Surf Sea Breeze Hotel

Шри-Ланка, Мирисса

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
185 км
Количество номеров
19
Почтовый индекс
81700
Название улицы
Sunanda Road

Удобства и услуги Surf Sea Breeze Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • независимые корпуса

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Surf Sea Breeze Hotel 2*

6.8 Средний
Рейтинг основан на 102 отзывах гостей
  • Номера 6.3
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 6.0
  • Цена / качество 5.9
  • Чистота 6.6
  • Питание нет оценки
Показано: 102
2 Топ 5, снизу

Это, без сомнения, один из пяти худших отелей, в которых я останавливался. Комната расположена красиво и довольно "хорошо". Хотя ванная комната довольно плохая, и WiFi даже не достигает всех комнат, но не волнуйтесь, даже если это так, он не работает. Но все эти вещи, с которыми я могу жить, но вещь, которая отбрасывает это, остается одним из худших за все время в моем опыте, это плохое обслуживание. На стойке регистрации почти никогда никого нет, никто ничего не спрашивает, никакой информации и плохого обслуживания, когда дело доходит до пляжного сервиса, который они «предлагают». Персонал, кажется, даже почти не заботится и более или менее груб в своем языке тела, а также в их тоне. Мой лучший совет - взять любой из отелей, которые находятся всего в нескольких кварталах к востоку, с таким же прекрасным расположением.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2020
  • Дата отзыва: 10.03.2020
Экспертный подбор
2 Ложное бронирование, нулевая ответственность или доброта

Мы забронировали этот отель через бронирование. com, и когда мы приехали, нам сказали, что это ошибка, и у них нет свободных номеров. Мы были не единственными, поскольку мы встретили другую пару, которая бронировала через другую платформу с тем же результатом. Отель не взял на себя никакой ответственности за ошибку, и мы застряли на месте 30 декабря, когда все в Мириссе было забронировано. , , И они даже не были добры к нам. Booking. com сказал нам, что они попытаются найти нас и вернутся через полчаса, поэтому мы спросили, могут ли они оставить наш багаж, пока мы идем на пляж, постараемся насладиться днем. Они выглядели почти испуганными этой идеей, владелец / менеджер выглядел чрезвычайно сварливым. Что еще хуже, мы попали в аварию на пляже, потому что пляж прямо перед отелем не очень безопасен, и много морских ежей прямо при входе в воду. К сожалению, из-за несчастного случая нам нужно было пойти в больницу, и мы сказали персоналу, что нам нужно оставить багаж там, пока мы не вернемся. Я плакала в панике, в то время как персонал истерически говорил мне, что они не могут оставить багаж там, я нашел это очень бесчувственным / глупым.

  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 15.01.2020
Экспертный подбор
6 Удобные кровати, нуждается в улучшении в целом

Отдельные сотрудники были трудолюбивы (и переутомлены). Расположение хорошее, с удобными кроватями. Номера завышены из-за отсутствия удобств. Уборка происходит только в том случае, если вы попросите об этом, вода не была заменена, и служба питания была медленной из-за слишком малого персонала. Те, кто работал, были постоянно заняты. Отель просто в порядке - есть намного лучший выбор на Мирисса Бич и близлежащих районах Веллигама и Талалла. Wi-Fi не является надежным в номерах.

  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 07.01.2020
Экспертный подбор
8 Отличный маленький бар и пляж

Это отель, но мы прогулялись на обед и увидели, какой у него был сказочный маленький пляж, поэтому мы остались. Вид потрясающий. Лежаки доступны для любых клиентов бесплатно, поэтому я очень рекомендую. Еда довольно хорошо, а также.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 06.12.2019
Экспертный подбор
2 Как нас обманули в ресторане при этом отеле.

Итак, дело вот в чем: там очень удобные шезлонги с крутым видом на океан и естественной тенью. Мы туда частенько ходили рано утром лежать с моей женой. Дело в том, что цены у них высокие, выше среднего по пляжу и ещё они включают в счёт мифические налоги в размере 15%. Мы обычно брали у них кофе и воду, но в этот злополучный раз решили немного перекусить. А вы знали, что на Шри Ланке самые вкусные в Азии ананасы? Вот - теперь знаете. Мы попросили ананас, не уточнив его цену, предполагая, что она окажется в 3-5 раз выше магазинной. (100 рупий в магазине). Мы оплатили кофе/воду и уже пошли на выход, намереваясь заплатить за ананас по дороге. Местный официант подозвал меня к кассе, боясь, видимо, что сбегу. И выставил мне счёт в 1035 рупий. За ананас. Ананас, Карл! Точнее даже за половину ананаса. На мою попытку спросить «почему так дорого?» официант, крича, начал грубо тыкать пальцем в раздел из меню - фруктовая тарелка, которая стоит 900 рупий. На мой вопрос «а почему во фруктовой тарелке было только лишь половину ананаса?» - был ответ, что мол вы просили только ананас, вот мы и сделали не тарелку, а ананас, платите 900 рупий, мол 15% сверху. Когда я начал возражать, отовсюду начали подтягиваться местные ребята, которые настаивали, чтобы я заплатил за эту ананасовую тарелку полную стоимость! Пришлось платить, не буду же я как дурак до победного доказывать, что не верблюд на жаре с беременной женой. Этим отзывом я передаю привет всему отзывчивому и честному персоналу этого «классного» кафе на пляже! КРАЙНЕ не рекомендую к посещению это кафе, если не хотите быть обманутыми!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2019
  • Дата отзыва: 14.04.2019
Экспертный подбор

Расположение

Шри-Ланка, Мирисса, Sunanda Road,


Подобрать тур