Возможно, я останавливался здесь 3-4 раза, и каждый раз, когда я приезжаю в Бангкок, я всегда останавливаюсь здесь. Раньше я никогда не останавливался в номере с двуспальной кроватью типа, но, если честно, в этих кроватях полный бардак. Состояние кровати очень плохое, как будто она вот-вот рухнет, и еще обиднее то, что замененная простыня кровати была порвана. Область вокруг изголовья матраса тоже была немного пыльной. Еще одна странность была во время проверки - в, у нас попросили 1000 депозит, и он был рассчитан на человека, что действительно странно. Я также работаю в гостинице, и никогда не было суммы депозита, рассчитанной на человека. Еще более странно, что посреди ночи нам позвонил администратор и сделал замечание за то, что мы немного пошумели в комнате, и мне это показалось странным, потому что мы не веселились или еще что-то, мы просто смеялись. Кажется, комната не звуконепроницаема. Не выбирайте номер с двуспальными кроватями, качество кровати действительно плохое с плохими пружинами. Не стоит. По сравнению с другими номерами, в которых я останавливался ранее, необходимо много улучшений.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
Во время регистрации мы были удивлены депозитом 2000 ТБ. Первоначально администратор попросила вместо него внести залог за паспорт. Хорошо, что нам разрешили просто оставить удостоверение. Номер в порядке. пол не так чист. на наш второй день, нам предоставили покрывало, которое имеет вопросы (пожалуйста, посмотрите картинку) . Мы боялись, что с нас могут взять за это деньги. К счастью, никаких обвинений предъявлено не было, и на следующий день оно было изменено. Завтрак отличный. Лучше, чем предыдущий 5-звездочный отель мы были первоначально размещены. Полезный персонал. Они смогли приготовить наш упакованный завтрак, потому что мы должны были уехать в 4 утра. Никаких тапочек в спальне. Надеюсь, они будут мыть пол все лучше и лучше. Все наши запросы при бронировании были доставлены. в целом, все еще хорошее место для проживания из-за близости к поезду БТС, вкусный завтрак и полезный персонал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.09.2024
Я - резиденция Силом всегда мой первый выбор пребывания с 2015 года. Однако мое последнее пребывание там заставило меня задуматься, снижается ли уровень их обслуживания, и мы надеемся, что это всего лишь однократный инцидент. Мои друзья и я, в общей сложности 3 из нас, добрались до вестибюля примерно в 6 вечера в будний день, и нам сказали, что у них нет наших записей бронирования, несмотря на то, что они показали письмо с подтверждением. Персонал на стойке уже был взволнован, так как они неоднократно обыскивали свои записи бронирования безрезультатно. Мы остались висеть около 10 минут в вестибюле после нашего рейса и поездки на такси, поэтому, чтобы лучше использовать наше время и снизить накал страстей, мой друг (который случайно работает в гостеприимстве) сказал сотрудникам фронт-офиса, что мы будем выходить на ужин, мы вернемся в 10 вечера, пожалуйста, присмотрите за нашими сумками. Все это было решено, когда мы вернулись немного к 10 вечера, и поэтому они утверждали, что они не получили нашу электронную почту бронирования, таким образом, их записи бронирования внутри дома не были должным образом обновлены. Насколько я понимаю, большинство, если не все современные системы бронирования должны автоматически проталкивать бронирование с сайта в систему, а не заставлять человека просматривать письмо и вручную переносить информацию о бронировании в систему бронирования номеров. Нам пришлось ждать еще около 10 минут в вестибюле после того, как мы вернулись с ужина, когда они еще убирались в комнате. Номер у нас появился, видимо, в последний момент, и осмотрели его в ближайшее время, что они не очистили мусорный бак (с коробкой из-под презервативов и его пакетами), которым пользовались предыдущие жильцы. В течение последней недели ведение домашнего хозяйства было непоследовательным. Они либо не пополняли туалетную бумагу (оставалась буквально только сама туалетная рулонная бумага) , обеспечивали достаточное количество полотенец или бутылок с водой (можно проверить по количеству кроватей) . В последнюю ночь после их дневной уборки нам не дали ни одного маленького и большого полотенца. Мы пошли на ресепшн и сказали об этом персоналу. Вместо того, чтобы проверить сначала количество гостей в номере, нам бросили с их политикой максимум 2 полотенца для каждого номера. Сказав им, мы всё ещё получали наши большие полотенца только без маленьких. Весь опыт от непроверки нашей электронной почты бронирования за последние 5 месяцев, до непоследовательного ведения домашнего хозяйства до облупления своего полиса на нас без проверки не оставляют оттенка восстановления обслуживания. Определенно, мы не ожидаем 5-звездочный сервис, но это основные табу, чтобы не испытывать гостей отеля.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.08.2024
Всего в 2 минутах от BTS Chongnonsi. Много ресторанов вокруг. Номер не новый, но все в порядке. Ванная комната не современного типа, но все же приемлемая. Набор зубных щеток не предусмотрен. В номере только 2 минеральные воды и только кофе. Имейте мини-холодильник. Сейф маленький и не помещается в ноутбук. По телевизору только тайские каналы. Диван новый. Персонал дружелюбный. Заезд в 14:00, но я ждал там около 13:00 , и администрация предложила мне номер, как только номер будет готов. Отель требует залог в размере 1000 бат наличными. Бассейн хороший, вода чистая и вид отличный.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 04.06.2024
Отель - хорошее соотношение цены и качества. Положительные стороны: 1 . Прямо рядом со станциями BTS. 2 . Хороший завтрак Негативы: 1 . Нам дали только 3 кровати, хотя нас было 4 человека. На вопрос, грубый персонал ночью сказал, что против нашей политики ставить 4 кровати в комнате (хотя там было место. Если это так, то почему мне разрешили забронировать эту комнату для 4 человек? Я не знаю, стоит ли во всем виноват отель или Agoda. В любом случае, хотелось бы, чтобы персонал был более уважительным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 30.05.2024