Мы надеемся, что конструктивная обратная связь поможет Далеко от того, чтобы быть трафика, другой 'хочет быть' курорт бутик, что потерял его сияние через не лидерства и понимающие потребностях клиентов ожиданий, связанных с четырехзвездочный близко курорт.Мы провели всего на восемь дней в минутах езды от отеля из-за его близости к Бангкоком (около 3 часа) и отличные отзывы, которые мы прочитали - так или иначе, он был похож на настоящее впечатление. Мы путешествовали по Юго-Восточной Азии больше 20 лет, и у нас был очень разумное понимающие того, что ожидать в зависимости от ценовой скобки. Ценник был большой, но так как место выглядело очень многообещающе, мы согласились на вилле Garden в здоровенных 5,500 тайских батах в ночь (около 200 долларов США или 120 фунтов за ночь).Мы добрались до отеля прямо из бангкокского аэропорта, и все было, пока наш водитель не заблудился в районе Хуа-Хина из-за плохих направлений, полученных от Далеко на сайте, что должно было занять 3 часа, выпущенные, чтобы быть 5 - очень сценическое, но немного жаль (особенно сразу после 11-часового перелета) с постоянными телефонными звонками к курорту, чтобы найти наши подшипники. Мы были на день раньше срока, и хотя у нас не было бронирования в ту ночь, мы решили рискнуть, когда мы пытались разъясниться, могут ли они нас разместить ночью раньше по телефону (утром нашего прибытия), ответ, который мы получили от отеля, был, 'мы попробовали, когда вы приезжаете сюда'. Все, что сказали, что мы приехали, наша вилла была доступна, и мы влюбились в место, красивым интерьером, очаровательное место, вкусную окрестности и только на пляже, да - это хороший выбор... или это? Фотографии, которые прекрасная открытка скоро начала проявлять признакам распада, и вместо того, чтобы разобраться огромную предложение каждой детали, мы просто стоит ниже несколько вещей, которые мы прочитали иллюстративным из нашего пребывания. Мы должны также сказать, что персонал был очень добрым, и ни один из питания ниже не должно быть связано с их работы, но это направлено ясную на отсутствие менеджмента/лидерства курорта. Если вы хотите позвонить себе курорт бутик, вы должны быть 'руками всегда', в течение этих 8 ночей мы были там, мы не видели менеджера вообще - очевидно, предыдущий менеджер сделал фантастическую работу, но с его отдыхом, несколькими месяцами ранее, он взял свое руководство и деловой центр. Мы должны сказать, что это не критический анализ, что персонала, они делают то, что они могут, но они нуждаются в направлении.- У нас было пять перегоревших лампочек в нашей вилле, немного низко на ремонте, но очевидно – мы были в Таиланде, в конце концов.- Однажды они сказали нам, что не было полотенец номера до того времени, на самом деле они не пришли до следующего дня - слишком черный, чтобы беспокоиться о, у нас были некоторые полотенца с нами.- Однажды пакетики кофе не пополняются, это - не было смысла жалобы на это! Хотя нам очень нравится просыпаться утром и сделать кофе, прежде чем откроется курорт.- У спутникового телевидения есть один Английский канал (и многих тайские выбор) и хотя мы наслаждались однообразные эпизодами 'Отчаянных Домохозяек' мы точно так же, как, чтобы посмотреть некоторые международные новости в течение получаса день. Мы не будем в отпуске, чтобы смотреть телевизор, и у нас есть ноутбуки, нет ничего страшного. Интернет может быть не очень приятно в лучшем случае, и мы должны были попросить пару раз его быть перезагруженными, который охотно поставил персонал. Для этой 'потребности, которая будет связан мир, мы живем в' этом, мог бы быть и лучше для постоянной надежности.- У нас был душ на открытом воздухе, прекрасный. Но было очень холодно, это было в Pranburi в течение долгого времени, и вода была незначительную теплой в лучшем случае - всегда располагающей, чтобы дрожать утром, и это, конечно, соответствовал эффективным следом! Также есть красивая ванная на открытом воздухе, но в то же самое здесь, к тому времени, когда вода, пенообразные подушки ванну, было здорово в лучшем случае, и нужно несколько часов, чтобы получить его общая треть, хотя без розетки это становится сложным. Мы думаем, что не пожаловались на рецепции на холодный душ в Таиланде, но мы обещаем - что было холодно. Это стало темами разговоры для всех гостей по утрам - вы должны сказать о чем-то, в конце концов.Садовник - не работал в течение нескольких дней, и никто не хотели почистить бассейн то же время, в общем, это листьев, поэтому мы взяли рыболовную сеть и убирали ее мы... Хорошо Верно?- Наша прачечная была разная с тем из другой комнаты, поэтому нас попросили разобраться - хорошо, мы просто проходили сумку и сортировали штанишки некоторых других людей... лол!- Однажды утром во время завтрака нас попросили интерпретировать английский сообщение о том посланное от клиентов, т.к. планируем просящего номер на три ночи, персонал пытался расшифровать содержание, хорошо... мы всегда рады помочь. Но мы должны были прервать и попросили, чтобы они ответили быстро, так как было в предыдущий день органами письмо послали в и клиента оставлял BKK утром. В конце концов, если вы хотите бизнес, вы должны работать, чтобы обеспечить его.Никто не приближается к вам отзыв, лежа бассейном, чтобы проверить, хотите ли вы что-нибудь, нет ничего страшного, мы получили две ноги и можем гулять в кухню, крики 'Sawadee...', и мы привлечем некоторое внимание в конце концов. То, что начинало озадачивать нас, они хотят наш бизнес? В конце концов мы прекратили заказывать напитки из отеля и купили наши собственные в местном магазине, более дешевый, и мы должны были идти и принести его в любом случае. Мы не можем терпеть большие обслуживание и любим заниженную тонкость центры. Что касается того, чтобы спросить ваших клиентов каждые два/три из часов, если они нуждаются в чем-нибудь? Не только оказывает лучший сервис, но и это увеличивает немного денег, то что вы очень пригодились, когда вы управляете маленькой операцией.- Канун Нового года, который мы спросили, был ли что-то того, по ночам, никто не был совсем уверен, поэтому все мы планировали пообедать в другое место. Примерно в 6 вечера доска приехала с особым меню Новогодний, и декор был расположен около курорта..., когда спросили, хотим ли мы ужин, мы извинились и просто сказали, что никто не сказал нам, что они собирались приготовления особое меню. Мы все равно ужинали в местном суставе, но отель потерял 12 потенциальных гостей на ужин, знали нас, все мы остановимся.- Наш номер ежедневно обслуживался примерно за пять минут, мы очень аккуратный, я думаю, но, кажется, есть тенденция проветрить постельное белье с Fabreeze, вместо того, чтобы поменять его в целом. Мы не ожидали, что простыни будут ежедневно меняться, который не был бы очень экологически чистый, но, возможно, после нескольких дней, это будет работать.- Общаться время от времени была потрудиться, как и многих других местах в Таиланде, но в этой конкретной ценовой скобке вам нужно ком-то, который свободно говорит по-английски, наш тайский очень ограничен, хотя мы хотим узнать больше, это не было декором, которую мы имели в виду.Но давая скидку, когда он должен, и этого еще отличные положительные моменты, такие как:- Прекрасный завтрак, изюминкой дня, но вы можете вставить несколько дополнительных столов? Это облегчит для всех, где можно посидеть они хотят.Номера красивые, нет вопрос об этом, но индивидуальная чтения место не может быть удобным - освещение и не настроения в mingle.- Бассейн великолепный, хотя было холодно, в это время из-за условий плохой погоды, у всех нас были конкуренции, чтобы посмотреть, который был достаточно храбрым, чтобы зайти в воду, я знаю, кажется, что это просто невероятный, но правдой.- Нам очень понравилось, что всегда было много бесплатной питьевой воды в номере – прекрасный жест и очень подают.- В качестве положительного момента (и были некоторые), персонал быстро и эффективно организовать убрали услуги, такие как вариант за мотоцикл, находясь в центре города, услуги прачечной немедленно и эффективно. Много других услуг предложены через торговцы для лица, и отель рекламирует 'комиссий третьим не.Все, что сказали, мы бы вернулись? Конечно, если кто-то сказал нам, что место работает эффективно. Мы хотим 'Далеко' сесть, это может быть не что иное, как мечта, если бы кто-то взял владельца. Мы думаем, что эта маленькая жемчужина просто должна быть возвращена ее общая потенциалу, будучи бесчисленными временем в Таиланде, мы знали, что отель был вдалеке, идеально для нас. Также мы знали, что пляж находится на дальнем расстоянии прекрасный, особенно с картинкой рыбой желе с его не особенно безопасный для плавания, тем не менее, это прекрасно, чтобы прогуляться по пляжу во время отлива. Нам очень понравилась тишины районе с сельской декором и настоящим тайской запах. Для тех, кто любит быть перед тенденциями, получаете здесь через несколько лет, так как рядом туристический рост поднимется по экспоненте за следующие несколько лет.Это, вероятно, самый длинный и самый сложно отзыв, который мы когда-либо писали, и мы надеемся, что не столкнулись нечувствительного в западном farangs, потому что мы не, и мы любим заниматься альпинизмом в дешевых отелях, так же как и пятизвездочных отелях, это потому, что цена должна отразить определенный уровень обслуживания и внимание к деталям. Ну же... докажите нас неправильно и сортируйте его!Luis & Alan