Мое пребывание в Hyatt было замечательным. Некоторые ожидания не оправдались, поскольку я отмечал особое событие. Общее пребывание было превосходным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Худший опыт - даже не стоит 3 звезды У этого места нет души, сотрудники не заинтересованы в подключении. Эпатаж, видимо, неизвестен Сервис или клиент сначала кажется несуществующим. Когда я выразил свою обеспокоенность, мне дали бутылку вина... Сообщение, очевидно, не получено IFacts First: - нет подключения к интернету в течение 2 дней, несмотря на несколько запросов - никакой информации по удобствам не предоставлено, пришлось все просить самому -получили номер с видом на дикие деревья и без СОЛНЦА, хотя я пришел для этого - дежурное руководство не видно, обычно отступает при жалобах клиентов - номер не заполнен к 15 часам - отсутствие указателей для комнат, чтобы составить номер - 2 из 3 бассейнов не имеют бара у бассейна, при заявке на напиток приходится звонить в номер и собирать его в номер Рестораны в основном пустуют, кроме завтрака (6 из 10 , нет свежего хлеба, нет домашнего варенья и слишком дорого) . Нет возможности перекусить (кроме обслуживания в номерах) И в довершение ко всему моя ту увольняется сама каждые 15 минут. BTW телевизионные цепочки довольно бедны и для неарабских европейцев. В целом пустая оболочка, имущество явно лет, с плотниками, работающими на территории отеля в ужасных условиях работы, как я с ними столкнулся по стечению обстоятельств. Руководству: НЕ нужно здесь извиняться. HYATT означает многое, что вы не хотите применять. И если вы действительно заинтересованы сделать ваш отель более гостеприимным местом, приходите ко мне, у вас есть номер номера. -моя сумка и мои туфли от Бранднера были пропитаны обслуживающим персоналом бассейна, чье единственное беспокойство, похоже, связано с поливом растения

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Один из лучших отелей, в котором я когда-либо останавливался.. все было превосходно. Доброжелательный персонал особенно Вали на ресепшн (он был потрясающим, вежливым и супер полезным) .

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Я случайно забыла ключ от номера и билет камердинера внутри номера и попросила одного из сотрудников открыть номер для меня, и он отказался по “соображениям безопасности”, пока они ресепшн отправили моего друга в мой номер, даже не позвонив мне и дали ей карту номера, и когда я сказала администратору о моем вопросе он сказал мне, что сотрудник, которого я попросила, должен был позвонить им по его рабочему телефону и подтвердить, если его номер, то открыть номер не отправить меня на ресепшн, просто чтобы получить ключ, в то время как у него уже есть один, и они даже не сделали ничего с вопросом, который я разделил с ними, плохое обслуживание и не возвращаться снова.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Я действительно наслаждался размещениями, и персонал был исключительно доброжелательным и полезным. Особая благодарность миссис Люси и г-ну Бикраму в бизнес-лаундже на 5 этаже, а также г-ну Баситу на ресепшене за их выдающуюся службу.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025