Этот обзор является выдержкой из моего сайта 'sagarsonker dot com slash travel'. На моем сайте вы найдете актуальную информацию, подробные видео, фотографии и отзывы. Это мое мнение по сравнению с другими моими пребываниями в этом городе.
Да, это была моя пятая поездка в Таиланд. Жаль, что в Бангкоке было так много мест, которые я не видел - по какой-то причине. Я не особенно искал этот район Нана, но натолкнулся на название этого отеля, где был упомянут список отелей. Я никогда не останавливался в этой части этого города, поэтому я решил попробовать - только к моему ужасу.
Хотя я уважаю мнение каждого, это несправедливо называть этот отель Средним, потому что он предлагает множество хороших удобств. Тем не менее, я также считаю, что если отель позаботится о нескольких мелочах, они действительно могут достичь успеха.
Я останавливался в разных местах Бангкока - от Lub d Hostel до Baiyoke Sky Hotel, и я бы сказал, что, хотя мое пребывание в Sawasdee @ Sukhumvit Soi 8 было неплохим, у меня было больше приятных впечатлений на всех другие места.
** Я ВСЕГДА СЧИТАЮ МОЮ НОМЕР ОТЕЛЯ КАК МОЙ ДОМ И СОБЛЮДАЮ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
** Я трезвенник и не курить.
Регистрация заезда: 8:30, 13 августа - 2019
Регистрация отъезда: 10:30, 19 августа - 2019
НОМЕР НОМЕРА НОМЕРА В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ [рейтинг: 1/5]:
Я не был уверен в моем прибытии в отель, поэтому у меня было бронирование только на 11 ночей, начиная с 14:00 13 августа. Однако, в соответствии с рекомендациями или рекомендациями (в зависимости от того, какое слово лучше всего) от самого отеля, я забронировал дополнительную ночь (начиная с 2 часов дня 12 августа).
В любом случае должен был прибыть 13 августа, так что потерял полдня уже при бронировании. Прибыл в 8:30 утра в отель.
До 12 часов мне дали временную комнату на 6-м этаже (без балкона - несмотря на то, что я заплатил за комнату с балконом), поскольку Тон сказал, что кондиционер не работал. Он сказал: «Извините», а я смиренно сказал: «О, все хорошо, я понимаю». На второй день я получил электронное письмо от сайта бронирования dot com, в котором говорилось, что отель сообщил им, что я никогда не прибыл на 12-е (No Show) , Итак, вы можете догадаться, что они сделали здесь для бронирования в первую ночь? :) Не ценится вообще.
Позже, когда я пошел на прием и спросил, могут ли они возместить разницу, по крайней мере, из вежливости (они должны были сделать это, если бы я не просил об этом [# Карма], но все же ...) Пу (леди) БЛАГОТВОРИТЕЛЬНО сказал: «Мы уже сказали« Извините, и вы тоже согласились вначале ». (Это все, что я мог понять из всего, что она пробормотала), что было неожиданным ответом для меня. Она говорила (ее точные слова): «Если вам« нужны »деньги, вы говорите мне, я прошу моего менеджера», что очень плохо слышать. Я не хотел больше противостоять, поэтому отпустил. Не ценится вообще.
ПРИМЕЧАНИЕ. До конца моего пребывания я НЕ сталкивался с неудобствами, связанными с номером. Все было хорошо.
- - -
КОМНАТЫ [рейтинг: 4/5]:
- Останавливались в Прекрасной комнате № 307, в глубине пола, около лестницы.
- Старый стиль, чистый и ухоженный. Особая благодарность за Обслуживание номеров Старушка. Она одна из тех немногих очень милых и добрых тайских людей. Счастливо опрокинул ее перед проверкой.
- Две бесплатные бутылки с водой (небольшого размера) предоставляются ежедневно, вместе с принадлежностями для чая и кофе. Хотя два дня мне не давали сахар. Я не считаю нужным «просить» бесплатные вещи. Отель должен быть скрупулезным в этих вещах.
- Достаточно точек подключения для зарядки мобильных телефонов / ноутбуков / камер. Индийские адаптеры могут быть прямо в них вписаны. Конвертер не нужен. Это было полезно.
- Одна лампочка (над телевизором) не работала, но ничего страшного. В моем доме так много лампочек, которые не работают!
- Поверь мне: не все приезжают в Таиланд на х * х. Поэтому, по моему честному мнению, презервативы не должны быть предварительно предоставлены в комнате - независимо от того, насколько вдумчивый этот жест.
- Вид с балкона: нет - что вы ожидаете увидеть с 3-го этажа! ? Мне казалось, что я остался в доме моей тети. Нет сожалений там. Чувствовалось, что там было соседство.
- Лифт был всегда в наличии.
- - -
ВАННАЯ КОМНАТА [рейтинг: 5/5]:
- Очень понравились их компактные ванные комнаты с двойным входом. Я действительно хочу такие двери в моей собственной ванной комнате: D
- В душе всегда была горячая вода.
- Выход воды был заблокирован / задушен один раз, но Леди обслуживания номеров немедленно разрешила это.
- Понравился их оливковый шампунь :)
- - -
Wi - Fi [рейтинг: 5/5]
- Отлично. Всегда работал. Нет простоя во время моего пребывания.
- Работали на всей территории отеля, включая ресторанную зону.
- Однако быстрее, чем Wi-Fi в отеле, была карта Dtac емкостью 4 ГБ 4 G (которую я купил в аэропорту за 549 бат). Полезно во время движения, в прямом эфире, и я также использовал его для загрузки своих видео на YouTube.
- - -
ЧИСТОТА: [рейтинг: 2/5]
Несмотря на то, что номер убирали ежедневно (и сбрасывали постельное белье), некоторые вещи нуждались в улучшении:
- На одеяле были пятна на один день.
- Полотенца (маленькие и большие) были пятна на довольно много дней. **
- Один из халатов был растрепан.
- Пластик для мусора не менялся ежедневно. Некоторые пятна от еды с моего первого дня были там до моего последнего дня. Она сменила пластик только в последний день. Такое сокращение затрат не делается даже в хостелах. Сохранение земли не означает, что мусорные баки будут грязными!
ВНИМАНИЕ: это не я воровал. Просто отмечая для улучшения. Я ожидаю, что они примут это конструктивно.
** ЗАПРОС НА БЕСПЛАТНЫЕ ВЕЩИ:
- Я НЕ считаю правильным звонить на ресепшн время от времени, чтобы жаловаться на вещи или просить чистых полотенец, нового халата и т. Д. Это не только нехорошо, но и ответственность отеля заключается в том, чтобы быть добросовестным. У них, безусловно, могут быть методы обеспечения качества.
** СОВЕТ МОЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ПОЛОЖЕНИЯМ:
НЕЛЬЗЯ использовать полотенца с пятнами. Всегда носите с собой. Вы можете просто осторожно использовать полотенца отеля, чтобы вытереть ноги и другие нечувствительные зоны. Вы никогда не знаете, какие болезни переносят люди, которые, возможно, испачкали эти полотенца. Даже не трогал их запятнанные полотенца. Я нес свое собственное полотенце и во время этой поездки, и поскольку я покупал ОЧЕНЬ много, моя сумка была буквально переполнена, поэтому я не мог нести свою обратно.
- - -
ПЕРСОНАЛ: [рейтинг: 3/5]
- Они говорят по-английски очень просто, но этого более чем достаточно для передачи ваших мыслей.
- Они делают свою работу, однако тепла не было (то, что я видел в других отелях). Они часто даже не смотрят на вас, когда говорят "Swadee Kha", когда вы входите.
- Некоторые из них должны вести себя немного более профессионально. Я не назвал бы имя, но когда я попросил ее о Шаттле утром около 11 часов (17 августа), она и Повар начали смеяться. Когда я спросил: «Что случилось?», Она ответила: «Между нами».
- Другой сотрудник (читай ниже), который бросил меня, был чрезвычайно груб.
- - -
БЕСПЛАТНЫЙ ЗАВТРАК [рейтинг: 4/5]:
- Я чистый вегетарианец, и это было полезно.
- Я всегда рекомендую людям останавливаться в местах, где предлагается бесплатный завтрак, чтобы вы не начинали свой день с Food Hunt.
- Что я ел ежедневно: две фруктовые отбивные, кукурузные хлопья, хлеб, масло, джем, чай.
- Все остальное было не вегетарианским. Был рис, но мы обычно не едим рис на завтрак.
- - -
FREE SHUTTLE [рейтинг: 4/5]:
- О, это было очень полезно, потому что осмотр Бангкока / Таиланда - это интереснее делать пешком. Главная дорога находится в 450 м от отеля (мой самый большой поворот), однако, у них есть бесплатный милый маленький шаттл, который вы можете попросить на стойке регистрации. Я спрашивал об этом только один раз в день. Вот как я планировал свои дни. Это спасло мою половину километровой прогулки хотя бы в одну сторону.
- Лим и Старый Дядя, который бросил меня, были очень теплыми и дружелюбными.
- Однажды Aoy, и однажды другая леди (оба персонала на стойке регистрации) бросили меня. Они сделали это вежливо.
- Тем не менее, один парень (сотрудник), который бросил меня 18 и 19 августа (около 11/11: 30 утра), пришел с очень грубой и недружелюбной атмосферой - не знает его имени. Он был не очень рад бросить меня в оба дня. Это не повлияло отрицательно на меня, но может повлиять на кого-то другого. Его нужно обучить, чтобы понять, как важно относиться к вашим гостям с дружелюбием, вежливостью и уважением. ПРИМЕЧАНИЕ: Со своей стороны, я был только добр и вежлив с ним.
- - -
РАСПОЛОЖЕНИЕ [рейтинг: 2/5]:
- Глубоко внутри Sukhumvit Soi 8, 450 м от главной дороги / станции BTS Nana.
- У них всегда есть бесплатный шаттл, но, тем не менее, это немного неудобное место, ИМО.
- Я всегда оставался ближе к станциям метро в Бангкоке, и этот опыт подтверждает мои предпочтения.
- - -
Ближайшие достопримечательности [рейтинг: 4/5]:
Два замечательных места вокруг Сухумвит Роуд, как:
- Терминал 21 (рассматривается отдельно)
- Парк Бенджакитти (рассматривается отдельно)
- Тату Студии
- Другие магазины
- - -
РАЗНОЕ [рейтинг: 1/5]:
- Они берут 20 бат за распечатку. Шутки в сторону! ? Мое предложение: они должны предлагать как минимум 2 отпечатка бесплатно для гостей.
- Место для курения находится прямо у входа, рядом с идолом лорда Ганеши. Абсолютно нежелательное зрелище.
- - -
ПОЧЕМУ Я РЕЗЬ , , :
- Я принес огромный список из примерно 10-12 невидимых мест для посещения, которые я посетил в течение первых четырех дней. Поэтому вместо того, чтобы продлить пребывание и тратить свое драгоценное время, я решил вернуться 20-го вместо 24-го. С этим, будучи шопоголиком, я получил много наличных денег. , , и в последний день я купил некоторые высококачественные фирменные вещи из терминала 21; )
- Отель, однако, не был обеспокоен. Пу (который я сообщил) также не спросил меня, ПОЧЕМУ я проверял раньше, а также просто даже не пытался вернуть деньги. Эти маленькие вещи показывают, где сосредоточен отель.
ПРИМЕЧАНИЕ: мне НЕ НУЖНЫ деньги, но это был бы хороший и добрый жест, если бы они могли быть гостеприимными. Я знаю, что это было технически «невозвратное бронирование», но все же. Любая дополнительная выгода была бы высоко оценена. Мы делаем Политики. Политика не делает нас :)
Однако я НЕ следил за этим вообще.
- - -
Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ МОИХ ЗНАКОМСТВ / СЕМЬИ?
Нет. С точки зрения удобства и общей атмосферы, я бы порекомендовал некоторые другие.
- - -
Это (август 2019 года) технически был межсезонье, когда предприятия больше ориентированы на деньги и меньше на клиентов. Понятно, однако, что это не было моим наблюдением во время моих прошлых поездок в Бангкок / Таиланд, которые были в основном примерно в эти месяцы. Будь то Lub d (бюджетный хостел) или Baiyoke Sky Hotel (роскошный отель), или все другие отели, в которых я останавливался, они больше пытаются сделать что-то в пользу клиента, чем в свою пользу.
Но эй, такое поведение наблюдается во время межсезонья во всем мире, так что все хорошо :) В целом, я доволен тем, что получил.