Silver Beach Hotel

Шри-Ланка, Тринкомали

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
237 км
Название улицы
Alles Garden
Номера дома
66/12

Удобства и услуги Silver Beach Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Волейбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • независимые корпуса

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Silver Beach Hotel 2*

6.6 Средний
Рейтинг основан на 48 отзывах гостей
  • Номера 7.1
  • Расположение 9.1
  • Обслуживание 7.0
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 6.5
  • Питание нет оценки
Показано: 48
4 Хороший вид рядом с пляжем

Это очень хороший отель с хорошим видом и дружелюбным персоналом Ресторанное обслуживание действительно фантастическое, обслуживание в номерах очень быстрое, а уборка номера действительно отличная работа и администратор, они такие добрые

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.04.2019
  • Дата отзыва: 18.04.2019
Экспертный подбор
2 Не готов к проживанию

Чтобы быть добрым, отель, кажется, находится на этапе реконструкции, но в настоящее время номера, которые мы видели, не пригодны для использования. Первая комната была настолько бедной, что мы попросили переодеться. Вторая комната была внешне лучше, но все еще грязная. У кровати не было нижнего белья, так что вы застряли на матрасе. Стулья и сушилка для белья снаружи были покрыты птичьим беспорядком. В раковине не было пробки, кран почти отваливался. Управление душем было сломано. В душе все еще был песок от предыдущих жителей. Завтрак был скудным, без фруктов, сока с луком. Wi-Fi работает только при приеме, если вы стоите рядом с маршрутизатором. Мы забронировали на 3 ночи и уехали после одного. Фотография мусора, оставленного на шкафу (у которого была только одна грязная вешалка). избежать

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2019
  • Дата отзыва: 05.03.2019
Экспертный подбор
10 Вкусная еда!

Я пишу этот отзыв, чтобы рекомендовать ресторан. У нас было несколько неудачных переживаний в Уппавели, прежде чем мы нашли это замечательное место, чтобы поесть с великолепным видом и звуками океана. Обслуживание было превосходным, еда вкусная (у нас был тунец и овощи на гриле) и красиво оформленные. И цены на еду на пляже невероятные. Я очень рекомендую этот ресторан.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 28.02.2019
  • Дата отзыва: 12.02.2019
Экспертный подбор
2 Плохой опыт

Отель находится в ужасном состоянии, номера ниже, чем уборка. Моя комната была заражена муравьями. , , , Звукоизоляция очень плохая. Персонал неопытный и некомпетентный. Мы пробыли 3 ночи, после многих протестов мы получили 30% скидку на общую сумму. Держитесь подальше отсюда! Жаль, потому что пляж красив!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2018
  • Дата отзыва: 16.08.2018
Экспертный подбор
4 Красивое место, ужасное управление

Отель расположен в очень красивом районе, почти в конце пляжа, что делает его тихим и спокойным, в то же время все рестораны находятся в пределах досягаемости. Это, к несчастью, единственная причина для этого. Место нуждается в твердой очистке. Когда мы приехали (у нас была роскошная комната короля с видом на море), я нашел лезвие бритвы и некоторые лобковые волосы в ванной, очевидно, что ванная комната не была очищена после последнего гостя.  Но все же самая слабая сторона места - это прием и обслуживание клиентов. Мы бронировали 4 ночи, когда мы приехали, леди на стойке регистрации хотела дать нам две ночи в одной комнате и две оставшиеся ночи в другой. Она была довольно назойливой, но мы ясно дали понять, что мы не будем менять комнаты на полпути через наше пребывание. Затем была поездка по наблюдению за дольфинами, мы забронировали ее на стойке регистрации, но когда мы пришли утром в дайвинг-центр, ребята понятия не имели о нашем бронировании, не говоря уже о том, что ресепшн дал нам неправильную цену. Фортепианный персонал был очень гибким и взял нас на лодку. Но худшее было еще впереди, проверка. Вечером мы спросили, можем ли мы заплатить кредитной картой. Несмотря на то, что отель принимает карточки, ресепшн сообщила, что мы должны были платить наличными, потому что ей нужны были деньги, чтобы оплатить персонал. В итоге она согласилась на частичную оплату с карточкой (50/50). Утром цена, которую она цитировала, была ниже, и мы дважды ее спрашивали, было ли это правильно, она казалась довольно уверенной в этом, поэтому мы заплатили то, что она попросила нас заплатить. Затем мы хотели, чтобы она заказала нам туктук для Нилавелли, она сказала, что мы заплатим 1000, а реальная цена - 500. Решив не платить свою комиссию, мы покинули отель. После 15-минутной прогулки с тяжелыми рюкзаками она позвонила нам и сказала, чтобы мы вернулись, потому что нам следовало заплатить больше. Ни слова «извините» не упоминалось. Мой муж сказал ей взять баланс с кредитной карты, она ответила, что это невозможно, и она не знала, как это сделать (эти две довольно противоречивые мне), и продолжал настаивать на том, чтобы мы пошли обратно в отель , Поскольку нам действительно не нравилась долгая прогулка, она вышла на мотоцикл и лишила нас остальной части наличных денег, которую мы сделали «немного» неудобно. Опять нет «извинения» или чего-то подобного. Когда мы выразили свое разочарование, она только начала кричать местным жителям, играющим главную роль на месте происшествия, вероятно, говоря им, что мы сбежали, не заплатив, поскольку все они смотрели на нас. Что касается ресторана, еда съедобна, но время ожидания составляет около часа. Я путешествовал регулярно в течение последних 15 лет, и это было худшее обслуживание клиентов, с которыми я столкнулся. Спасите себя подобным опытом и закажите где-нибудь еще.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2018
  • Дата отзыва: 05.08.2018
Экспертный подбор

Расположение

Шри-Ланка, Тринкомали, Alles Garden, 66/12


Подобрать тур