Отель приличный, если вы бронируете по хорошей цене, но это определенно не 5 - звезда - больше похоже на стандартную 4 - звезда. Номера не огромные, но и не крошечные. Завтрак одинаков каждый день, с ограниченным разнообразием. К услугам гостей бесплатная большая парковка, небольшой супермаркет, салон и сувенирный магазин. Персонал хороший, но они никогда не оставляют полотенец в номере, и чай, кофе и капсулы Nespresso не пополняются — вы должны спрашивать каждый день.
Amir Mehrpouyan
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 26.11.2025
Мне понравился отель, спасибо людям, которые здесь работают! Заселили сразу по прибытии, а не по чекин 15:00. Опоздала на завтрак - пустили в ресторан и дали с собой булочки. Сервис достойный. Попросила халат, принесли буквально через 10 минут. Халат вафельный, не махровый. Оптимально, если переночевать на транзите: отель буквально рядом с аэропортом. Но и для отдыха неплохое расположение. На пляж есть бесплатный трансфер от отеля, в пешей доступности метро и ехать в центр около 20 минут. Внимание: номера для курящих и некурящих. Заказывайте заранее, какой нужен именно вам. Я человек курящий и это было счастье не бегать на улицу, чтобы покурить! Идеальная кровать: матрас, белоснежное бельё из страйп-сатина, мягкие подушки, пушистое одеяло. Мой номер 121 убирали хорошо. При входе в номер поражает огромная ванная комната и она же гардеробная, но всё раздельно: умывальник, санузел, душевая и квадратная ванна! Сантехника зачëтная! Напор воды в душе сильный, регулируется всё отлично, всё такое удобное! Полотенца мягкие, не застиранные. Очень понравилось освещение в номере: грамотно зонировано, много локальных ламп и подсветок. Освещение включатся сенсорами, всё понятно. На этих же выключателях есть режим "не беспокоить"и "make up room" Много розеток!!! Розетки британского типа, для российских устройств нужен переходник. Ключ от номера электронный. Н Есть электрочайник и набор для чая-кофе, красивые чашки, стакан, две бутылки брендированной воды 0,33 л. Повар в ресторане Violet готовит очень вкусно! Также есть бассейн на крыше и тренажерка. В зал не хожу, а вот в бассейне поплавала с удовольствием! Отель рекомендую.
Svetlana V
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Отель указан как пять звезд, но он имеет право на не более чем 3 . от 5 до 4 звезд из-за качества, если некоторые услуги. Он средний - размером, высотой семь этажей. Лобби также среднего размера, с достаточным количеством гостиной зоны, небольшим супермаркетом, стойкой кафе, парфюмерной и парикмахерской. В вестибюле есть один ресторан, другой - на этаже Мезонина. Возможна небольшая задержка с проверкой - вход и обслуживание носильщиков. Номера умеренных размеров, с ограниченным пространством для хранения, есть диван-кресло и пара журнальных столиков. Имеется письменный стол со стулом, письменный стол имеет расширение полки, удобное для хранения вещей, но без ящика стола. Освещение номеров адекватное. Также есть диван-кресло с небольшим столиком. Ванная комната имеет стеклянную перегородку туалета с дверью, есть душ для ванны, с частичной стеклянной перегородкой, недостаточно, чтобы вода не брызгала снаружи. Ванна немного высокая, трудно войти и выйти, что может быть рискованно для пожилых. Есть хороший запас туалетных принадлежностей. Есть настенное - к - настенное стекло окно, но его нужно мыть снаружи. Мы заказали два связанных номера, 603 и 604 . Некоторые комнаты имеют пятна на стенах и немного изношены, мебель нуждается в обслуживании, раздвижную дверь шкафа было трудно открыть. Управление переменным током в 603 не работало, было холодно, как в морозильной камере. На крыше есть спа-центр и большой крытый бассейн. Некоторые из возникших вопросов, хотя мы приехали точно по чеку - в то время, которое 15:00, один номер не был готов. Мы получили одну комнату и переехали в другую комнату позже, но они забыли отправить карту ключа и полотенец в ванной не было. Нам также пришлось попросить полотенца для рук и полотенце для ног. Сейф не сработал. В шкафу было всего две матерчатые вешалки, пришлось просить еще. Нам также пришлось попросить фен. Домработники забывают о предметах уборки в номере. В обеих комнатах также стоял запах пищи, источник неизвестен. Выше - упомянутые вопросы влияют на звездный статус отеля. Хозяйственное хозяйство, вероятно, нуждается в дополнительной подготовке и контроле; обслуживание комнат должно быть частым. Кроме этого, отель и удобства хорошие, и разумная цена делает его хорошим выбором.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 20.11.2025
Охранник из "Матрицы" вынес меня из бара и выгнал на улицу после того, как начальник наступил мне на перелом ноги, они даже не будут уважать тебя и дадут тебе объяснить. Абсолютно позорно и не стоит того. Не тратьте свои деньги, чтобы пойти туда вы будете разочарованы. В Дохе есть бары получше, чем VIP.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Отель останавливался довольно хорошо, пока мы не проверили, они сказали нам, что есть пятно чая на простыне, что было правдой, но они взимали со меня 300 QAR за то, что больше, чем чертова стоимость номера, после того, как спросили их об этой коклюшечной стоимости, они сказали, что мы не можем ничего сделать и прием был очень грубым Я был с семьей, и все это меня шокировало. Не рекомендуется очень плохое обслуживание Избегай этого.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.08.2025