Нам очень понравился этот отель. Это в нескольких шагах от Plaza Mayor и в нескольких минутах ходьбы от всего в историческом центре Саламанки. Персонал был очень любезным во время нашего позднего прибытия и на протяжении всего нашего пребывания. Комната, как и большинство европейских номеров, была немного тесновата, но хорошо оборудована очень удобной кроватью. Мы закончили с комнатой рядом с лифтом, и за исключением пары возвращений поздно вечером не было действительно проблемой. Мы могли слышать телевизор соседней с нами комнаты, но затычки для ушей решили эту проблему. В целом, отель очень удобный и очень удобный. Это отличное соотношение цены и качества.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 17.03.2020
Мы останавливались всего на одну ночь в этом прекрасном отеле, так как у нас не было планов оставаться в Саламанке подольше. Мы получили рано утром, и наш номер уже был установлен для нас (пожалуйста, примите во внимание, что ноябрь - "низкий" сезон). Дамы на стойке регистрации были очень супер дружелюбны. Мария и ее коллега (к сожалению, я не помню ее имени) заставили нас чувствовать себя как дома. Они объяснили нам, как передвигаться по городу и все об отеле. В тот день они красили стены на нашем полу, поэтому все выглядело супер белым и красивым. Комната: это была маленькая, милая и интересная комната. Это было похоже на однокомнатную мини-квартиру. В верхней части (просто разделенной на 3 ступеньки) вы можете найти кровать и шкаф. В нижней части находились письменный стол, стул и дверь в ванную. Кровать была маленькая (двуспальная кровать), но очень удобная, мы могли отдыхать как боги. Ванная была маленькой, но этого стоит ожидать в европейских отелях, расположенных в центре города. Не было шумно на всех. Завтрак: европейский. Хлеб, сыр, ветчина, хлопья и т. Д. Ничего особенного или плохого сказать по этому поводу. Все чисто и хорошо организовано. Расположение: очень хорошо расположен, всего в нескольких шагах от Plaza Mayor. В тот день, когда мы остались, шел дождь, так что это очень помогло. Мы прибыли на автовокзал и сели на общественный транспорт до отеля. Автобусная остановка находится прямо за углом. Супер легко найти. Возвращаясь в Саламанку, мы обязательно выберем этот отель для нашего пребывания. Еще раз большое спасибо отелю, ваш персонал был лучшим! ! ! !

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 03.12.2019
Хороший чистый отель, прекрасный персонал и расположение идеально подходит для знакомства с Саламанкой. Единственным недостатком отеля является его сантехническая система, которая работает блестяще, но самая шумная из всех, что я слышал, в каждом номере слышно омовение, конечно, в той комнате, в которой я находился. Основной шум находится вне контроля отелей. На рыночной площади, всего в 50 метрах от отеля, находится большой бар с местами на улице, и шум не прекращался до 5 утра, что, конечно, в моем случае затрудняло сон. Хороший отель, но если вам нужно поспать, подумайте дважды о пребывании здесь.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 07.10.2019
Наша семья едет из Мадрида через Галисию, Кору, Астурию, Страну Басков и обратно в Мадрид. Первая остановка на ночь была в Саламанке на Иконике. Отель был превосходным. Персонал на стойке регистрации был дружелюбным, вежливым и услужливым. Комната была просторная. И комната, и ванная были чистыми. Место было отличным, рядом с рынком и площадью. Отель было трудно найти. И парковка была очень узкой, но безопасной.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 15.07.2019
Для наших заказов на лето в Испании я сделал все наши семейные бронирования гибкими и возмещаемыми и был готов платить более высокие дневные тарифы, чтобы сделать это. Поскольку наша поездка в Испанию требовала гибкости, это был наш лучший вариант. Когда я случайно по ошибке выбрал невозвратный тариф на Expedia для отеля Ikonik Plaza Mercado для бронирования на одну ночь, я позвонил в Expedia в течение пяти минут после того, как осознал свою ошибку. Expedia позвонила руководству отеля Ikonik Plaza Mercado, который, по словам Expedia, имел такую возможность, но не желал отменять бронирование и исправлять ошибку, несмотря на то, что мой звонок был через несколько минут после моего ошибочного бронирования. Тот факт, что руководство Ikonik Plaza Mercado отказалось помочь будущему гостю, который совершил честную ошибку, вместо того, чтобы взять небольшую плату за проживание в номере, говорит мне все, что мне нужно знать об Ikonik Plaza Mercado. На мой взгляд, это не способ обращаться с клиентами, и это одна из худших практик в индустрии туризма. Гости отеля - гости. Недобросовестно принимать деловое решение, которое заключается в том, чтобы положить 200 долларов на одноразовое бронирование за счет игнорирования клиента и его семьи, когда это было полностью в их компетенции и в соответствии с Expedia в рамках их возможностей (отменить бронирование). говорит мне, что этот отель мало заботится о впечатлениях клиентов. Ikonik Plaza Mercado и его руководство не могут рассчитывать на лояльность клиентов или качество своего жилья при бронировании, но вместо этого они рады прикупить деньги, основываясь на честной ошибке гостя. При этом руководство Ikonik Plaza Mercado готово принять самое худшее, что может предложить туристическая индустрия, чтобы заработать. На Ikonik Plaza Mercado действует плохое управление, плохой опыт обслуживания клиентов и практика нижнего ящика. Позор тебе!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2018
- Дата отзыва: 25.05.2019