Я забронировал номер в экспрессе Аравана Фромфонг. Они проводили ремонтные работы на этажах ниже, там было шумно. Номер был совсем не похож на те фотографии, которые я видел. Я не получил никакого описания комнаты в квитанции. Я вижу, что такая же афера произошла с другими гостями по остальным отзывам. В комнате стоял пыльно-дурной запах, там же пахло сигаретами. Рабочие курили и слушали громкую музыку. Один из тех, кто смеялся надо мной. Наконец, они дали мне другую комнату в их другом подвале после моей жалобы. Но это была попытка аферы, позорная.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Имел хорошее пребывание в течение 6 дней благодаря очень вежливому персоналу и обслуживанию номеров. Расположение действительно идеальное, и многие достопримечательности доступны. За цену, которую я заплатил, это очень разумно. Придет снова, если появится возможность.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
職員是友善但衛生環境就真的很無語… . . 入住當天發現房間還可以,但第二天進房的時候,發現地下有一包已開的餅乾,之後發現另一盒餅乾有比動物咬過的痕跡,於是我瀑��即到reception要求換房。 當天職員告知我們飯店沒有其他房間,在我們強烈的要求之下,職員跟我們上房檢查。就當我們進房準備開燈的時候,直接看到有一隻老鼠衝向洗手間方向逃走。 職員有再進房檢查,但老鼠已逃走。其後職員說可以安排我們住進另外一間房間,但我們已對該飯店失去信心,因此決定即日搬走並要求退回餘下的 3 晚房租。當時職員跟我們說他會回報給經理知並也要求我們向飯店平台反映。 最後經過Trip. com申訴等了四天後,飯店方拒絕我們的退款申請,原因是因為對方已提出可以轉換房間給我們,但我們拒絕所以不接受我們的��款申請。 Персонал был дружелюбным, но гигиена была поистине бессловесной. В день проверки - внутрь, номер казался в порядке, но когда мы вошли в номер на второй день, мы обнаружили вскрытую упаковку печенья на полу. Позже мы обнаружили еще одну коробку печенья с укусами животных. Мы немедленно пошли на ресепшн, чтобы потребовать изменения номера. Персонал сообщил нам, что нет других свободных номеров. После нашего решительного настояния персонал поднялся с нами в номер для осмотра. Войдя в комнату и приготовившись включить свет, мы прямо увидели крысу, бегущую к туалету. Сотрудники еще раз проверили помещение, но крыса уже успела сбежать. После этого персонал сказал, что они могут организовать нам проживание в другом номере, но мы уже потеряли доверие к отелю, поэтому мы решили немедленно съехать и попросили возврата денег за оставшиеся 3 ночи. Тогда персонал сказал нам, что они сообщат об этом менеджеру, а также попросил нас сообщить об этом платформе отеля. Наконец, после ожидания четыре дня после подачи апелляции через Trip. com, отель отказал в нашем требовании возврата денег, потому что они предлагали переодеться для нас, но мы отказались, поэтому они не приняли бы наше требование возврата денег.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 08.05.2025
Это ужасный отель, в каждом номере пахнет химчисткой. Мы посмотрели, мы были головокружение и тошнота, и должны были уйти и попросили вернуть деньги, на следующий день мы связались с владельцем и отказались дать нам возврат, мы находим после прочтения отзывов, что они не точны и этот отель не стоит останавливаться, мы потратили более 300 канадских долларов на Агода, забронировав этот отель и будучи отказано в возврате денег, это заняло у нас больше дня, чтобы преодолеть химические запахи. Мы были так больны.
kleeottorogers
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 08.11.2024
Персонал отеля очень доброжелательный и вежливый. Номер очень чистый и удобный, кондиционер действительно хороший и холодный Я люблю его! Наконец, в комнате много удобств.
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 16.10.2024