Novotel Bangkok Silom Road

Тайланд, Бангкок

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

Информация об отеле

Дата постройки
2010
Количество номеров
216
Почтовый индекс
10500
Район
Suriyawong
Название улицы
Silom Road
Номера дома
320
Старое название кириллицей
Новотэл Бангкок Феникс Силом
Старое название латиницей
Novotel Bangkok Fenix Silom

Удобства и услуги Novotel Bangkok Silom Road

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Няня
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

максимум 2 человека

Номер с современным дизайном интерьера и видом на город. В номере данной категории не предусмотрена установка дополнительной кровати.

  • Душ
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Люкс

максимум 4 человека

Просторный люкс с 2 телевизорами с плоским экраном, эспрессо-машиной и бесплатным ежедневно пополняемым мини-баром.

  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

максимум 2 человека

Номер с современным дизайном интерьера и видом на город. В номере данной категории не предусмотрена установка дополнительной кровати.

  • Душ
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Novotel Bangkok Silom Road 4*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 154 отзывах гостей
  • Номера 7.3
  • Расположение 8.4
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 7.8
  • Чистота 8.1
  • Питание нет оценки
Показано: 154
10 Расположение

Этот отель - расположение, расположение. Простота транспортировки, покупок и обедов в одном месте. Персонал внимательный. Отдельное спасибо Nunez & JZ. Скорее всего, я забронирую столик еще раз. Это хорошо для людей, которые хотят быть вне и около и использовать отель как удобное расположение.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.12.2024
  • Дата отзыва: 17.12.2024
Экспертный подбор
10 Расположение

Этот отель - расположение, расположение. Простота транспортировки, покупок и обедов в одном месте. Персонал внимательный. Отдельное спасибо Nunez & JZ. Скорее всего, я забронирую столик еще раз. Это хорошо для людей, которые хотят быть вне и около и использовать отель как удобное расположение.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 17.12.2024
Экспертный подбор
2 Не останавливайтесь в этом отеле больше

В настоящее время я останавливаюсь в над отелем с бронированием через Hilton Apps. Этот отель сменил бренд с Novotel на Hilton Garden Inn почти один год, но все еще очень грубо и не следовал мировым стандартам Hilton Group. Как я помню, каждый отель Hilton предложит приветственные удобства для членов высокого уровня, этот отель предложил завтрак вместо приветственных подарков в начале присоединения к Garden Inn, до марта 2024 года. Но я не знаю, кто вдруг отменил это пособие, потому что я остался в октябре этого года они сказали, что никаких льгот на завтрак больше нет, если нужно принять завтрак, спишутся 750 пунктов. Невероятно, кто вдруг отменил наши высокие эшелоны рады льготам. И я была так разочарована их сегодняшним расположением, никто заранее не подготовил номер для меня, наконец-то они предлагают случайный номер, когда я прибыл в отель, этот номер без дивана, без установленных товаров для удобства, чашки такие грязные и простыни с женским жидким фундаментом, свет, расположенный в ванной комнате, был полностью сломан. Начальник дежурной части очень плохо ко мне относилась, она сказала, что в гостинице нет менеджера, сегодня суббота, все полностью забронировано, моя озабоченность она не может справиться и предложить компенсацию за меня, у нее не было полномочий для этого. Она подговорила меня пожаловаться, сказала, что теперь ничего не может сделать! Какое отношение они сохраняют к клиентам? Они совершенно не выполнили Миссию Хилтона: мы все исправим. И я обнаружил, что они все еще используют гель для ванн и шампунь Novotel, почему бы не провести региональные проверки, чтобы проследить за проверкой? Почему бы не сменить бренд Peter Thomas Roth через 1 год? Пожалуйста, глубоко расследуйте моё дело, я так разочарована этим отелем, так как я столько раз останавливалась у них, они дразнили меня, дразнили члена Diamond.

  • Дата путешествия: 01.12.2024
  • Дата отзыва: 07.12.2024
Экспертный подбор
2 Не останавливайтесь в этом отеле больше

В настоящее время я останавливаюсь в над отелем с бронированием через Hilton Apps. Этот отель сменил бренд с Novotel на Hilton Garden Inn почти один год, но все еще очень грубо и не следовал мировым стандартам Hilton Group. Как я помню, каждый отель Hilton предложит приветственные удобства для членов высокого уровня, этот отель предложил завтрак вместо приветственных подарков в начале присоединения к Garden Inn, до марта 2024 года. Но я не знаю, кто вдруг отменил это пособие, потому что я остался в октябре этого года они сказали, что никаких льгот на завтрак больше нет, если нужно принять завтрак, спишутся 750 пунктов. Невероятно, кто вдруг отменил наши высокие эшелоны рады льготам. И я была так разочарована их сегодняшним расположением, никто заранее не подготовил номер для меня, наконец-то они предлагают случайный номер, когда я прибыл в отель, этот номер без дивана, без установленных товаров для удобства, чашки такие грязные и простыни с женским жидким фундаментом, свет, расположенный в ванной комнате, был полностью сломан. Начальник дежурной части очень плохо ко мне относилась, она сказала, что в гостинице нет менеджера, сегодня суббота, все полностью забронировано, моя озабоченность она не может справиться и предложить компенсацию за меня, у нее не было полномочий для этого. Она подговорила меня пожаловаться, сказала, что теперь ничего не может сделать! Какое отношение они сохраняют к клиентам? Они совершенно не выполнили Миссию Хилтона: мы все исправим. И я обнаружил, что они все еще используют гель для ванн и шампунь Novotel, почему бы не провести региональные проверки, чтобы проследить за проверкой? Почему бы не сменить бренд Peter Thomas Roth через 1 год? Пожалуйста, глубоко расследуйте моё дело, я так разочарована этим отелем, так как я столько раз останавливалась у них, они дразнили меня, дразнили члена Diamond.

  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 07.12.2024
Экспертный подбор
2 Худшее свойство Хилтона я когда-либо видел.

Как член Hilton Honors Diamond я останавливался во многих владениях Hilton по всему миру. Это, безусловно, худшее свойство Хилтона, которое я когда-либо видел. Возможно, я останавливался в подобных отелях около тридцати лет назад, когда был студентом, но важный момент, однако, то, что эти отели не претендовали на собственность Хилтона! Этот чрезвычайно забит паутиной вокруг телевизора, трескающейся штукатуркой и краской, отслаивающейся от стен и мебели. Низкие потолки в коридорах, знак аварийного выхода примерно на одном уровне с моим носом. Я получил повышение класса номера люкс, и если бы это было роскошью, я бы боялся мысли о том, что их нормальный номер! Я планировал вернуться на другое место жительства через пару месяцев, но отменил. В Бангкоке много лучших отелей с еще более скромной ценой. Не рекомендуется вообще. Кстати, на сайте отеля написано, что у них ремонт, я не видел ремонтных работ. Определенно, на этом потрепанном участке вполне назрел ремонт, что, на мой взгляд, пятно на репутации сети Hilton.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 03.12.2024
Экспертный подбор

Расположение

Тайланд, Бангкок, Silom Road, 320