Ужасное комбо, грязно и хамство. В номере «полу-люкс» продавленный матрас из которого пружины торчат так, что лежать невозможно и это не оборот речи, на нём реально не то, чтобы спать, лежать больно в прямом смысле, сообщили об этом на ресепшен, «я посмотрю, что можно сделать» ответила админ, спустя час перезвонили сами, а нам уже «номеров свободных нет; что я могу сделать?» на просьбу вернуть деньги практически послали. «Можете написать заявление на возврат если сильно хочется, его рассмотрят в течении недели». Честно говоря давно такого скотского отношения не встречал.. Благо Яндекс путешествия смогли просто отозвать платёж и мы уехали в другой отель. Стоимость номера 7000 за ночь, стаканы грязные, ковролин в пятнах, зановески в пятнах, везде пыль, ну и матрас как в общаге.. фото, чтобы не быть голословным прилагаю:

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024
Ездили на отдых решили заехать отдохнуть. Отель хороший, номер чистый. Есть кондиционер, сейф, мини холодильник, телефон и тд. Очень хорошо что есть лифт. Единственное почему 5 звезд, это потому что на утро рядом с номером есть кровать , и рядом с ним валялся мужик который находился в состоянии алкогольного опьянения. Больше придраться не к чему

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 19.08.2024
Отель «Барселона»(г. Ульяновск)- теперь возглавляет рейтинг самых ужасных отелей, в которых я когда-либо проживал. Посетил я более 60 стран, и мне действительно есть с чем сравнить, поверьте. Началось все с того, что мы заселились, и так как это отель-спа, я заранее спрашиваю, нужно ли бронировать СПА, потому что бывают ситуации, когда мест нет. Нам сказали, что СПА бронировать не надо, и обычно это входит в стоимость номера. Если вдруг не входит, тебя предупреждает об этом администратор. Нас, соответственно, ни о чем не предупреждали. Едем дальше. В номере оказалось на полу гигантское кровавое пятно. Телефон в номере не работал. Мне нужно было погладить вещи. Я спускаюсь вниз и говорю, что телефон не работает. На что абсолютно с каменным лицом девушка говорит: «Вообще-то надо подождать 5 минут, и он заработает». Я говорю: «Ну я же этого не знал, и вы меня об этом не предупредили». Далее я спрашиваю про кровавое пятно и что с ним делать. Мне ответили, что они знают об этом, о том,что грязно, но… ВНИМАНИЕ: НИЧЕГО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ! Очень крутой подход, клиентоориентированность вышла из чата. Далее я спрашиваю можно ли погладить вещи. Мне отвечают: «Нет, вещи погладить нельзя, потому что у нас уже никто не работает». Хотя время было 4 часа дня. Я говорю: «А почему вы меня об этом не предупредили?». Их ответ: «Потому что вы не спрашивали» ️ Очень странно! Хотя в номере заявлено, что есть прачечная. Едем дальше… Позже я спускаюсь в СПА. Туда меня не пускают и говорят, что нужно оплачивать. Я снова поднимаюсь на ресепшен и говорю: «Почему вы не предупредили, что СПА нужно оплачивать?». Знаете, какой ответ я получил? «ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ОБЯЗАНА ЭТО ДЕЛАТЬ» Самое веселое впереди, друзья. В 2 часа ночи я звоню на ресепшен и говорю: «У меня нет воды в номере». На что мне отвечают, что такого не может быть. К слову, в ванной комнате из 4-х полотенец функциональными были только два, потому что одно было желтое, другое было дырявое. Утром я прошу убрать номер. Все мои грязные полотенца, которые были на полу, повесили обратно на крючок, вместе с тем дырявым и желтым. Я спускаюсь вниз и спрашиваю, почему так произошло. Мне снова отвечают,что этого не может быть! Управляющей, которая сидит за ресепшеном, абсолютно по барабану, что происходит в этом отеле. Мне приходилось фотографировать и снимать на видео то, о чем я говорю, чтобы потом показывать ей. Но самое отвратительное- это когда показываешь все эти желтые простыни и рваные полотенца, а тебе в ответ: «мы ничего не можем сделать, мы вам менять ничего не будем». Я такое хамство в отеле встречаю впервые, когда тебе на все твои вопросы отвечают в духе: если вам что-то не нравится, это ваши проблемы!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.06.2024
- Дата отзыва: 14.06.2024
Отель «Барселона»(г. Ульяновск)- теперь возглавляет рейтинг самых ужасных отелей, в которых я когда-либо проживал. Посетил я более 60 стран, и мне действительно есть с чем сравнить, поверьте. Началось все с того, что мы заселились, и так как это отель-спа, я заранее спрашиваю, нужно ли бронировать СПА, потому что бывают ситуации, когда мест нет. Нам сказали, что СПА бронировать не надо, и обычно это входит в стоимость номера. Если вдруг не входит, тебя предупреждает об этом администратор. Нас, соответственно, ни о чем не предупреждали. Едем дальше. В номере оказалось на полу гигантское кровавое пятно. Телефон в номере не работал. Мне нужно было погладить вещи. Я спускаюсь вниз и говорю, что телефон не работает. На что абсолютно с каменным лицом девушка говорит: «Вообще-то надо подождать 5 минут, и он заработает». Я говорю: «Ну я же этого не знал, и вы меня об этом не предупредили». Далее я спрашиваю про кровавое пятно и что с ним делать. Мне ответили, что они знают об этом, о том,что грязно, но… ВНИМАНИЕ: НИЧЕГО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ! Очень крутой подход, клиентоориентированность вышла из чата. Далее я спрашиваю можно ли погладить вещи. Мне отвечают: «Нет, вещи погладить нельзя, потому что у нас уже никто не работает». Хотя время было 4 часа дня. Я говорю: «А почему вы меня об этом не предупредили?». Их ответ: «Потому что вы не спрашивали» ️ Очень странно! Хотя в номере заявлено, что есть прачечная. Едем дальше… Позже я спускаюсь в СПА. Туда меня не пускают и говорят, что нужно оплачивать. Я снова поднимаюсь на ресепшен и говорю: «Почему вы не предупредили, что СПА нужно оплачивать?». Знаете, какой ответ я получил? «ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ОБЯЗАНА ЭТО ДЕЛАТЬ» Самое веселое впереди, друзья. В 2 часа ночи я звоню на ресепшен и говорю: «У меня нет воды в номере». На что мне отвечают, что такого не может быть. К слову, в ванной комнате из 4-х полотенец функциональными были только два, потому что одно было желтое, другое было дырявое. Утром я прошу убрать номер. Все мои грязные полотенца, которые были на полу, повесили обратно на крючок, вместе с тем дырявым и желтым. Я спускаюсь вниз и спрашиваю, почему так произошло. Мне снова отвечают,что этого не может быть! Управляющей, которая сидит за ресепшеном, абсолютно по барабану, что происходит в этом отеле. Мне приходилось фотографировать и снимать на видео то, о чем я говорю, чтобы потом показывать ей. Но самое отвратительное- это когда показываешь все эти желтые простыни и рваные полотенца, а тебе в ответ: «мы ничего не можем сделать, мы вам менять ничего не будем». Я такое хамство в отеле встречаю впервые, когда тебе на все твои вопросы отвечают в духе: если вам что-то не нравится, это ваши проблемы!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 14.06.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г. Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах. Но, какое мое было удивление, когда я зашла в свой номер (215), такого безобразия я давно не встречала. Старый облезлый номер. Стены грязные, углы ободраны, ковролин грязный, у прикроватной тумбы нет кромки (тумбочка почему-то одна у 2-х спальной кровати), царга у кровати в таком состоянии, что страшно было дотронуться, обивка у стула такая же. Мебель вся ободранная. Приличный только сан-узел. По чистоте - видно, что уборщицы стараются, но это не спасает номер никак. Отель позиционирует себя как 4*. Не совсем понятно, по какому критерию их присудили. Спустилась на ресепшн с вопросом о замене номера, но, к сожалению, все номера были заняты. Из-за отсутствия времени в командировке, о поисках другого отеля пришлось забыть. Никогда не было такого, что не хотелось возвращаться в номер после сложного рабочего дня. Это позор продавать такие номера в гостинице 4*! Я не знаю в каком состоянии другие номера, может это мне так повезло, но номер 215 удивил! Завтраки проходят в ресторане на первом этаже, выбор неплохой, голодным не останетесь. Довольно часто приходиться ездить в командировки и останавливаться в отелях. К выбору номера всегда подхожу тщательно, так как очень важны многие моменты. В этот раз полное разочарование и несоответствие тому, что видела в описании на сайте отеля. Все фото прилагаю.

- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 27.05.2024