Двухзвездочный отель в лучшем случае - среднее размещение. Расположение было вдали от всех основных достопримечательностей больше конференц-отель. Завтрак был включен, это было хаотично в лучшем случае не убираются столы, пищевые тарелки пусты. Людей теснили на небольшой территории, все пытались добраться до очень холодной пищи. Ничего не было тепло и жарко. Кровать была удобной , номер и удобства также были средними. Вид из окна открывался над парковкой. Лифты были маленькие и медленные. Было только два лифта, и при попытке покинуть отель мы и многие другие были вынуждены курорты нести наш багаж вниз по четырем этажам, чтобы попасть на стойку регистрации и выйти. Не рекомендую и больше не останусь. Не для многих.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024
Я был разочарован гостеприимством на чеке в столе &! быстро понял, что это не пятизвездочный отель, только из зоны лобби. Нет консьержа, которого я ожидал бы от рейтинга 5 звезд. Номер средний. Ни тумбочки, ни вешалки, чтобы положить чемодан, ни принадлежностей для чая/кофе или чайника в номере. Кровать удобная & постельное белье хорошего качества. Следующий в бассейне, пересекающийся, но не очень. Никакой персонал в спа в день моего прибытия это заняло у меня время, чтобы тренироваться вы идете через спа найти другой лифт, а затем подняться в бассейн. Не хватает кроватей, они устали & grubby. Зоны бросают вызов! Их не хватает & Ежедневное шоу гостей, пытающихся их передвинуть, поднять, и борьба повторилась & снова. Я был один, поэтому мне пришлось звать на помощь по телефону у лифта. Бедный сотрудник тоже испытывал трудности. В бассейне никого нет. Вы не сможете набрать туда воды, если не принесете свою. Единственный вариант - либо получить немного из спа, если это доступно, либо спуститься в вестибюль, где есть водяная лавина. Было бы здорово, если бы вода была у бассейна. Я не знаю, как этот отель получает рейтинг 5 звезд, это больше похоже на 3 звезды. Единственное, что его повышает, это завтраки, которые я нашел хорошими и большим выбором. Персонал за стойкой регистрации, как правило, полезный & большинство из них теплый и полезный. Я признателен нескольким из этих сотрудников за их помощь. Однако я больше никогда не хочу здесь оставаться!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.08.2024
- Дата отзыва: 01.08.2024
Я был разочарован гостеприимством на чеке в столе &! быстро понял, что это не пятизвездочный отель, только из зоны лобби. Нет консьержа, которого я ожидал бы от рейтинга 5 звезд. Номер средний. Ни тумбочки, ни вешалки, чтобы положить чемодан, ни принадлежностей для чая/кофе или чайника в номере. Кровать удобная & постельное белье хорошего качества. Следующий в бассейне, пересекающийся, но не очень. Никакой персонал в спа в день моего прибытия это заняло у меня время, чтобы тренироваться вы идете через спа найти другой лифт, а затем подняться в бассейн. Не хватает кроватей, они устали & grubby. Зоны бросают вызов! Их не хватает & Ежедневное шоу гостей, пытающихся их передвинуть, поднять, и борьба повторилась & снова. Я был один, поэтому мне пришлось звать на помощь по телефону у лифта. Бедный сотрудник тоже испытывал трудности. В бассейне никого нет. Вы не сможете набрать туда воды, если не принесете свою. Единственный вариант - либо получить немного из спа, если это доступно, либо спуститься в вестибюль, где есть водяная лавина. Было бы здорово, если бы вода была у бассейна. Я не знаю, как этот отель получает рейтинг 5 звезд, это больше похоже на 3 звезды. Единственное, что его повышает, это завтраки, которые я нашел хорошими и большим выбором. Персонал за стойкой регистрации, как правило, полезный & большинство из них теплый и полезный. Я признателен нескольким из этих сотрудников за их помощь. Однако я больше никогда не хочу здесь оставаться!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 01.08.2024
Это НЕ 5-звездочный отель. Я был в других пятизвездочных отелях, и они были намного лучше во всех аспектах. Служба приема была средней. Комната была средней по размеру. Кровать была удобной. Ванная тоже была в порядке. Меню завтрака было средним. С нами не обращались так, как ожидалось. Зал для завтрака открыт в 06:30, и прошло 15 минут, пока кто-нибудь не прибыл, чтобы нас обслужить. Кажется, никто никуда не торопится. Мы попросили большую миску. Нам сказали, что его не существует, но мы видели такие кишки при запуске. Мы попросили большой стакан. Сначала нам сказали, что единственные глазури - это маленькие глазури, которые подают на завтрак. Мы настояли на получении большого стакана, и мы его получили. Это НЕ 5-звездочный отель. Мы также пообедали, что было средним, когда во всей комнате был выключен кондиционер, несмотря на нашу жалобу. Во время обеда было очень жарко, но, похоже, это никого не волнует. Отель расположен не в центре. Поездка на Uber до Баксии займет 10–15 минут.

- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 21.06.2024
VIP Grand Lisboa согрел наши сердца и обеспечил комфорт во время нашего короткого пребывания в Лиссабоне. Вчера у моей жены был день рождения и 41 годовщина нашей свадьбы. Мы вернулись в номер отеля после однодневной поездки по городу и обнаружили на рабочем столе поднос с бутылкой шампанского, куском праздничного торта и свечой. Этот жест, помогающий нам праздновать и беречь то, что нам небезразлично, глубоко тронул нас и наполнил наше пребывание чувством благодарности. Браво VIP Grand Lisboa! Спасибо!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 21.06.2024