Мы с мужем пробыли здесь 4 дня, следуя нашему сафари. Сам курорт красивый, чистый и ухоженный. Пляж потрясающий, хотя и довольно оживленный. Еда была отличной, всегда было много вариантов удовлетворить наши вкусы. Персонал был очень доброжелательным и внимательным. В течение дня и вечера было много развлечений и мероприятий. У нас был номер с видом на океан, который был просторным и красивым. Мы ложимся спать довольно рано и обнаружили, что на курорте может быть громко позже, чем хотелось бы. В целом, у нас был отличный опыт. Курорт идеально подходит для отдыха по принципу all-включительно, если вы не ожидаете подлинного опыта занзибарской культуры. Это очень похоже на/заменяемо с лучшими курортами, на которых мы останавливались в Карибском бассейне. В этом нет ничего плохого, пока это вам подходит.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Ух ты, какой невероятный отдых у нас только что был на Королевском пляже Занзибара. Все было блестяще от начала до конца, масаи отказываются позволить вам даже прикоснуться к собственным сумкам и позаботиться обо всем, как только вы выйдете из вашего перевода, сумки отнесли прямо в наш невероятный номер. Это был огромный и потрясающий вид на море и абсолютно безупречный. Еда была хорошей с разнообразными выборами каждый день, и это место так невероятно хорошо заботятся. Персонал явно гордится тем, где работает! Говоря о персонале они делают курорт в 100 раз лучше. Это одни из самых дружелюбных и самоотверженных людей, которых мы когда-либо встречали. Они не смогли бы больше помочь, если бы попытались, все такие вежливые, такие счастливые и ничего никогда не слишком проблем (даже когда некоторые имеющие право гости супер грубые! Как трудно, пожалуйста, & спасибо? ) особая благодарность Ombeni (ресторан на скале), который присматривал за нашими частными ужинами. Пракаш, Синтия, Мусса и Роберт, которые были просто фантастическими. Очень рекомендую это место это было ИДЕАЛЬНО
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.09.2025
Курортная недвижимость действительно хорошая с красивым садом, большим размером номера и современный. Однако по меньшей мере 95% проживающих там гостей - итальянцы, что создает серьезные проблемы негативной дискриминации для неитальянцев, которая практикуется открыто. В первое утро мы отправились на пляжную зону, положили полотенца на стулья и еще какое-то время сидели на них. Когда начался дождь, мы уехали и вернулись через короткое время. Мы увидели, что другая семья заняла наши кресла, утверждая, что полотенец от нас не осталось. Мы заняли следующий набор стульев. Итальянская пара приехала через мгновение и попросила нас освободить, заявив, что это их стулья. Он был очень агрессивен и даже напал на меня. Куча споров была туда-сюда о том, чье полотенце там на каком стуле, чье и т.д. Тем временем объявилась дама из итальянского туроператора Francorosso и начала отстаивать интересы итальянской пары. Когда я спросил, почему она вмешивается, она четко ответила, что он итальянец и ей нужно ему благоволить. Наконец, когда приехали сотрудники курорта, вердикт был однозначным: Он не может просить семью, которая заняла наше место, освободить его, потому что они итальянцы, и мне придется освободить наше нынешнее место, потому что эта другая семья тоже итальянка. Примерно в то же время вокруг нас толпилась куча других итальянских гостей, которые выступали в пользу обеих этих итальянских семей и быстро превосходили нас по численности, и у нас не было выбора, кроме как уйти. Мы думали, что это будет единичный случай, но нет, на следующий день встали рано утром, заняли набор стульев и просидели там несколько часов. Мы пошли обедать, а полотенца остались там. Когда мы вернулись, на наше место пришла другая итальянская семья, и у них остались наши полотенца. Их семья из 4 человек имела 6 полотенец, и курорт дает одно полотенце на человека против выданной голубой карты. Он все еще утверждал, что полотенец не осталось. Было очень трудно с ним спорить, потому что он настаивал, чтобы я говорил по-итальянски (чего я не знаю), и он утверждал, что не знает английского. К счастью, кто-то другой, кто сидел рядом с нами ранее, пришел спасать и стал свидетелем того, что мы действительно сидели там ранее. А потом семья вдруг сказала, что это должно быть недоразумение, и кто-то, должно быть, снял наши полотенца, во что я не верю. Короче говоря, правило таково: Любой итальянец может занять ваше место в любое время, но вы не можете занять место любого итальянца. Пляжные кресла у нас могут быть только в том случае, если они не нужны итальянцу. Мы заплатили около $ 1 000 / ночь и очень хотели хорошо провести время, но они полностью испортили наш отпуск. Если мне приходится так ежедневно бороться за пляжные кресла и сталкиваться с дискриминацией со стороны итальянцев, то это не роскошный курорт, стоящий для любого не-итальянца. Кроме того, на второй день, ранее к вопросу о пляжном стуле, я пошел в бар, чтобы взять несколько коктейлей. Я был там первым, бармен начал готовить наши напитки. Тем временем появился итальянец. Бармен перестал работать над нашими напитками и позаботился об итальянце, включая приобретение попкорна для их ребенка. Кроме того, все мероприятия, игры, спорт, йога, развлечения, счастливый час и т.д. все организованы Франкороссо, который для их итальянских гостей. Поэтому не - итальянцы будут отстранены от участия во всех подобных мероприятиях. Короче говоря, если вы не итальянец, не оставайтесь на этом курорте.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Удивительный опыт, потрясающая еда. Удивительное обслуживание , персонал образцовый . Я бы точно вернулся сюда снова. Нитин , бар-менеджер - петушиные хвосты удивительные . Удивительный человек. Убедились, что мы сделали наше пребывание приятным, в 3-й раз мы были здесь. Номера исключительный , чистый и удивительная атмосфера Спасибо Королевский Занзибар за незабываемые впечатления.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025


















