Честно говоря, я никогда не делал плохих отзывов об отеле. Если я столкнулся с чем-то плохим в отеле, я честно иду и говорю им, что лучше оставьте отзыв (потому что для их бизнеса нехорошо оставлять комментарии в Интернете. И это причина для их оценок). Но в этой ситуации мне нечего делать, а дать и. Читать далеем обзор. Я проработал в отелях 11 лет (когда уезжал, был су-шефом), сейчас собираюсь открыть собственный ресторан. Во-первых, персонал фронт-офиса и персонал F & Be были замечательными и очень дружелюбными. Мы забронировали там 3 ночи. И ужин был отличным. Номер был не очень хорош, Днем действительно жарко, потому что деревянные жалюзи не могут остановить солнечный свет, а плохой кондиционер ничего не может с этим поделать? в ванной были тараканы и комары. Также туалет не работает. Когда дело доходит до завтрака, это действительно плохо. Хлеб плохо поджаривался. Ананасы нарезанные с кожурой, а также папайя. Мы уже приняли решение забронировать другую гостиницу. И мы им сообщили, что уезжаем. Когда мы собирались оформить заказ, мы просто сообщили им, что в номере грязно, и на ананасе была кожа, и это не способ подавать гостю ананасы. Сообщите им, чтобы они рассказали об этом персоналу кухни. Также сказал им, что это не жалоба, а улучшение вашего отеля. Моя жена разговаривала с менеджером отеля по телефону по телефону, и забавно, когда она рассказывала ему об ананасах, он сказал ей, что из-за вируса короны они не чистят ананасы. ? гость, съевший эти ананасы, обязательно столкнется с очередной болезнью. Когда мы собирались уезжать, к счастью, я встретил шеф-повара отеля, который пошел в «Кулинарный олимпийский», он показал мне фотографии ананасов с кожурой и сказал, что они вымыты и разрезаны. Очень забавный ответ от шеф-повара, который ездил на Олимпик. Я говорю вам, что это не имеет значения, если вы Гордон Рамзи, раз уж вы подаете такую еду гостю, вы не повар. Если вы пошли на кулинарный олимпийский, зачем вы подаете такую еду гостю? . ? Когда я разговаривал с вами, я получил от вас одно: у вас есть эго по поводу участия в кулинарном олимпиаде. Брат, как шеф-повар, я говорю тебе: подави свое эго и подавай гостю настоящую еду. Я желаю вам всего наилучшего в вашем будущем и надеюсь, что вы получите больше опыта, работая в больших и лучших отелях, чем этот отель. Спасибо. * Нет телеканала * хотя мы выезжаем за 2 дня до этого, мы не вернули полную сумму. * большинство продуктов недоступно (мы спросили пиццу, и они сказали, что ее нет) кулинарный олимпийский шеф-повар, почему большинство продуктов недоступно. . ? ?

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 25.08.2020
Это один из худших отелей в Негомбо. Персонал дружелюбный, но не правдивый. Номера нормальные, но не отличные. Я заказал ужин в 8. 30 часов и попросил их служить в 9. 30 часов вечера. Я пришел в ресторан и ждал час и сорок пять минут, чтобы приготовить ужин на столе. И курица не жарилась должным обр. Читать далееазом, как свинина, мясо было внутри и полностью сырое. Я не мог это есть, и я жаловался на это персоналу, и они извинились и взяли деньги за ужин, даже менеджер не поговорил со мной об инциденте, из которого он пытался сбежать, и ночной менеджер пытался будь слишком умным, никогда больше не буду использовать это место, а ресторан находится у бассейна, и было слишком шумно, когда некоторые люди выходили на прогулку.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 16.08.2020
Это один из худших отелей в Негомбо. Персонал дружелюбный, но не правдивый. Номера нормальные, но не отличные. Я заказал ужин в 8. 30 часов и попросил их служить в 9. 30 часов вечера. Я пришел в ресторан и ждал час и сорок пять минут, чтобы приготовить ужин на столе. И курица не жарилась должным обр. Читать далееазом, как свинина, мясо было внутри и полностью сырое. Я не мог это есть, и я жаловался на это персоналу, и они извинились и взяли деньги за ужин, даже менеджер не поговорил со мной об инциденте, из которого он пытался сбежать, и ночной менеджер пытался будь слишком умным, никогда больше не буду использовать это место, а ресторан находится у бассейна, и было слишком шумно, когда некоторые люди выходили на прогулку.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 16.08.2020
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе на Шри-Ланке в отеле Grace в Нагомбо. По заявлению оператора, этот отель имеет 2* и мы ожидали увидеть простенький гестхаус, но были крайне обрадованы, когда нас заселили в очень приличный отельчик с огромной комнатой (метров 70)и видом на море, которое буквал. Читать далееьно под ногами, 2 двухспальными кроватями с хорошим бельём, горячей водой в любое время суток, чайником (бутылки с водой, кофе, чай, сливки, сахар прилагаются), кондиционером и тв Персонал очень мил и пытаются любую просьбу тут же выполнить. Хозяйка лично контролирует персонал целый день и пытается угодить любой прихоти гостя. Завтраки были двух видов: когда заезжало большое количество гостей, готовили стандартный европейский завтрак и шведский стол с ланкийской едой (очень сытно, много), когда оставались мы и может ещё пару номеров, то приносили европейский завтрак (яичница, бекон, сосиски, фрукты, выпечка, йогурты, хлопья, свежевыжатый сок и горячие напитки) Пляж достаточно чистый, хотя иногда приносило гадость какую-то, есть не жалящие медузки. Вода теплейшая и в море и в бассейне. (шезлонги и полотенца есть). За пределами отеля пешеходная зона с кафе, сувенирками и турфирмами. Смотреть особо нечего, кроме парочки храмов да рынков. В общем, очень довольны отдыхом и отелем!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 12.03.2020
Этот отель - хороший отель, у нас был частичный вид на море. Хорошие номера, отличный завтрак прямо на пляже. Я только жалуюсь, что вокруг бассейна нет зонтов. Так что жарко лежать на шезлонгах, так как это хороший бассейн

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 28.01.2020