Провели прекрасный отпуск в Карафуу отеле. Отель стилизован под африканскую деревню - домики-мазанки под соломенными крышами, но со всеми удобствами внутри. Прекрасный сервис - и уборка и официанты/бармены. Даже вечерняя обработка спальни от комаров. Вкусно покушать в основном ресторане. Здесь надо брать всё включено, т.к. кушать особо негде и дорого, напитки тоже дорогие. В барах как бесплатные (для All), так и платные напитки. Есть платный ресторан морепродуктов на территории, есть бесплатная пиццерия (ну так, если для разнообразия только). Домиков много и угадать удачный при бронировании невозможно, но в целом - Джуниор сьюты на пляже - людно, самые дешевые домики по переферии отеля - далеко, а вот коттеджи в серединке - самый удачный на наш вкус вариант, особенно если с видом на море. Очень удачное решение - бетонная дорожка в море - во время отлива и погулять и искупаться в конце. Океан спокойный, приливы-отливы каждые 6 часов, но благодаря дорожке купаться можно всегда. Песок - белая мука, из-за мелкой фракции в прилив мутновата у берега. Надоедают торговцы лодочных услуг, колоритные масаи не такие прилипчивые, добродушные. Пляж огромный, с пальмами и другими деревьями, места на шезлонгах есть всегда. Есть бассейн с баром для желающих. В отеле при выезде дают счет (если пользовались чем-то платным - всё впишут в счет, наличные ни в баре, ни в магазине не принимают). И налог (5$/чел./ночь!!!). В магазинчиках отеля не поторгуешься, поэтому сувениры лучше покупать где-то ещё. Турбюро в отеле предлагает качественные экскурсии (в 2 раза дешевле трипстера и туроператора) - гида по языку даже подберут. Все экскурсии довольно далеко от отеля (больше часа пути). Есть вечерние анимации (шоу, музыка), днём зарядка в бассейне и волейбол на пляже. Качество и разнообразие еды и напитков на All - достойное, работает с завтрака по 22:00. В пешей доступности легендарный ресторан The Rock. Нам всё понравилось, спасибо Karafuu за наш чудесный отдых на Занзибаре! Акуна Матата!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025
Отличный, очень яркий отдых на Занзибаре в отеле Карафу. Отдыхали семьей с двумя детьми 10 и 12 лет по системе всё включено. Прекрасный большой номер с видом на океан -сказка! Персонал приветливый и готов во всём помочь. Интересные представления по вечерам, хорошее питание, свежевыжатые соки, фрукты, коктейли. Виды потрясающие.
VadimK2005
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 24.08.2022
Приезжали на Занзибар в медовый месяц, выбрали Karafuu и систему «все включено». Остались довольны - при заезде белл-бой отнёс чемодан, на входе в номер для нас поставили арку из пальмовых листьев с цветами. Вообще, если изначально ехать без ожиданий, что будет супер-сервис, то и разочаровываться не придётся потому что все Акуна Матата. Но на самом деле, убирали хорошо, постельное меняли раз в несколько дней, работники были приветливые и дружелюбные. Еда разнообразной и стандартной. В принципе, не советовала бы к посещению СПА - были и разочаровались, ситуацию улучшил только частный бассейн посетителей самого СПА. В остальном - очень и очень довольны, luxury в африканском стиле, иногда наивно, иногда небрежно. Но все компенсирует бирюзовый океан, белый песок, первобытная природа и тишина. Идеально.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 24.06.2022
Даже не буду повторять многочисленные хвальбы красивому месту расположения и территории. Все очень красиво. А дальше все к чему прикасаются работники отеля испорчено полностью. Отелю давно пора заняться персоналом. Начиная с заезда в отель, когда все туристы сами везут свои чемоданы в номера, как и в день выезда из отеля. После этого вас обязательно будут пытаться поселить не в те номера, что вы бронировали. Мы бронировали 2 сьюта рядом, одна семья, нас поселили в разных местах, потом предложили поселить на виллу, хотя вилла на всех стоила намного дешевле 2 сьютов. Пришлось согласиться, чтобы быть рядом. 2 виллы и 3 сьюта самые дорогие номера в отеле. И..... сюрпризы насались. В первую же ночь в общей комнате, где спал ребенок, вылезли крысы. После скандала с администрацией разложили ловушки, за несколько дней их поймали 8 штук. Ребенок после этого спал в комнате с родителями. Постельное белье меняли 1 раз за 15 дней. Старое, застиранное, полотенца через одно такие же. Во время дождя протекала крыша, и в гостинной стояла огромная лужа. Интернет пропадал регулярно, вечером до утра постоянно. И так каждый день. Но отдельная тема, это еда в отеле. Если вы не пришли на завтрак в числе первых то, все ни колбасы, ни ветчины вы уже не увидите, сыр, если повезет. Соки разбавлены водой, а то и подкисшие. Ну завтраки, еще ничего, а вот ужины это вообще кошмар. Голодными не будете, но это уровень бюджетной столовой. Платный рыбный ресторан предложит вам за 70 $ несвежую рыбную тарелку, которую везде можно сьесть за 25$. Пиццерия платная работает по предварительной записи. После 22.00 поесть даже за деньги негде, room сервиса нет вообше. После 22.00 кроме бара нет ничего. Такси в отеле стоит в 2 раза дороже, чем за воротами отеля. В общем хотелось бы, чтобы собственники отеля обратили внимание на то, что там происходит. Это уровень бюджетной тройки, которой никто вообще не занимается, кроме садовников, в прекрасном месте, с красивейшей природой, необыкновенными пляжами и видом на океан. Которую можно при желании превратить в лакшери отель. А сейчас это отель для очень неприхотливых туристов.
Виктория И
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2022
- Дата отзыва: 26.01.2022
Отель позиционируется как 5 звезд. В принципе так и есть, но с некоторыми недочетами. На наш взгляд очень странными. Во-первых, по системе все включено на номер в день дают 1 литровую бутылку воды. А при условии, что тут жара, плюс воду из под крана нельзя пить, да и не только пить, но и зубы чистить не рекомендуется, то одной бутылки мало. Вы можете сколько угодно раз пополнять ее в баре или ждать уборку номера, они пополнят. Вот и превращается отдых в постоянную беготню за водой. Но вы можете купить воду в их магазине за 2 доллара. Приносить воду из-за территории нельзя. Все направлено на то, чтобы вы покупали. Такая система отъема денег по- африкански. Во-вторых, сам сервис, он весь такой, по-африкански не спешный. В ресторане заказываете попить официанту, можно сделать 3 подхода с тарелками к шведскому столу, попить вам не принесут. Не всегда конечно, но часто. Все это выполняется с фразой АКУНАМАТАТА. В-третьих, пляж. Пляж хороший. Отливы сильные. Но здесь есть дорожка в океан, по которой можно дойти до воды. И так даже лучше, там белый песок и вода теплее заметно. В общем в отлив купаться даже лучше. В-четвертых, еда. Еда так себе, голодными не будете, но и деликатесов нет. Они не умеют готовить. Даже омлет умудряются не дожарить.... Все делают неспешно. На раздаче за мясом скапливаются очереди, работают медленно, параллельно треплются друг с другом. В-пятых, номерной фонд. У нас был junior suit с видом на море. Мы были довольны. Но многие жили в корпусах, которые находятся на отшибе, идти до моря далеко. Правда на территории есть бассейн с морской водой. Ежедневно в номерах проводится обработка от москитов. За все время москиты нас не беспокоили. Но под конец отдыха, на 13-14 день начали одолевать муравьи. Персонал обработал спреем и вроде пропали. Причем вы можете вообще ничего не оставлять съедобного, они все равно будут ползти в номер) В - шестых, интернет. Он тут плохой. Вот совсем. Заплатили 50 долларов за инет в комнате на неделю. Приходим в комнату а сети нет. Совсем нет. Иду на рецепцию, жмут плечами, ок говорят давайте отменим. Купил симку с мобильным инетом. Работает еле еле, связь отваливается. В общем если кому нужен инет для работы - не надейтесь. На рецепции постоянное паломничество инетозависимых сидят втыкают в смартфоны. Все занято, сесть негде. В целом, если на это не обращать внимание и только отдыхать, купаться и загорать, то отель неплохой.
Ronik
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2021
- Дата отзыва: 11.08.2021













































