Capsa

Румыния, Бухарест

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Capsa 5*

6.8 Средний
Рейтинг основан на 76 отзывах гостей
  • Номера 7.3
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 6.8
  • Цена / качество 6.3
  • Чистота 7.1
  • Питание нет оценки
Показано: 76
2 Худшее место в Бухаресте

Ужасные торты, ужасные люди, и испортили наше событие. У них нет ни ценностей, ни стыда, они заботятся только о деньгах и не соблюдают контракты. Искренне надеюсь, что здесь никто не будет тратить свои деньги и время. Это самый шокирующий бизнес, с которым мы когда-либо сталкивались.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.11.2023
  • Дата отзыва: 03.10.2024
Экспертный подбор
2 Отвратительный бизнес и управление

Худший бизнес в Бухаресте. Ужасные безвкусные торты, ужасный жадный персонал и отношение руководства. Они просто не заботятся о клиенте, они имеют значение только то, чтобы заработать много-много денег за тем, что кажется прекрасной историей - для дураков.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2023
  • Дата отзыва: 30.09.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель в центре города, чистый, ухоженный и очень удобный.

Я останавливался на пять ночей во время посещения конференции в Бухаресте. Мой номер и отель в целом были очень удобными, чистыми и ухоженными. Расположение, в нескольких шагах от Каля Виктория, улучшить невозможно — в центре и близко практически ко всему. Фотографии точно отображают мою комнату (за исключением того, что, к счастью, в моей комнате не было задернутой занавески, обрамляющей изголовье кровати на фотографии). Моя комната выходила в большой двор, покрытый стеклянной крышей. Обратной стороной было то, что мне пришлось проверять Интернет, чтобы узнать, идет ли дождь или нет, но положительным моментом было то, что в комнате было очень тихо. И солнечный свет проникает во двор и в комнату. Было далеко не темно. И шторы гораздо лучше затемняли комнату ночью, чем я привык в отелях. Единственная проблема: привередливый душ, малейшие изменения в котором могли изменить температуру воды с холодной до опасно горячей, и чья трубка распыляла воду в большем количестве направлений, чем следовало бы. С другой стороны, напор воды был, во всяком случае, чрезмерным, что необычно для отелей. Кроме того, завтрак не был отличным. Кофе, который выходит из их машины, не содержит особенного содержания кофеина, и, честно говоря, некоторые хлебобулочные изделия были несвежими. Это можно легко улучшить. Разнообразие было в порядке. Но в целом мне было очень комфортно в отеле Capşa, и я с радостью вернусь сюда. Персонал был услужливым и дружелюбным на протяжении всего моего пребывания.

  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 27.05.2024
Экспертный подбор
8 Роскошь, история и отличное расположение!

Это была последняя ночь нашего путешествия по Румынии. Мы хотели остановиться где-нибудь недалеко от аэропорта с парковкой поблизости, и этот красивый отель идеально отвечал всем требованиям. Ощущение, которое вы испытываете, когда входите в приемную, - это величие и стиль, красивые потолки и каменная кладка, и, если вам повезет, вас встретят Кристиан, Лучано или Флорин, которые были очень любезны со всем, начиная с нашего багажа и заканчивая помощью мне найти парковку. дежурный «Большой Джон» и даже бронирование столиков в ресторанах и распечатка посадочных талонов на рейс. Номера просторные и очень удобные, огромная двуспальная кровать и красивая старинная мебель, но ванные комнаты, хотя и функциональные, могли бы быть отремонтированы - над ванной есть душ, и людям с ограниченными физическими возможностями может быть трудно попасть внутрь, а насадки для душа не работают очень эффективно. Тем не менее, из-за расположения и погружения в прекрасную историю Бухареста и отличного обслуживания клиентов этот отель просто необходим для завершения вашего пребывания в Румынии - мы с нетерпением ждем возвращения в следующем году!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 18.06.2023
Экспертный подбор
2 Бесполезный персонал и отель

Я забронировал отель Capsa, который читал в рекламе, что там есть кондиционер. Как поставить 0 звезд? Я забронировал номер в отеле Capsa на одну ночь перед вылетом на следующий день, так как нашел дешевый тариф. Большая ошибка! Этот отель рушится на каждом углу. Отель выглядит очень царственно и в красивом старинном стиле. Но это потому, что… Я воспользовался лифтом, и он буквально остановился между 0 и 1 этажом, и двери открылись. Администратор снова нажал 2, и через 5 секунд он снова остановился. Было очень тревожно, что он продолжал останавливаться, к счастью, он снова спустился на первый этаж. Я пытался использовать душ, и у него был большой напор, но вода продолжала подниматься, и мои ноги были на 3 дюйма воды в течение 30 секунд. Я помыла ноги отдельно и попыталась использовать лосьон, но поняла, что они просто оставили использованные бутылочки. Соломинкой, сломавшей верблюжий горб, стал неэффективный кондиционер. Я пытался пожаловаться на это, но администратор был совершенно бесполезен. Он был таким неэффективным и постоянно лгал о «процедурах» отеля. Я просто попросил возмещение, чтобы я мог спать где-нибудь с работающим кондиционером. Он продолжал изводить меня «политикой» отеля и веб-сайта. Я забронировал номер на Expedia, и администратор сказал, что им нужно вернуть деньги. И после подтверждения с Expedia это было на усмотрение отеля. Что, очевидно, потратило впустую час или около того. Затем он позвонил своему менеджеру, и они сказали, что я должен был поднять этот вопрос раньше в тот же день. Но зачем мне проводить время в отеле, когда я здесь, чтобы исследовать Бухарест. Я поднял этот вопрос около 19:00. Администратор продолжала лгать и постоянно искажать правду во время нашего двухчасового спора. Затем он попытался сказать мне, что стоимость номера в отеле не подлежит возврату, но это означает, что я не могу отменить бронирование до регистрации, если отель искажает информацию о себе в маркетинговых кампаниях. Затем он попытался продать мне повышение категории до двухместного номера, чтобы я должен был заплатить разницу. Что, очевидно, смешно. Все, что я просил, было возмещение, чтобы я мог спать с комфортом. Портье был очень унизительным и покровительственным. Поначалу мне было жаль его, учитывая, что он был таким уродливым, что его волосы падали с лица. Один из 6 волос у него надо лбом, а остальные были полностью лысыми.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 11.08.2022
Экспертный подбор

Расположение

Румыния, Бухарест


Подобрать тур