Этот отель - расположение, расположение. Простота транспортировки, покупок и обедов в одном месте. Персонал внимательный. Отдельное спасибо Nunez & JZ. Скорее всего, я забронирую столик еще раз. Это хорошо для людей, которые хотят быть вне и около и использовать отель как удобное расположение.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 17.12.2024
Этот отель - расположение, расположение. Простота транспортировки, покупок и обедов в одном месте. Персонал внимательный. Отдельное спасибо Nunez & JZ. Скорее всего, я забронирую столик еще раз. Это хорошо для людей, которые хотят быть вне и около и использовать отель как удобное расположение.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 17.12.2024
В настоящее время я останавливаюсь в над отелем с бронированием через Hilton Apps. Этот отель сменил бренд с Novotel на Hilton Garden Inn почти один год, но все еще очень грубо и не следовал мировым стандартам Hilton Group. Как я помню, каждый отель Hilton предложит приветственные удобства для членов высокого уровня, этот отель предложил завтрак вместо приветственных подарков в начале присоединения к Garden Inn, до марта 2024 года. Но я не знаю, кто вдруг отменил это пособие, потому что я остался в октябре этого года они сказали, что никаких льгот на завтрак больше нет, если нужно принять завтрак, спишутся 750 пунктов. Невероятно, кто вдруг отменил наши высокие эшелоны рады льготам. И я была так разочарована их сегодняшним расположением, никто заранее не подготовил номер для меня, наконец-то они предлагают случайный номер, когда я прибыл в отель, этот номер без дивана, без установленных товаров для удобства, чашки такие грязные и простыни с женским жидким фундаментом, свет, расположенный в ванной комнате, был полностью сломан. Начальник дежурной части очень плохо ко мне относилась, она сказала, что в гостинице нет менеджера, сегодня суббота, все полностью забронировано, моя озабоченность она не может справиться и предложить компенсацию за меня, у нее не было полномочий для этого. Она подговорила меня пожаловаться, сказала, что теперь ничего не может сделать! Какое отношение они сохраняют к клиентам? Они совершенно не выполнили Миссию Хилтона: мы все исправим. И я обнаружил, что они все еще используют гель для ванн и шампунь Novotel, почему бы не провести региональные проверки, чтобы проследить за проверкой? Почему бы не сменить бренд Peter Thomas Roth через 1 год? Пожалуйста, глубоко расследуйте моё дело, я так разочарована этим отелем, так как я столько раз останавливалась у них, они дразнили меня, дразнили члена Diamond.

- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 07.12.2024
В настоящее время я останавливаюсь в над отелем с бронированием через Hilton Apps. Этот отель сменил бренд с Novotel на Hilton Garden Inn почти один год, но все еще очень грубо и не следовал мировым стандартам Hilton Group. Как я помню, каждый отель Hilton предложит приветственные удобства для членов высокого уровня, этот отель предложил завтрак вместо приветственных подарков в начале присоединения к Garden Inn, до марта 2024 года. Но я не знаю, кто вдруг отменил это пособие, потому что я остался в октябре этого года они сказали, что никаких льгот на завтрак больше нет, если нужно принять завтрак, спишутся 750 пунктов. Невероятно, кто вдруг отменил наши высокие эшелоны рады льготам. И я была так разочарована их сегодняшним расположением, никто заранее не подготовил номер для меня, наконец-то они предлагают случайный номер, когда я прибыл в отель, этот номер без дивана, без установленных товаров для удобства, чашки такие грязные и простыни с женским жидким фундаментом, свет, расположенный в ванной комнате, был полностью сломан. Начальник дежурной части очень плохо ко мне относилась, она сказала, что в гостинице нет менеджера, сегодня суббота, все полностью забронировано, моя озабоченность она не может справиться и предложить компенсацию за меня, у нее не было полномочий для этого. Она подговорила меня пожаловаться, сказала, что теперь ничего не может сделать! Какое отношение они сохраняют к клиентам? Они совершенно не выполнили Миссию Хилтона: мы все исправим. И я обнаружил, что они все еще используют гель для ванн и шампунь Novotel, почему бы не провести региональные проверки, чтобы проследить за проверкой? Почему бы не сменить бренд Peter Thomas Roth через 1 год? Пожалуйста, глубоко расследуйте моё дело, я так разочарована этим отелем, так как я столько раз останавливалась у них, они дразнили меня, дразнили члена Diamond.

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 07.12.2024
Как член Hilton Honors Diamond я останавливался во многих владениях Hilton по всему миру. Это, безусловно, худшее свойство Хилтона, которое я когда-либо видел. Возможно, я останавливался в подобных отелях около тридцати лет назад, когда был студентом, но важный момент, однако, то, что эти отели не претендовали на собственность Хилтона! Этот чрезвычайно забит паутиной вокруг телевизора, трескающейся штукатуркой и краской, отслаивающейся от стен и мебели. Низкие потолки в коридорах, знак аварийного выхода примерно на одном уровне с моим носом. Я получил повышение класса номера люкс, и если бы это было роскошью, я бы боялся мысли о том, что их нормальный номер! Я планировал вернуться на другое место жительства через пару месяцев, но отменил. В Бангкоке много лучших отелей с еще более скромной ценой. Не рекомендуется вообще. Кстати, на сайте отеля написано, что у них ремонт, я не видел ремонтных работ. Определенно, на этом потрепанном участке вполне назрел ремонт, что, на мой взгляд, пятно на репутации сети Hilton.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024