Номер отеля был чистым с удобными кроватями и достаточным пространством для детей. Завтрак был хорошим, за исключением отсутствия кленового сиропа для блинов. Мне понравилось в целом и это близость к аэропорту.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Отель очень устарел от лобби до номеров. Помимо того, что он устарел, он грязный - - снова из вестибюля в комнату, включая ковры, лифты и вестибюль. Шаттл ходит недостаточно рано или поздно, чтобы быть полезным. Персонал был бесполезным и недружелюбным.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
У нас было очень краткое пребывание с особыми потребностями из-за нашего графика путешествия и были тепло и с очень добрым вниманием замечательным персоналом в столе, ресторане (отличное меню и еда! ) , и коктейль-баре (хороший выбор! ) . БРАВО!

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Мы решили выбрать номер повышенной комфортности как останавливаться на 5 ночей, и это будет жарко. Вошел в комнату, там было 40 градусов, начался воздушный обман, и она просто не остыла. Оставил ключ в комнате и вышел поужинать, вернулся через 3-4 часа и комната закипела. Звонил дежурному, приходил и говорил, что все нормально работает, он правда думал, что я тупой! Его зовут Пауло и он самый грубый человек, которого я встречал. Я астматик и всю ночь страдал, портя свой праздник! Я путешествую по всему миру, но radisson blu там, где я бы никогда не остановился. Итак, наступило утро, и я снова рассказал всем людям о воздушном обмане и отправился в больницу, чтобы проверить мою астму. Вернулся, но его до сих пор не отремонтировали. Я угрожал им, и они послали ремонтника, который отремонтировал его за 5 минут, сказав мне, что он выключен по инструкции руководства! Нет необходимости говорить, что этот опыт ужасен и им действительно все равно, пока их отель заполнен и приносит деньги. Не оставайтесь здесь, и я отнесу это в главный офис, так как у меня есть медицинские свидетельства

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Плохое обслуживание клиентов и отсутствие кондиционера в номере При бронировании ничего не говорят, но при регистрации взимают все дополнительные сборы.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 11.07.2025