Urbana Sathorn

Тайланд, Бангкок

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Дата постройки
1998 г.
Почтовый индекс
10120
Область
Region Bangkok
Район
Sathorn
Название улицы
South Satorn Road
Номера дома
55

Удобства и услуги Urbana Sathorn

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Отсутствует
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Дартс
  • Библиотека
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Делюкс

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Представительский люкс с 2 спальнями

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Представительский люкс с 3 спальнями

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Urbana Sathorn 5*

7.0 Средний
Рейтинг основан на 129 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 7.5
  • Цена / качество 7.7
  • Чистота 7.9
  • Питание нет оценки
Показано: 129
10 Почти рай

Этот отель потрясающий. Самый красивый вид на Бангкок. Бассейн захватывает дух. Все, кто работает в отеле, принимают вас с самой большой улыбкой. Я возвращаюсь на 100%. PS еда вкусная. Большое спасибо за гостеприимство.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 13.11.2024
Экспертный подбор
4 Разочарованный гость

Никакой дополнительной кровати, пока не запрошена, хотя уже оплачена. Охрана пришла с грязным покрывалом. Я сказал ему поменять его. Нет теплой воды его холодная вода только в душе. Душевая головка отвалилась 1 уличным утром после прибытия. Вода из ванны имеет теплую воду, но без ручки, чтобы поменять местами и использовать душевую головку, поэтому пришлось ориентироваться, используя теплую воду, капающую с ручек. Завтрак ужасен. Нет разнообразия. Только когда стало прибывать больше арабов, они стали подавать больше международных сортов. Соки не свежие. Интернет медленно и зарядные устройства полный кошмар, как занимает часы / ночь для зарядки телефонов. Мыльное отделение стиральной машины не закрывалось, следовательно, одежда не стиралась должным образом. Там было пыльно. Это точно не 5-звездочный отель. Единственная положительная сторона - администраторы, персонал завтрака & швейцары были очень хорошими людьми

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 24.07.2024
Экспертный подбор
10 Tae Manager Com Anna Мы удовлетворены вашим полным обслуживанием...ВАУ , это наша первая ночь и день здесь останавливаясь в вашем Hote

Tae Manager Com Анна Мы удовлетворены Вашим полным обслуживанием. WOW , это наша первая ночь и день здесь останавливаясь в вашем отеле, и еще 5 ночей, чтобы насладиться пребыванием здесь с вашим очень хорошим обслуживанием . . Спасибо большоеTae Manager Com Анна Мы удовлетворены Вашим полным обслуживанием. ВАУ , это наша первая ночь и день здесь останавливаясь в вашем отеле, и еще 5 ночей, чтобы насладиться пребыванием здесь с вашим очень хорошим обслуживанием . . Спасибо большое

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 01.07.2024
Экспертный подбор
10 Пребывание, которое никогда не пропустит!

Оценка: 5 / 5 Отличное пребывание в Урбане Сатхорн! Номера были просторными и безупречными, и наличие кухни с духовкой было большим плюсом. Персонал предоставил превосходное обслуживание, и такие удобства, как бассейн и тренажерный зал были верхними - высотой. Идеально подходит как для деловых путешественников, так и для отдыха в поисках комфорта и удобства в Бангкоке.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 25.06.2024
Экспертный подбор
2 "Поставить бренд на правильную командную работу"

"Поставить бренд на правильную командную работу" Это был первый отель в моей жизни, который заставил меня чувствовать, что это не отель, но Урбана саторн является .. с коммунистическими чувствами под очень низким уровнем обслуживания. Даже отель на улице, который я останавливался раньше , Это сверху! обслуживание больше, чем это место "Урбана Sathorn" Мы решили зарезервировать это жилье на первые 2 ночи. Вместо бронирования на 7 дней Мы заказали первые 2 ночи, потому что мы хотели опробовать сервис сначала для нашего плана свадьбы Впечатления от той первой ночи В комнате, которую мы проверили в Ванной, были волосы, которые выглядели недостаточно хорошо вычищенными. С теми падающими волосками на полу в бане, от которых мурашки по коже. На этот раз я хотел бы пойти в историю, которая заставляет меня чувствовать себя неуютно и получить беспокойство от персонала отеля . Бренд отеля хорошо известен из пятизвездочного, но, к сожалению, не соответствует эксплуатационной группе услуг День первый около часа дня. Я принес бутылку воды, чтобы выпить в баре у бассейна, маленькая бутылка воды с растворенными минеральными солями, которую мне нужно было пить каждый день. Вдруг ко мне подошел сотрудник отеля в баре и с очень торжественным выражением лица сказал, что ведет себя как полицейский. Потом он мне сказал: "Отель не разрешает клиентам приносить свою воду для питья. И я спросил: "Можно мне немного? " Вы, вероятно, не упустите большой доход, потому что я также заказывал напитки в отеле в то же время Сотрудник ответил мне недружелюбным лицом, словно забыл, что его обязанность - обеспечить счастье гостям, которые хотят прийти и расслабиться. Его поведение было таким, как будто я виноватый вор, а сотрудник вел себя как полиция. Я принес суши, которые купил накануне вечером, чтобы поесть в ресторане возле бассейна. Так как это была сырая еда, я волновался, что если я не съем все это, моя еда может испортиться, но я повторяю! им, что мы заказали несколько продуктов из отеля, чтобы поесть одновременно. А потом случилась сцена, похожая на поимку преступника полицейским. Администратор внизу привел целую группу людей вроде коммунистов, чтобы сказать нам, что он должен взыскать с нас штраф за то, что мы принесли еду. Несмотря на то, что мы просили, чтобы мы съели его только сегодня, потому что свежая еда, которую мы купили прошлой ночью, скоро закончится И мы сообщили, что также заказали много блюд из отеля, чтобы поесть в то же время . На следующий день у нас была возможность поговорить с менеджером отеля по имени "Кхао Фанг" Она извинилась перед нами и призналась, что инцидент был чем-то, что должно быть терпимо клиентом, и извинилась перед нами так как это извиниться от отеля мы решили, что для продления еще 4 ночи будут зарезервированы. И менеджер отеля "Кхао Фанг" сообщили нам, что они сохранят тот же номер для нас, если мы хотим продолжить наше пребывание, чтобы сделать нас начать забывать все разочарованные в последних услугах, и мы, хотя мы могли бы забыть о плохом опыте начать новую память об этом месте, чтобы продлить больше ночи после того, как мы получили извинения от управляющего отелем не слишком долго спустя. менеджер "Кхао Фанг" позвонил и сообщил нам, что отель хотел бы отказаться от новых бронирований продления. Потому что команда персонала в вестибюле, тот самый человек, который действовал так токсично службы, который просил штрафные деньги от меня за то, что принес продукты, сообщил ей (снова! ! Даже меню блюд я заказывал в отеле ) Эта дама из лобби сообщила менеджеру отеля, чтобы не брать наш расширенный заказ кузе, у нас был видеоклип, снятый во время того, как они принесли целую команду, которая хотела, чтобы мы заплатили штраф за то, что принесли еду для еды , причина, по которой мы взяли видео bcz из того, что мы чувствовали себя небезопасными для нас, что персонал отеля пришел ко мне, как коммунистическая группа, что просто сказать желание мои деньги заплатить штраф, чтобы принести еду для еды в баре у бассейна , Даже мы никогда не размещали, что в каком-либо социальном. Генеральному менеджеру , Ваша команда получала каждую минуту, чтобы сделать его лучше, но, кажется, Ваша команда никогда не хочет исправить это , потому что они могут не получить это, что является реальной работой бтв полицейский или лучший поставщик услуг Довольно забавно, что пребывание здесь не дает мне почувствовать, что это пятизвездочный отель, который обеспечивает гостям покой и счастье. Это место похоже на полицейский участок, где ловят преступления. Пожалуйста, скажите высшему руководству, что вам серьезно не хватает развития сервиса. Как говорить, как предоставлять услуги и решать дефектные проблемы Старшие руководители должны пойти изучить превосходные услуги, предоставляемые сетью малых гостиниц. Обычно мы останавливаемся в отелях. Я хотел бы порекомендовать вам иметь больше курсов обучения для превосходных услуг , Уважаемый генеральный менеджер , Вы можете попытаться получить наилучший опыт от того, что у меня раньше были лучшие услуги, как. .. Группы отелей Анантара и вы получите его по-настоящему! как улучшить свой рейтинг

  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 16.06.2024
Экспертный подбор

Расположение

Тайланд, Бангкок, South Satorn Road, 55


Подобрать тур