Thipurai City Hotel

Таиланд, Хуахин

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 22.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Thipurai City Hotel 3*

7.5 Средний
Рейтинг основан на 145 отзывах гостей
  • Номера 7.2
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 7.9
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 8.1
  • Питание нет оценки
Показано: 145
8 Хорошая ценность - но!

Мое первое пребывание в этом отеле показалось мне разнообразным. Это место центральное, безупречное на протяжении всего времени, а персонал вежливый и полезный. Номера просторные, с хорошим качеством постельных принадлежностей и полотенец, кофе / чай, фен и хороший Wi - Fi. Есть бассейн, и у вас есть возможность завтрака "шведский стол". Минусом моего пребывания был мой конкретный номер, никакого естественного освещения или ветерка, имел "затхлый" / сырой ощущений к нему, в результате чего моя одежда была влажной, и к концу моего шестидневного пребывания я имел легкий простуда. И, хотя для меня это не было проблемой, по телевидению показывали только мыльную оперу "Нет сигналу"! Неважно, если отбросить эти моменты, я думал, отель хорош.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 02.06.2025
Экспертный подбор
10 Удивительный отель в отличном месте

Мы случайно обнаружили этот отель благодаря видео на YouTube, и я точно могу сказать, что нам очень повезло. Нас тепло приветствовал персонал, который был великолепен в течение всего нашего пребывания, номер был отличным, как и кровать. Расположение удивительное, в тихом переулке с баром прямо через дорогу, недалеко от пляжа и самое удивительное разнообразие ресторанов в непосредственной ходьбе. Завтрак "шведский стол" был также отличным. Я не могу рекомендовать этот отель достаточно высоко, и мы обязательно вернемся в следующем году, единственное, о чем я сожалею, что мы не останавливались дольше, но мы будем в следующем году

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 05.04.2025
Экспертный подбор
10 Исключительный персонал

Превосходный отель Не стесняйтесь бронировать прямые с этим отелем Я первоначально заказывал через веб-сайт в течение 6 Ночей и благодаря блестящему персоналу закончилось пребыванием 10 Меня перевели в большую комнату. Лучший обзор Чайник для утренней чашки чая Ничего особенного. Персонал очень веселый и кажется веселым местом для работы Спасибо Нджою (вероятно неправильно написано... Простите) Она показала мне несколько номеров и дала мне лучшую цену за то, что я остановился подольше Дама на 5 этаже по имени Гой всегда была улыбчивой и супер дружелюбной Я возвращался в номер, чтобы узнать, какой новый и творческий дизайн она придумала для полотенец отеля Количество сотрудников 10 / 10 Если и когда я вернусь в Хуахин Это будет к этому месту Молодец

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 22.10.2024
Экспертный подбор
10 ������������������ ������������������������.

���������������� �������������� �������������������������� ����������. ������������������������������ ������������ ������������. �������������� ��������������. ���������� ������������ �� ���������� �� ������������������. �� ������������������ ��������������������. ���������� ����������. �������������������� �������������������������� ����������, ���� ���������� ����������. ������������������ ��������������. �� ��������������. ������������������ ���������� ������������. ���������� ���������� �������������� ������������������.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 28.02.2023
  • Дата отзыва: 15.02.2023
Экспертный подбор
2 Ужасное отношение к клиентам и обман

Я заказал 5-й день теста и еду в этот отель. В письме-подтверждении четко сказано, что пакет включает в себя 1 стандартный номер (1 взрослый) и тест RT - PCR в больнице Бангкок - Хуа Хин. Насколько я понимаю, поскольку тест RT-PCR включен, должны быть включены все шаги для завершения теста. Гостиница обязана запланировать тест, оплатить счет, отправить меня на тест и опубликовать результаты теста. Это здравый смысл, не следует понимать неправильно. В моем уличном дневном тесте отель в Бангкоке сделал то же самое без каких-либо проблем. Совсем другая история в городском отеле Thipurai. Мой кошмар начинается. Чтобы получить результат раньше, я зарегистрировался вчера в 13:30. Первый вопрос, который мне задали: «Вы закончили тест на Covid? ». Я был совершенно сбит с толку. Я пришел сюда, чтобы пройти этот тест. Как я мог закончить это сам? Менеджер объяснил: по их определению я должен ехать в больницу один. Пакет не включает транспортировку в больницу. Я хочу сдать тест в больнице за один шаг, чтобы закончить тест. Поскольку тест входит в комплект поставки, обязательно должна быть включена транспортировка в больницу. Он не имеет права определять, что должно включать в себя ОТ-ПЦР-тест. Есть ли у моего понимания какие-либо проблемы? Так должен воспринимать любой нормальный человек. В противном случае это не полный пакет. Позвольте мне сделать один шаг назад, предположим, что отель имеет право определять пакет. Транспорт не включен. По крайней мере, они должны сказать мне, когда мы подписывали контракт. Как клиент, я имею право знать все подробности в момент оплаты услуги. Если мне придется идти в больницу одному, они также должны предоставить адрес больницы и объяснить процедуру прохождения теста. Это их обязанность. Я вообще никакой информации не получил. Как я иностранец, откуда мне знать, что я должен сделать это в одиночку и закончить без инструкций? Наконец мне сказали, что могут помочь вызвать такси. Такси приехало очень быстро, водитель знает все процедуры. Понятно, что этим делом он занимался много раз. По карте Google расстояние между отелем и больницей составляет 1 . 8 км. С меня взяли 300 бат. На данный момент я понимаю, почему менеджер скрывает детали определенного им пакета, когда связывался со мной ранее. На самом деле он писал мне по электронной почте несколько раз. Моя жена даже звонила ему вчера утром. Он никогда не говорил ни слова по этому вопросу. 300 бат это небольшая сумма. Так некрасиво делать действительно не стоит. Моя история не закончена. Помимо сокрытия важных деталей, менеджер еще и врет. Это то, что я не могу терпеть и должен указать. Когда я спросил его, почему он не сказал мне, что я должен заранее лечь в больницу, он несколько раз твердо сказал, что сообщил эту информацию моей жене. Значит, она виновата, что не передала его мне. Моя жена тайка. У них нет проблем с общением. Жена отрицает, что ее проинформировали. Поэтому она противостоит Ковиту, менеджеру отеля по телефону, спрашивая, когда она сказала ей это. Ковит не мог ответить, просто продолжал повторять, что «все люди должны идти в больницу сами, это правило отеля». Ковит, пожалуйста, ответь на этот вопрос прямо, иначе ТЫ ЛЖЕЦ! Уроки, которые я усвоил: НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ. Если вам придется, будьте осторожны, чтобы связаться с этим человеком и уточнить все детали.

  • Дата путешествия: 28.02.2022
  • Дата отзыва: 01.03.2022
Экспертный подбор

Расположение

Таиланд, Хуахин


Подобрать тур