Были в медовый месяц неделю в этом отеле сразу после нового года. Примерно за три недели до прилёта предупредили отель, о том что прилетаем, сообщили, что у нас медовый месяц, написали даты, чтобы, как обычно бывает, отель успел подготовиться и все красиво украсить. В ответ кроме презентации экскурсий и расценок в спа нам не сказали ничего. По прилёту оказалось, что нас никто не ждал, (не смотря на наличие номера бронирования и подтверждения бронирования от отеля) Два часа мы просидели на рецепшене, под их разговоры о том, что мест нет и нашего бронирования не существует. Через два часа нас всё-таки поселили, но с условием - мы живем тут только два дня, а дальше перевезут в другой отель на два дня, а потом вернут обратно. (Мы оставили заниматься этой проблемой переселения тур агента, а сами пошли заселяться). Зайдя в номер мы обнаружили, что нам решили подменить номер на обычный, не смотря на то, что мы брали делюкс с видом на океан.(Очевидно, что стоимость у них отличается и само собой никаких украшений в номере не было) Мы вернулись на рецепшн и наши выяснения продолжились, спустя еще час нас переселили в номер с видом на океан, но по прежнему утверждая, что выселят нас через два дня. Спойлер, нас действительно выселили, в качестве извинений мы не получили ничего кроме трансфера в другой отель. Когда мы первый раз выселялись из номера, то в чеке на оплату мы увидели спа на 150.000 рупий, который мы не посещали, этот вопрос занял 30 минут, чтобы мы не платили за то, чего у нас не было. По возвращении в отель во второй раз нас даже не подумали заселить раньше, не смотря на то, что чекаут был в 12, нам пришлось сидеть с чемоданами до 14. По плану у нас была экскурсия на следующий день в 3 утра и мы попросили на кануне заранее ланч боксы, которые нам, конечно, никто в итоге не приготовил, потому что все забыли и нам дали воду и апельсин с яблоком. Когда мы вечером вернулись с экскурсии, то из номера пропала красная пижама (мы смотрели и искали во всех углах номера) поэтому позвонили на рецепшн и нам сказали, что на следующий день попробуют что-то сделать, утром нам ее вернули без каких либо извинений или объяснений На одном из обедов мы нашли в макаронах личинку, но из нас пытались сделать дураков, объясняя все тем, что личинка (мертвая, в масле, на дне тарелки) прилетела к нам с дерева, опять же после этого не было никаких извинений и объяснений. Под конец отдыха нам опять добавили в счет спа, которого у нас не было на 150.000 рупий, и это опять заняло какое-то время, чтобы доказать, что нам не делали массаж В самих номерах много плесени в ванной, местами разбитое стекло, присутствует запах затхлости, а так же, если не попросить, то ничего кроме одного полотенца на человека вам не дадут (в нашем номере не было халатов, тапочек и полотенец для рук) Работники ждут чаевые за все, что они делают, в ресторане, если попросишь фильтрованную воду, то они добавляют чек за дополнительный «сервис» Под конец хочется сказать, что мы не супер искушенные путешественники и у нас нет высокой планки в плане ожиданий от сервиса и ремонта, но это действительно было очень плохо -не может быть в ланче за 30$ ( 10%) личинок -не может рум сервис брать из номера пижаму, когда им захочется -нельзя выселять новобрачных в медовый месяц, не предоставляя щедрых извинений -не может спа центр выставлять счет за несуществующие процедуры

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 12.01.2025
Хороший отель, безумно вкусный ресторан ala cart , морепродукты, паста, салаты все шикарно , всем советуем сходить. Еще нам всегда помогал русскоговорящий специалист Kuma Dilum, все вопросы и сложные ситуации мигом решал за что ему огромное спасибо, очень сильно помог в нашем отдыхе с семьей

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 07.01.2025
Отель на высшем уровне ,красивое место ,внимательный персонал ,в крайний день нашего отдыха подарили нам подарочки ,номер у нас был “premium terrace” ,с большим балконом,с ванной с видом на кровать ,это был один из лучших номеров в наших путешествиях ,спасибо cinnamon bentota ️

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 05.01.2025
Курорт, персонал и общая гостиница и помещения были в порядке, но были испорчены плохими плохо обслуживаемыми номерами. У нас не было горячей воды в один день и не смогли принять душ, хотя это было исправлено и номер и предложенные альтернативы были сырыми. Это было решено через 3 дня гостиницей поставляя осушитель, но комната и постельные принадлежности заняли некоторое время, чтобы высохнуть. спать на сырых простынях было невесело

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Отличный песчаный пляж, несмотря на волны - довольно безопасный, если, конечно, не заходить далеко. Отдыхали на самой территории, а купаться ходили в океане, так комфортнее. Завтрак отличный, а ужин не брали - вокруг много ресторанчиков, так веселее. Номер с видом на океан на третьем этаже с прекрасной террасой. Стильно и удобно. Первый этаж лучше не брать. Очень влажно и москиты. Вообще фумигатор нужен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 22.11.2024