Melia Palma Marina рекламируется как высококлассный 4-звездочный отель на берегу моря, расположенный на набережной Пасео-Маритимо.
Если вам посчастливилось иметь один из этих номеров с видом на набережную Марина, вы также сможете насладиться захватывающим видом на собор, один из самых впечатляющих памятников в Европе, построенный в 13 веке.
Позвольте вашему разуму быть ошеломленным и удивленным огромным изобилием частных и арендованных яхт, которые украшают ваш взгляд, и погрузитесь в мир великолепных круизных лайнеров, украшающих круизный терминал.
В этом прекрасном, стильном отеле есть множество номеров с отдельными террасами, роскошные лаунджи и бары, сверхбыстрый, надежный и надежный Wi-Fi во всех спальнях, барах и во всех местах общего пользования.
Я лично забронировал номер с видом на море, чтобы включить в него услуги премиум-класса, которые в отелях Melia известны как «Уровень».
Спальни на уровне представляют собой гораздо более просторные номера, расположенные на верхних этажах, преимущественно с видом на море, оснащены вращающимися креслами или диванами, кофемашинами Nespresso, принадлежностями для приготовления чая и полностью укомплектованным мини-баром.
Моя спальня находилась на 8-м этаже в углу, там была прекрасная удобная кровать, которая давала мне прекрасный ночной сон каждый вечер на протяжении всего моего пребывания.
Преимущество уровня в том, что он дает вам полный доступ к частному лаунджу, который предлагает всем своим VIP-гостям абсолютную тишину и покой, полное спокойствие.
Зал расположен на первом этаже и имеет собственный кондиционированный зал и открытую террасу. В лаундже предлагаются напитки и закуски в течение всего дня, а напитки и закуски премиум-класса с 17:00 до 19:00 каждый вечер, всегда помня, что все напитки, закуски и закуски предоставляются VIP-гостям бесплатно, когда они входят в зал.
Если вы того пожелаете, вы также можете позавтракать в гостиной, так как это более тихая обстановка, чем поход в большой ресторан.
По поводу чистоты отеля. Лично я считаю, что отель безупречно чистый, обслуживающий персонал замечательный, они чрезвычайно трудолюбивы, дружелюбны и очень преданы своему делу, они заслуживают высокой оценки, поскольку являются ценным активом этого отеля.
Я считаю, что сотрудники FOH профессиональны и вежливы по отношению к вашим потребностям.
Я обнаружил, что обслуживающий персонал оставался профессиональным, особенно когда все каналы британского телевидения отключились на 3 дня. Обязательные извинения со стороны отеля остаются за потерю каналов, но с этим ничего не поделаешь. Тем не менее я был разочарован.
Персонал, работающий в ресторане, хотя и оставался профессиональным и дружелюбным, но выглядел слегка напряженным, я заметил это дважды во время ужина в ресторане, к сожалению, оба вечера я ждал еды и ресторана более часа. в таких случаях они не были заполнены даже наполовину.
Интересно, как они справляются, когда ресторан заполнен на полную мощность?
Я хотел бы высказать свое личное мнение, я не считаю его осуждающим или резким, а просто открытым, честным и откровенным.
Мини-бар: Отель заявляет, что мини-бар полностью заполнен, хотя это действительно так, за все, что вы потребляете, придется платить. Единственными бесплатными предметами в мини-баре являются две банки воды.
Гимназия: в рекламе были кардиотренажеры и гири для фристайла, за все время моего пребывания здесь один из двух кросс-тренажеров вышел из строя и оставался в таком состоянии более 7 дней. Опять же, это то, что следует рассмотреть более внимательно, возможно, заключив более надежное соглашение о техническом обслуживании, чтобы гарантировать, что любые вышедшие из строя машины будут отремонтированы как можно скорее. Это убережет гостей от разочарования.
Спа: Да, конечно, спа был просто прекрасным опытом. Жаль, что вам приходится платить 15 евро на человека каждый раз, когда вы хотите этим воспользоваться. Я думал, что это должно быть бесплатно на время вашего пребывания, но, увы, это не так. Тем не менее, если вы гость уровня, у вас есть 60 бесплатных минут.
Его можно использовать только один раз, независимо от того, останетесь ли вы на одну ночь или на несколько, опять же жаль, что это платный опыт. Однако я должен отметить, что персонал, работающий внутри, очень дружелюбный и внимательный к вашим потребностям.
The Level Lounge: я уже кратко упоминал ранее, да, он рекламируется как предлагающий вам тишину и спокойствие с видом на пристань для яхт.
К сожалению, это не совсем так: отель не сообщил мне и многим другим гостям, насколько я понимаю, что прямо перед отелем ведутся крупные дорожные работы, они заменяют всю существующую набережную и части дорога с новыми инженерными трубами, которая, кстати, тянется на несколько миль, с красивой новой мощеной набережной с дополнительными деревьями, парковочными местами, выделенными местами для стоянки такси, дополнительными скамейками и т. д.
К сожалению, они работают прямо возле отеля каждое утро примерно с 7 часов. 30 и оставайтесь здесь до 16:00 с понедельника по пятницу.
Вы буквально просыпаетесь от громкого бурения и стуков, вибраций, приходящих и уходящих цементных смесей, обилия витающих в воздухе облаков пыли.
Теперь, когда я дома, я могу с любовью вспомнить, как спорадические облака пыли аккуратно оседали на моем апельсиновом соке и утреннем кофе, пока я терпел повторяющиеся вибрации.
Я должным образом признаю, что это не вина отеля, я признаю, что отель не имеет контроля над тем, когда, как и возникнут ли какие-либо нарушения или споры. Это совершенно вне их контроля.
Помимо этого, команда / руководство отеля по бронированию знали об этом и никогда не сообщали мне об этой проблеме. Если бы я знал, я бы изменил или отменил свои планы на отпуск. Я бы никогда не приехал сюда, чтобы изо дня в день испытывать такой рэкет. Это не то, что я называю расслабляющим отдыхом.
Кондиционер: Я обнаружил, что во всех гостиничных номерах нет кондиционеров. На самом деле у них есть кондиционеры во всех комнатах. Насколько я понимаю, кондиционеры есть в общественных местах, ресторанах, офисах, барах и гостиных.
Я полагаю, что воздухоохладители более экономичны и экологичны, но это бесполезно, когда на улице душно и жарко, и все, что делает воздухоохладитель, — это просто втягивает воздух снаружи и охлаждает его, при этом, если бы у них был настоящий конденсаторный блок кондиционирования воздуха. В спальнях вам будет приятно и прохладно, и вы останетесь такими.
По данным FOH, руководство планирует в ближайшем будущем установить кондиционеры во всех спальнях.
Весьма примечательно то, что в середине моего пребывания в моей спальне осталась милая, написанная от руки открытка с личным жестом. В ней было написано спасибо за продолжение проживания в отеле Melia Marina. Открытка была положена на мою кровать и подписана Галиной. Сеса (генеральный директор) и/или Пилал Руэда (менеджер по работе с гостями) были довольно странными и странными, когда я обнаружил, что их обоих не было в отеле в дни моего пребывания, на самом деле они были в отпуске.
В заключение я не могу оценить только средний балл из-за всех сбоев, происходящих снаружи.