Недавно я останавливался в Marriott Executive Apartments, City Centre Doha, во время деловой поездки с коллегой. На чек - в, все казалось гладким и профессиональным, и мы ждали приятного пребывания. Однако с нашими заказами возник серьезный вопрос. И я, и мой коллега бронировали через нашу компанию одновременно, с идентичными данными. Тем не менее, завтрак был включен в его бронь, а не в мою. Очевидно, что это была системная ошибка, но даже если нет, я ожидал, что руководство подойдет к ней гибко, особенно с учетом обстоятельств. К сожалению, ответ, полученный мною от руководства отеля, был крайне разочаровывающим. Вместо конструктивного решения этого вопроса они продемонстрировали жесткость и отсутствие заботы об удовлетворенности гостей. Когда я упомянул, что такое обращение заставит нас пересмотреть решение о пребывании в недвижимости Marriott в будущем, руководство ответило пренебрежительно: – Все хорошо, все хорошо – нам все равно. Для такого глобального бренда гостеприимства, как Marriott, такое отношение неприемлемо. Она отражает не только сбой в обслуживании клиентов, но и пренебрежение лояльностью и корпоративными партнерствами. Я настоятельно призываю вышестоящее руководство рассмотреть этот инцидент, так как подобный опыт наносит ущерб репутации Marriott и подрывает доверие к бренду.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Это был хороший опыт, спокойный и довольно На приеме Гулем был действительно добр и полезен , и я очень ценю его поддержку.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
С чего начать... Валид, Голем и Юля пошли дальше и дальше, чтобы чувствовать себя желанными и комфортными! Благодаря их выдающемуся обращению мы возвращались сюда каждый раз, когда приезжали в Доху (3 раза) . Мы не можем рекомендовать этого достаточно! Большое спасибо! Мы вернемся!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.07.2025
Мисс Икрам, консьерж в MarriotMarquis City Center Доха консьерж специалист потрясающий! Они очень полезны и осведомлены о местности. От бронирования в лучших ресторанах до рекомендации скрытых драгоценных камней, они выходят за рамки, чтобы сделать ваше пребывание незабываемым. Их дружелюбная улыбка и теплое гостеприимство имеют все значение. Нужна ли вам помощь с направлением или нужны инсайдерские советы, они всегда рады помочь. Кудос - команде консьержа за высококлассное обслуживание!

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 28.06.2025
С чего мне вообще начать? Отель немного старый. Мы заказали апартаменты с 2 спальнями. Мебель была старая и плохо пахла. Завтрак был хороший. Это должно было быть счастливое празднование дня рождения, но я был смущен перед нашим гостем, потому что отель был в таком плохом состоянии! Сусме. Ты можешь сделать лучше. Пожалуйста. Это Мариотт, ради Бога.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 11.06.2025