Я хорошо путешествовал 50 плюс человек и отель Mansour Suites должен быть худшим отелем, в котором я когда-либо останавливался! Однажды я уже останавливался там и тогда, я зарегистрировал несколько жалоб непосредственно руководству. Он заверил меня, что они примут меры по всем жалобам (грязная комната, кровавые повязки на полу и общее плохое обслуживание, неисправный AC и т.д.) ... как дурак я дал им возможность сомневаться и остался там снова в эти выходные. На проверке - в, я проинформировал (НОВЫЙ) дежурный менеджер о проблемах, возникших в мое последнее пребывание, и я дал понять, что я рассчитываю на лучшее обслуживание в этот раз. Я пытался зарегистрироваться в 2 часа. 30 вечера, но мне сказали агрессивным тоном возмущенные сотрудники стойки регистрации, что регистрация только с 15 часов. Я ушел, вернулся около пяти вечера и зарегистрировался. Коридор 3-го этажа пахло гнилой едой и нечистотами, и номер был грязным, с большим количеством грязных пятен на коврах, стенах и шторах и ванной комнате, казалось, не мылись в течение десятилетия, и не было полотенец в моей комнате, или в комнате моих друзей по соседству. Мы оба жаловались индивидуально, и сотрудник неохотно доставил 1 полотенце в мой номер друзей приблизительно в 7 вечера, я повторил свою жалобу несколько раз по указанному номеру WhatsApp (поскольку телефоны в отеле не работали) , и я наконец получил одно влажное полотенце в 8 вечера! Было 2 гостя в номерах на 2-х ночное пребывание, и мы должны были постоянно напоминать персоналу, что нужно больше полотенец. В итоге я получил второе полотенце почти через сутки. Отель утверждает, что предлагает завтрак, как включено в некоторые тарифы, или как дополнительная опция на другие типы номеров. Когда я спросил о завтраке, мне сказали, что нет ресторана и, следовательно, никакого завтрака, доступного в отеле. Моему другу, который сделал бронь, сказали, что завтрак БЫЛ включен в тариф. Персонал был весь очень груб и не имел понятия обслуживания клиентов, они не должны работать в гостиничном бизнесе. Резюмируя, Mansour Suites - отличный пример того, как НЕ УПРАВЛЯТЬ ОТЕЛЕМ, на мой взгляд, их следует исключить из списка отелей Катара по туризму. Единственное хорошее, что есть в Отеле, это удивительно гостеприимный паб Red Lion, с отличной атмосферой, отличным персоналом, отличной едой и отличной живой музыкой!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 05.11.2024
Забронировал проживание с 21 октября как прибытие 05:00 22 октября, сообщил отелю предполагаемое время прибытия. В 04:30 22 октября в качестве получения багажа в аэропорту - получил от отеля рекомендацию об отмене бронирования. Позвонил в отель немедленно и был предупрежден, что номер больше не свободен, но они посмотрят, что они могли сделать. По прибытии был свободный номер. Номер был в плохом состоянии ремонта и чистоты. Никакой ванны или ручных полотенец в номере, занял до 11:30 утра и 4 запросов, чтобы наконец получить некоторые ванные полотенца. Большая часть крючков свободно свисала с штор. Полы (и плитка, и ковры) были липкими) . Затирка в ванной выглядела так, будто она была испачкана какашками. Так как забронированный и полученный номер должен был быть автономным - квартира, содержащаяся в себе, почти не было кухонной утвари - и, конечно, не было тарелок или столовых приборов для еды. Никакой хозяйственной услуги во время пребывания. На позитивной ноте; кровать была удобной.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.10.2024
Я остановился в номере 702 в настоящее время, и я ненавидел, когда забронировал этот отель. Это объедок. В бассейне нет персонала, который мог бы запросить полотенца противника, ведение домашнего хозяйства всегда опаздывает, мы нашли таракана в номере. Номера грязные, и персонал абсолютно непрофессионален.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Я остановился в номере 702 в настоящее время, и я ненавидел, когда забронировал этот отель. Это объедок. В бассейне нет персонала, который мог бы запросить полотенца противника, ведение домашнего хозяйства всегда опаздывает, мы нашли таракана в номере. Номера грязные, и персонал абсолютно непрофессионален.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Когда я проверяю администратор попросите меня приостановить 140 QR дополнительно из-за грязных полотенец , также она сказала мне, что у вас нет никакого депозита, в то время как я вношу дополнительные деньги на мою комнату, когда я прошу бледнее, что я подписал тогда она ничего не говорит Тогда им попросить дежурного менеджера или любого яслей у них нет Столовые приборы/тарелки/кухонное оборудование грязные и такие старые ! Очень плохой опыт Очень много! Этот отель делает Катар гостеприимным вниз

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 23.08.2024