В Шератоне были с семьей уже 2 раза. Прекрасное отношение к гостям, на ресепшене всегда встречали с улыбкой и ко всем просьбам относились с пониманием, выполняли их моментально. Отдельное спасибо и большой привет менеджеру Davlyatovy от туристов из Беларуси))) В отеле и номерах всегда чисто, убирались незаметно. Полотенца и постельное белье меняли своевременно. В Шератоне очень уютно и тепло, руководство и персонал заботятся о наилучшем времяпрепровождении каждого гостя! Они стараются изо всех сил! Весь коллектив проявляет доброжелательность! Все трудятся как пчёлки! Чистота везде и во всём! Кухня просто изумительная. Повара превосходные! Все блюда очень вкусные и разнообразные!! Море шикарное! А вообще, обстановка в отеле очень душевная, замечательная и хочется возвращаться снова и снова… что мы и сделаем!!!!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Идеальный отдых, шикарный отель, отличный пляж, ухоженная территория, разнообразная еда, комфортные номера, уборка в номере каждый день, приветливый, доброжелательный персонал. Плюс в том, что есть русскоговорящий персонал. Однозначно, желание вернуться снова и рекомендовать друзьям и знакомым. Оценка 5
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
Пригласили для ремонта системы вентиляции, так как в номере очень холодно. Двое молодых людей все очень быстро привели в норму. Одного молодого человека звали Рамеш. Благодарю за сервис! Румсервис отличный, спасибо!
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Мы решили посетить Доху в октябре этого года на 11 дней и остановились в Шератон Гранд Доха. Несмотря на некоторую демодичность и необходимость реконструкции, этот отель остается знаковым зданием в городе. Его расположение просто фантастическое – прямо на Корнише и всего в 20 минутах езды от аэропорта Хамад. С другой стороны, от отеля легко добраться до основных туристических достопримечательностей. Кроме того, Uber в Дохе очень дешев. Мы прибыли в отель около 8 : 15 утра, и в ожидании нашего номера, нам предложили завтрак. Примерно к 9: 00 утра, наш номер был готов – ранняя проверка – вход был очень ценен. Номер, который мы заказали, был Corniche Seaview, но нам был назначен номер Seaview (# 315 ) . К сожалению, нам не дали никаких объяснений по поводу условий и времени работы отеля. Нас не сопровождали в номер, но звонарь быстро поднял наш багаж. Номер был просторным, как и все номера в этом отеле, и даже имел балкон. И здесь мебель нуждается в обновлении. Кровать была удобной, но имела слишком теплое одеяло. Бесплатная вода и кофе Nespresso пополнялись ежедневно. Ванная комната была большой, с ванной и отдельным душем, хотя только одноместная раковина. Банные удобства были предоставлены в изобилии. Качество полотенец было непоследовательным, как по фактуре, так и по размеру. Хозяйственное хозяйство является компетентным, хотя службы отказа не существует. Самым негативным моментом стал затхлый запах в комнате. Другим вопросом был шумный кондиционер, который сделал номер неудобным и потревожил наш сон. На следующий день мы попросились в раздевалку. Мы проверили приложение Marriott и подтвердили наличие свободных номеров. Как член Titanium, я имел право на обновление люкса, так что я попросил его. Ответ (через чат на стойке регистрации) был, что люкс может быть предоставлен, но только за дополнительную плату — потому что я имел право «только на повышение категории номера до следующей». Серьезно? Сотрудники стойки регистрации должны изучить правила Marriott Bonvoy и знать преимущества членов Titanium. В любом случае, мы не хотели спорить и в итоге переехали в другую комнату того же типа (# 719 ) . Все было идентично номеру # 315 , за исключением того, что затхлый запах был менее интенсивным, хотя все еще заметным. Как и раньше, переменный ток шумел и мешал спокойно спать. Мы пришли к выводу, что неприятный запах, должно быть, влияет на многие комнаты, поэтому мы не жаловались дальше. Мы спали с выключенным переменным током и часто открытым окном! .. Мы завтракали ежедневно в Аль-Хубаре. Разнообразие и качество питания были хорошими, хотя обслуживание было непоследовательным. Мы тоже ужинали там однажды, в ночь лобстеров. Пища — помимо омаров, там были королевский краб, креветки, раки, устрицы и т. д. — была отличного качества. Однако эта услуга практически отсутствует. Как члены "Титана" мы имели доступ в клубный лаундж, где закуски подавались с 12 до 15 часов, а ужин - с 18 до 20. В течение всего дня можно было приобрести безалкогольные напитки, а в счастливый час (с 17:00 до 20:00) подавалось белое, красное и розовое вино, а также некоторые спиртные напитки. Игристого вина и коктейлей не было. Исполнительный шеф-повар постоянно следил за тем, чтобы гости были довольны едой. На самом деле, обеденные предложения были одними из лучших, которые мы когда-либо находили в клубном лаундже. Служба была внимательной, однако между сотрудниками наблюдалось заметное отсутствие координации, что приводило к неловкой ситуации. Взаимодействие персонала с гостями должно быть последовательным и согласованным, а не противоречивым. Они должны прежде всего понимать потребности гостей и их ограничения. Мы также провели время на пляже. Это не рай - как пляж, как и другие мы знаем, но всегда было много шезлонгов, и персонал был чрезвычайно добрым и внимательным, предоставляя свежие полотенца и много холодной воды каждый день. Морская вода была теплой, хотя и слегка мутной, и спокойной, как озеро, — идеальной для валяния и отдыха в течение длительного времени. Мы наслаждались хорошими коктейлями на Ирландской Арфе. В целом, это свойство оказывается на ступень ниже ожиданий, в основном потому, что номера не обеспечивают должный комфорт.
jorgeeantonio
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 29.10.2025
Какой потрясающий отель! Еда была безумной, кровать была удобной, а Прем из команды домработниц была такой потрясающей! Очень добрый и внимательный! Не терпится вернуться
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025





































