Останавливались в отеле Royal Lanna в Чиангмае и, к сожалению, впечатления не оправдали ожиданий. Хотя расположение превосходное — прямо в самом центре района Ночной базар, что делает его удобным для исследования — сам отель нуждается в значительных улучшениях. Номера чувствовали себя устаревшими и не особенно чистыми. Кондиционер был шумным и с трудом поддерживал прохладу в номере, затрудняя хороший сон. Одним из самых больших разочарований в отеле Royal Lanna стало отсутствие обслуживания в бассейне. Несмотря на то, что это является одним из ключевых условий, никто из сотрудников не обслуживает гостей и не оказывает им элементарную помощь. Полотенца и прохладительные напитки отсутствовали, и не было никого вокруг, чтобы помочь с любыми запросами или проблемами безопасности. Это чувствовалось запущенным и не очень приглашающим, что было разочарованием для всех, кто надеялся отдохнуть у бассейна. Кроме того, удобства казались недостаточными, и персонал, хотя и вежливый, не казался особенно внимательным к потребностям гостей. Завтрак был недостаточно подавляющим, с ограниченными вариантами, которые чувствовали себя повторяющимися. В целом, хотя расположение является плюсом, отель мог бы выиграть от обновления как средств, так и обслуживания, чтобы сделать его достойным лучшего рейтинга.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 11.11.2024
Я заказал и оплатил 3 ночи, но уехал в 1 ночь. Я не смогу провести здесь еще 2 ночи. Я решил остановиться в другом отеле неподалеку. Отель Royal Lana в Чиангмае находится в таком плачевном состоянии, что далеко не подходит для королевской особы, как можно предположить из его названия. Этот отель нельзя рекомендовать любому туристу. При бронировании 3 номеров для кратковременного пребывания моей семьи, сами номера оказались большим разочарованием. Их описывали как просторные, но общий внешний вид был очень датированным и захудалым. Телевизоры в каждой из 3 комнат не функционировали должным образом, а в одной комнате кондиционер не работал вообще. Дополнительно, был неприятный, затяжной запах по всему отелю и особенно заметно в гостевых комнатах. Ванные комнаты также были в плохом состоянии, присутствовала плесень и очень слабое давление воды в душах. Это говорит о том, что водопровод и арматура отеля довольно старые и не очень - обслуживаемые. Еще одним серьезным вопросом было отсутствие в - комнатных сейфов или банковских ячеек. Это вызывало серьезную озабоченность, так как я не чувствовал себя комфортно, оставляя свои паспорта, наличные деньги и другие ценности незащищенными в комнате. Было отмечено, что двери гостиничного номера чрезвычайно трудно открыть и закрыть, с липкой, деревянной конструкцией, которая также наделала много шума. Некоторые электрические фитинги в комнатах также, как представляется, были разряжены, что еще больше усилило беспокойство по поводу безопасности. Настораживает, что в одном из 3 номеров, которые я заказал, была незапертая соединительная дверь в другой номер. Это означает, что любой человек, имеющий доступ в другую комнату, также будет иметь беспрепятственный доступ в мою комнату, что полностью поставит под угрозу мою безопасность и неприкосновенность частной жизни. Когда я обратил внимание на этот неприемлемый вопрос бесполезного и, казалось бы, незаинтересованного персонала стойки регистрации, они утверждали, что отель был полностью забронирован и отказался решать проблему. Это как отель с привидениями. Есть жуткое чувство. Если вы смотрели документальный фильм Netflix "Исчезновение в отеле Сесил", вы поймете, о чем я. Этот большой отель имеет тревожную атмосферу, только 2 этажа используются, и очень мало других гостей видно во время моего пребывания. Честно говоря, я видел только трех других людей, и я не уверен, что один из них не был призраком. Руководству отеля Royal Lana должно быть стыдно за плачевное состояние своего имущества. Он совершенно непригоден для размещения гостей в его нынешнем состоянии. С таким количеством других вариантов отеля в районе Чиангмай, было бы лучше для путешественников избежать бронирования проживания в Royal Lana.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 05.08.2024
Хотя отель довольно старый, номера мне показались чистыми, кровать удобная. Персонал дружелюбный и все выглядело чистым. Всего одна небольшая проблема: в стандартном номере нет сейфа. Бассейн на 4 этаже очень приятно освежиться. Вокруг отеля много ресторанов и магазинов, очень хорошо расположенных.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 17.06.2024
На стойке регистрации у нас были ужасные впечатления, так как они не смогли получить заказы, и мы ждали там почти 1 час. непрофессиональный персонал и грубое поведение Поэтому я никому не рекомендую этот отель, пока они не улучшат обслуживание на стойке регистрации. Регистрация здесь для меня кошмар

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 25.01.2024
Персонал очень грубо обращается со своими гостями. Спроси у них, они ничего не знают. Совсем не любезно, особенно с детьми. Вокруг много лучших мест. Номера в отеле изношены. Дополнительная кровать была немного шаткой, когда ее попросили заменить, они не стали беспокоить. Не готов слушать. На вопрос о деталях автомобиля для прибытия в аэропорт персонал не знает, попросили выйти и проверить. Очень разочарован.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 08.01.2024