Отель давно нуждается в ремонте, все старое, сантехника отвратительная, напора воды нет, вода горячая когда хочет тогда и идет, чаще холодная, кондиционер разваливается, работает так, что спать невозможно, завтраки скудные, кроме омлета и риса ничего нет, пока поднимешься в номер, устанешь несколько раз, лифтов нет!!! Уборка по просьбе, постельное полотенца не меняют… питьевую воду продают за деньги, не как в том же Тайланде например, где приносят каждый день, а то и два раза в день новую воду! В общем отель на натянутую двоечку…

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 15.01.2025
Отель ооочеень старый,душевая вообще уже еле дышит,нуждается в реновации!!!Вода горячая не с водонагревателя,а с бака на улице,помытая нормально невозможно!!!Лифт есть,но он не работает!Холодильника в номере нет,сейфа тоже,завтраки ооочеень скромные,но голодными не уйдете,хорошее расположение,океан через дорогу прям!В принципе по запросу поставили холодильник,но он не работал,забрали,починили,принесли. Уборка по запросу,хорошая. Персонал приятный,дружелюбный,готов решить проблемы.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 05.01.2025
Отель очень близко к пляжу. Утром мне нравилось слышать волны. Он включает в себя все, что может понадобиться гостю. Кроме того, я был очень тронут гостеприимством персонала. Настоятельно рекомендуется!

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 02.02.2020
Отдыхали на пляже Мириссы и в отеле Silan mo 2 дня в ноябре 2019, так как проехали по трем разным пляжам: Хиккадува, Унаватуна, Мирисса. Отель на 15 номеров, подниматься в номер высоко, так как 2й этаж ресторан, то все номера начинаются с 3 этажа. Бассейн на крыше с красивым видом. Кроме нас в отеле было занято 2-3 номера, мы видели только 1 пару 1 раз. Как сказал водитель, после событий 21 апреля 2019 туристов мало. Если пакетные отели еще выезжают на потоке, то небольшие отели на таких небольших пляжах чувствуют себя еще плохо. Отель находится через дорогу от пляжа. Там не так много шезлонглов у кафе, но учитывая ситуацию всем хватало места. На завтрак выбрать можно было только яйца как приготовить. Остальное всегда одно, сок вроде свежевыжатый, фруктовая тарелка, тосты, джем. Из завтрака понравились фрукты. Сейф на ресепшене, что не очень удобно, не люблю ходить, если что-то понадобится просить открыть, но так может надежнее даже. За 2 дня уборки не было, по крайней мере полотенца не сменили, постель не убрали. Может нам табличку нужно было повесить, что нужно убрать, может это было вскр, выходной, бывает, что не убирают в воскресенье. Номер отличный , большой, с огромным балконом, есть хорошая сушка для белья. Кондиционер работал хорошо. Вайфай иногда отваливался на пару часов. Отелю бы больше туристов, так как место хорошее, сам отель неплохой, бассейн отличный. Не знаю точно почему на Мириссе мало народу, может еще начало сезона, может события 21 апреля, может пляж более удаленный, хотя по новому шоссе ехать от аэропорта 2ч 30 минут. Но пляж один из самых красивых на Шри-ланке. Тут только волны, но если заплыть чуть подальше, то волн уже нет и можно спокойно плавать. Также Мирисса показалась самой дешевой, целая рыбы с гарнирами стоила 1000 рупий (370 руб), кокос на пляже 100 рупий (37 руб). Советую посетить этот отель и Мириссу.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 20.11.2019
нет лифта, но расположение хорошее я не рекомендую старикам. Есть бассейн на крыше и бар. Пляж около нескольких метров (3 минуты пешком). номер большой, так что я рекомендую его для семьи

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2018
- Дата отзыва: 30.06.2019