вещи на стойке регистрации. Расположение отеля блестящее. Это практично в центре туристической части города. Всего несколько шагов, и вы на пляже, на пешеходной улице, в ресторанах и т. Д. Имейте в виду, что в ночах может быть шум. У них вкусный завтрак, и мне понравилось спокойное настроение. Нет стресса, здесь вы для отдыха. Персонал очень дружелюбный и обслуживающий. Вот почему я оцениваю отель с 4 вместо 3. Цены разумные, и я без колебаний рекомендую этот отель, если вы хотите жить в центре города и не возражаете против шума ночью.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 11.02.2020