Пожалуйста, имейте в виду, что это отель, был "Постоянно" ЗАКРЫТ, так как можно увидеть последние отзывы. Это высокий и красиво выглядит отель, но с после почти 7 - годы разрешения природе взять ее курс, собираются нуждаться в основном и очень дорогом ремонте. Это может служить лучше в качестве Кондоминиума / Апартаментов в будущем для нужного инвестора. Прямо сейчас он служит парковкой и зданиями несколько киосков с едой в том же районе.Удачи!(фотографии до и после)

- Дата путешествия: 30.11.2017
- Дата отзыва: 05.11.2017
Моя жена и я остановились в отеле Grand Ayudhaya, Бангкок дважды в 2007. С тех пор друг с его семьей и другой семьей, путешествующей с ними также, останавливался там, поскольку они желали хорошее размещение соотношения цены и качества. Номера были очень большими и соответственно обставленными, но согласовывают здание, и немного устал..., хотя ясно это было очень велико в его день. Все же это было все еще чистым и удобным. Еда в столовой была превосходной. Была станция удобно дорога, только резюме уходит, который был только несколькими минутами от главных туристических центров (и по стоимости приблизительно 1.00 AU$). Не быть вкусом - ударяется, середина 'давки & суматохи' была прекрасной с нами.С удовольствием остановился бы здесь снова... и в настоящее время пытаюсь войти в контакт с отелем... возможно, текущие наводнения затронули свои коммуникации. Мы путешествовали по разным странам вокруг планеты, и чувствуем, что жаловаться на этот отель - испорченный нытик, который ожидает все даром..., если вы будете хотеть Хилтон, пойдите в другое место... и заплатите, цена... просто прекращают 'висеть как мешок', и размещают вашу руку в вашем собственном кармане!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2010
- Дата отзыва: 09.11.2011
Когда Beegees и Cinzano были на том пике, у этого отеля однажды, вероятно, был великолепный возраст - совпадающий со днями. Великолепный вестибюль, с несколько влажным запахом, но это маскирует прошлое его главное окружение, которое проникает в остальную часть отеля. Отель очевидно имеет 600 номеров и имел 70 книг. Номер, который нам дали, не использовался в течение по крайней мере пяти лет, данных слой пыли и устаревшего напитки в холодильнике. Когда мы развязно попросили повышение класса, персонал, над которым склоняются назад помогать нам, и нам дали дополнительный большой номер, очень приятно обставленный, и ванная была превосходна. Это все еще испытало недостаток в последних штрихах все же. Расположение не было плохо, но нуждается в метро в центр. Если Вы должны дать указания, таксисты, более вероятно, будут знать Swisshotel по соседству. Если Вы нуждаетесь в тихом номере, просят одно столкновение с бассейном - который, вероятно, не может использоваться, если у Вас нет различного номера и дыхательного аппарата, данного странный цвет воды. Смог иметь, выпивают в баре в безбожный час. Люди в отеле примерно делают его стоящим по цене, которая довольно дешева.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2009
- Дата отзыва: 26.10.2009
Когда я попросил изменять номер из-за его заплесневелой кровати и грязную ванную, я просто убежал при регистрации номера. Я попросил, чтобы персонал ресепшн изменил номер, но столкнулся с абсолютным невежеством. Таким образом, я отменил свои два заказа ночей и убежал без ровной распаковки! Я рекомендую этот отель любому, кто хочет останавливаться в грязи некоторое время!

- Дата путешествия: 31.03.2007
- Дата отзыва: 27.04.2008
Я был разочарован этим отелем. Они собирались взимать мне 20$ больше в ночь просто, потому что мой паспорт из Америки. К счастью мой друг - половина корейского языка, таким образом, мы получили более дешевую цену, но если вы спрашиваете меня thats расизм. Мы добрались там поздно вечером, и человек на ресепшн был очень груб. Наш номер был довольно хорош, но тараканы, и коричневая вода не заставляла нас чувствовать себя очень удобными. Мы останавливались в двух других номерах, в то время как мы были в Бангкоке, и у обоих были разнообразные тараканы и грязная апельсиновая коричневая вода. Когда я сказал женщине об этом, что она просто сказала, чтобы позволить воде, которой управляют в течение 5 минут... Даже после того, как я ждал, это было все еще желтоватым и так мыло руки, чистить зубы и литься были всеми отвратительными усилиями. К сожалению, моя кредитная карта не работала в Таиланде, таким образом, я спросил ресепшн, если они могли бы обменять часть моей Японской иены, но они отказались, потому что был маленький разрыв в основании денег. Я тогда спросил, насколько это должно было использовать Интернет и его 150 забойных температур в 15 минут!!! Thats 5$! Всюду еще это было 30bht в час. Так как наши кредитные карты не работали, мы застряли в отеле без еды и таким образом, мы попросили у них некоторые бесплатные бутылки с водой. Я пил один, и это закончило тем, что стоило 70bht! Мы должны были пойти в фитнес-центр, чтобы получить бесплатную питьевую воду, это вызывало жалость! Наш мини-бар был заперт, у всего времени и телевидения только было несколько каналов. У завтрака типа "шведский стол" было много варианта выбора, но у него также было много дрозофил, сидящих на еде, и большая часть из него была несвежей. Лампочки отсутствовали в 3 из этих 5 огней в номере, и кондиционирование воздуха не работало. В общем это было разочаровывающее впечатление, и я никогда не буду останавливаться там снова! Персонал в столовой был очень приятен и предупредителен, но большинство людей на ресепшн, с которым мы имели дело, были очень грубы и казался раздражаемым, чтобы должными быть говорить с нами. Если бы я должен был дать управленческий совет, я сказал бы, говорят вашему персоналу быть хорошим гостям всех рас. Я наблюдал, что они были очень любезны другим гостям, но я думаю, что мое гражданство, должно быть, обеспокоило их.... Одной только немного доброты изменило бы наше впечатление!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2008
- Дата отзыва: 29.03.2008