Plaza Hotel

Испания, Ла-Корунья

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Название улицы
Avda. Santiago Rey Fernández Latorre
Номера дома
45

Удобства и услуги Plaza Hotel

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Plaza Hotel 3*

8.0 Хороший
Рейтинг основан на 41 отзывах гостей
  • Номера 7.9
  • Расположение 8.5
  • Обслуживание 7.8
  • Цена / качество 7.3
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 41
10 Отлично! Рекомендую!

Мы жили в номере 604, с видом на улицу. При закрытом окне шум улицы нам не мешал. Номер просторный. Слышимость между номерами, минимальная. Три подушки! Воздушные одеяла. В номере есть шампунь, гель, ваточки, шапочка, салфетки, остально по запросу. Тапочек нет. Очень хорошие завтраки: шведский стол a la cart, рекомендую взять проживание с завтраком. Отличное расположение рядом с вокзалом и автобусной станцией. До исторического цента 20 минут прогулки, или можно доехать на автобусе, оплата водителю 1.30€.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2023
  • Дата отзыва: 17.12.2023
Экспертный подбор
8 Плохая парковка

Такси с двойной стоянкой затрудняют разгрузку, а затем необходимо проехать 500 метров до гаража и пройтись туда с чемоданами при выезде. Очаровательный администратор, когда мы приехали. В следующие два дня у ответственного человека возникла настоящая проблема.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 24.09.2020
Экспертный подбор
6 сокрушающей

Наше пребывание началось с ухабистого старта, которому не помогло странное вождение / парковка местных жителей… мне казалось, что я вернулся в Марракеш в один прекрасный момент. Это тоже не помогло, когда джентльмен на стойке регистрации дал нам нестабильные указания к парковке на противоположном конце улицы. Другой гость, регистрирующийся в то же время, тоже испытывал такое же разочарование - отель преуспел бы, чтобы предоставить гостям простую карту. Во всяком случае, отель был несколько не в восторге с точки зрения его расположения и общей планировки; и наша комната была довольно маленькой по испанским меркам. Еда была намного более положительным опытом, но не достаточно, чтобы получить этот отель более 3 звезд.

  • Дата путешествия: 31.07.2019
  • Дата отзыва: 17.11.2019
Экспертный подбор
8 Современный и дружелюбный, фантастический завтрак

Дружелюбный и компетентный персонал на стойке регистрации, современный номер, так как он был довольно маленьким, без окон, но достаточно места для перемещения и хорошего кондиционера. Ванная тоже была довольно маленькой, но ее хватило на одну ночь, в которой я остановился. Хороший бар, чтобы посидеть и расслабиться с любимым напитком вечером. Завтрак был лучшим из всех, что у меня были в течение всего моего отпуска, очень богатый выбор с выпечкой, сырами, ветчиной многочисленных сортов, а также хлопьями, тостами, йогуртом, фруктами и абсолютно восхитительными тортильями, теплыми с восхитительной жидкой начинкой. Отлично подходит для наполнения готов на день вперед.

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 13.10.2019
Экспертный подбор
2 Самое ужасное пребывание когда-либо !!

И это исходит от заядлого путешественника. У нас был худший опыт здесь. Если вы все равно решите остаться, обязательно пропустите завтрак "шведский стол". Еда несвежая, старая и все блюда имеют неприятный запах. Когда мы обратили на это внимание менеджера ресторана, он просто взял конкретные блюда на кухню и вернулся с пустыми руками. Молоко было испорчено, и вся пища на молочной основе пахла остро. Он был извиняющимся и попросил нас взять все, что есть на шведском столе! ! ! Мы попросили его вернуть посуду, попробовать и сказать, что есть настоящая проблема с едой. , , он не обязывал и невежливо менял темы. Вместо того, чтобы извиниться, он заразил нас. Когда мы отошли назад и сказали, что мы заранее забронировали завтрак, чтобы мы имели право на скидку по крайней мере, он неохотно согласился и взял на несколько евро меньше. Персонал дезориентирован, неорганизован и мелок для начала. Прямо от холодного портье, регистрации сотрудников ресторана персоналу - они все грубы и крайне непримиримы. В выходные дни в районе есть бесплатная парковка, но никто из сотрудников не знал или знал, но не хотел говорить нам, чтобы мы зарабатывали на парковке. Номер в порядке на ночь, довольно простой. ничего особенного Ванные комнаты тоже не очень хороши. Сантехника сделана неправильно, материал дешевый и пластичный. В нескольких местах были утечки, и дверные петли были странными. Зона душа не была выровнена, и много воды выпало бы. Если бы не его близость к автовокзалу, мы бы никогда не остановились в этом отеле. Страшный опыт - преуменьшение.

  • Дата путешествия: 30.06.2019
  • Дата отзыва: 27.09.2019
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Ла-Корунья, Avda. Santiago Rey Fernández Latorre, 45


Подобрать тур