Я впервые посещаю Катар и знакомлюсь с отелями в Катаре. Тысячелетие отеля Доха настоятельно рекомендуется всем, кто когда-либо посещал Катар. Персонал я нашел очень позитивным, доброжелательным и полезным. Особенно мистер Тафаил, каждый день он очень мило убирался в моей комнате, и когда мы встретились, я увидела, что он улыбается.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 18.11.2024
Я впервые посещаю Катар и знакомлюсь с отелями в Катаре. Тысячелетие отеля Доха настоятельно рекомендуется всем, кто когда-либо посещал Катар. Персонал я нашел очень позитивным, доброжелательным и полезным. Особенно мистер Тафаил, каждый день он очень мило убирался в моей комнате, и когда мы встретились, я увидела, что он улыбается.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 18.11.2024
Это первый опыт нашей команды, чтобы быть здесь, в тысячелетнем отеле Доха, и я хорошо говорю, что пребывание здесь очень прекрасно. Нам нравится весь персонал, но особенно мы хотим сказать спасибо мистеру Фейсалу за большую заботу о нас давая хороший и чистый номер всегда все время кровать была идеальной для нас и номер и пребывание было так хорошо

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 14.11.2024
Это первый опыт нашей команды, чтобы быть здесь, в тысячелетнем отеле Доха, и я хорошо говорю, что пребывание здесь очень прекрасно. Нам нравится весь персонал, но особенно мы хотим сказать спасибо мистеру Фейсалу за большую заботу о нас давая хороший и чистый номер всегда все время кровать была идеальной для нас и номер и пребывание было так хорошо

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 14.11.2024
Не то, что мы ожидали Мы останавливались в течение нескольких дней летом 2024 года в Millennium Hotel Doha, и все было хорошо. Поэтому и из-за трансфера до пляжа, который предлагает отель, мы снова забронирован для проживания осенью 2024 . 1 ) Трансфер до пляжа был подтвержден электронной почтой в августе, а по прибытии консьерж. Администратор не был уверен, что отель все еще предоставляет услугу. На следующий день такси вызвал другой консьерж, и он сказал, что перед пляжем будет такси и благодаря этому мы вернемся в отель. Таксист высадил нас не на том пляже, и в конце дня на пляже не было ни одного такси, как обещали. Поэтому нам пришлось идти около 15 минут, чтобы достать такси. Мы попросили еще раз за день до того, как мы хотели попасть на пляж во второй раз, и другой консьерж сказал нам то же самое, что было сказано в Email: около 10 утра встреча в отеле на пляж и 5 утра встреча на пляже, и шаттл отеля высадит нас в отеле. Но в тот день, когда мы хотели пойти на пляж нам сказали, что больше нет гостиничного трансфера до пляжа. Отель предлагает бесплатный вход на пляж Доха-Сэндс, но там не разрешена еда или напитки извне, и вы должны купить еду напитки там. Мы были в замешательстве. Как такое возможно, что два консьержа подтверждают, когда нет гостиничного маршрута? 2 ) Нам пришлось трижды за шесть дней просить второе большое полотенце. В третий раз я спросил администратора, может ли она убедиться, что мы получаем два каждый день в течение оставшейся части нашего пребывания ответ был, что я не должен спускаться , я просто должен набрать 0 .. Нам даже нужны не свежие полотенца каждый день, а по два из них каждого размера. 3 ) На третий день нашего пребывания мы хотели пойти в бассейн отеля. Незадолго до того, как мы получили уведомление, он будет закрыт из-за аварийного обслуживания до следующего дня. В этот следующий день вечером нам сказали, что он еще закрыт, на следующий день тоже, и они не знают, будет ли он открыт до конца нашего пребывания. В последний день он был закрыт. 4 ) Однажды у нас возник вопрос относительно одеяла и подушек. Секретарь прислал нам кого-то, кто не смог нам помочь, но сказал, что поговорит с другим сотрудником, который сможет помочь нам на следующий день. Никто с нами не связывался, и даже тот же администратор ничего не знал относительно нашего вопроса и сказал, может быть ! вечером кто-нибудь может нам помочь. Единственным, кто ответил на наши вопросы, был мистер Фейсал (хозяйство), но это совпадение. Мы спросили его. Шафер! Если бы была только одна из этих незначительных "фишек" вроде вопроса с полотенцем, мы бы даже не упомянули об этом. Они только что извинились и все. Мы ожидали большего в пятизвездочном отеле.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 05.11.2024