Vila Nova

Португалия, Азорские о-ва

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Vila Nova

  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Каменистый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Vila Nova 3*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 218 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 8.8
  • Обслуживание 9.0
  • Цена / качество 8.7
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 218
10 Большая база для исследования островов

Старый, но хороший - держал собственность в центре Понта-Делгады. Легкая прогулка до ресторанов и магазинов. Хороший завтрак "шведский стол" с большим количеством вариантов для едоков всех диетических убеждений. Удобная и чистая кровать, что было важно, потому что я был стерт с лица земли ходить по всему острову каждый день! Никакой микроволновки и холодильника в номерах. Я понимаю, что отель может не хотеть запахи еды в номерах, но хотя бы холодильник может быть полезен для тех из нас, кто просто хочет хранить напитки, фрукты или лекарства. Огромный кусок красного бархатного торта с клубничным вареньем и взбитыми сливками, который мне подавали в день рождения, был ОГРОМНЫМ сюрпризом! Это показало, что персонал внимательно относится к деталям, касающимся гостей, а также самого имущества.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 25.08.2025
Экспертный подбор
10 Довольны нашим выбором отеля.

Чистый, скромный отель рядом с центром города. Недалеко от шоссе для путешествий. Сотрудники стойки регистрации очень полезны. Завтрака было много. Комфортабельные номера.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 31.07.2025
Экспертный подбор
10 Прекрасное место для использования в качестве базы на несколько дней

Блестящий отель, управляемый доброжелательными полезными людьми всех уровней по штатной структуре. Помещения чистые и ухоженные. Стандарт питания превосходный. Самое главное - это подход и ориентация на удовлетворение клиентов. Отель идеально расположен недалеко от берега моря , и легко доступен для прогулок к местным удобствам

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 30.07.2025
Экспертный подбор
8 Хорошее расположение и как указано выше

Персонал был все очень приятным, и наш номер был удобным, хотя мы хотели бы принадлежности для чая/кофе, а также небольшой холодильник, который мы получили после того, как попросили один. Еда для шведского стола была в порядке, но некоторые были приготовлены довольно давно. Еда из бара была отличной. Бассейн и стулья были снаружи были хорошими.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 12.07.2025
Экспертный подбор
2 Никогда больше - Они продали/отдали мой номер кому-то другому и понизили мой рейтинг дважды!!!

Какой неприятный опыт, когда это должно было стать началом расслабляющего и топового праздника. Я забронировал этот отель в конце октября 2024 года для 7 ночей проживания в июне 2025 года , так что за 8 месяцев. Это должно было быть особенным отдыхом для себя так отнеслись к себе с Мастер-люкс 35 м2 с хорошим балконом на верхнем этаже и удивительным видом, следуя описанию на их сайте. По прибытии в 12. 00 Мне сразу сказали, что номер не был готов (что нормально в раннем прибытии) , но это никогда фактически не проверялось. Они зарегистрировали мои документы и могли бы сбежать за чудом в город. По возвращении меня зарегистрировали и подняли, пока здесь все не было хорошо. Сюрприз начался, когда я пришел в свою комнату. Когда я добрался до номера, я заметил, что не получил номер, который я забронировал, и вместо этого получил номер площадью 20 м2 без балкона на углу здания. Я пошел на ресепшн, чтобы уведомить об этом, и мне сказали, что я прав и что мой номер по ошибке (или, по моему мнению, нет) был предоставлен кому-то другому и это был единственный номер, который они могли дать мне. Они понизили мой уровень бронирования дважды , с номера площадью 35 м2 до номера площадью 20 м2 без балкона, не упоминая ничего при регистрации. Это даже не было понижено до следующей категории номер, который также предлагает приличный размер и оборудован балконом. На этом этапе они предложили мне все возможное для того, чтобы я остался в этом назначенном номере: прокат автомобилей (который мне не был нужен во время моих путешествий) , экскурсии (которые по прибытии я уже забронировал и оплатил в течение всего срока моего пребывания) , все напитки включительно во время ужина или я мог остаться 3 ночи в этом номере, 2 ночи в следующем типе номера и в конечном итоге провести последние две ночи в том типе номера, который я забронировал. Очевидно, что это не идеально, когда вы приезжаете на отдых без стресса, поэтому я попросил перевести меня в другой отель с теми же условиями, что я забронировал за их счет. Меня отправили в мою комнату, чтобы дать им время организовать это для меня. Через час со мной связались, чтобы сообщить, что они нашли гостиницу поблизости, но это намного дороже и что они покроют только сумму моей зарезервированной суммы, а я должен покрыть остальное. Очевидно, я не согласился. Итак, поиски продолжились. Так как у меня была запланирована пешеходная экскурсия в 4 . 30 . вечера мне пришлось уйти в 16 часов (через 2 часа после регистрации) пока без решения. В конце концов в / - 17 часов они сообщили мне, что они нашли решение и могут перевестись по возвращении после ужина в первоначальном отеле. Хорошо вы думаете и я тоже, но когда я в конце концов добрался до нового отеля в 9 вечера мне сообщили там, что они заказали мне кровать и завтрак вместо полупансиона, как согласно моему первоначальному бронированию. В конце концов это было улажено, и в конце концов я мог расслабиться в новом отеле, хотя это было расположено далеко за пределами понта-дельгады с 30 минутами ходьбы до центра Понта-дельгады и не 5-10 минут как их расположение, но в любом случае было достаточно поздно и было достаточно напряженным первый день моего отпуска. На следующий день вместо того, чтобы получить извинения от менеджера или менеджера фронт-офиса за доставленные неудобства, я получил (вероятно, автоматизированное письмо), чтобы поблагодарить меня за пребывание и если при выезде я оставлю отзыв. Вот что я только что сделал по их просьбе. Может быть, было бы неплохо, если бы руководство взяло какое-то время, чтобы извиниться за эту ситуацию и дать подробные объяснения, что именно произошло. Потому что, на мой взгляд, у меня такое ощущение, что мой номер либо специально продали кому-то другому по более высокому тарифу, либо использовали с жалобой клиента, думая, что я не буду раздувать из этого мухи слона. Может быть, теперь им понадобится какое-то время, чтобы сделать это и показать свой профессионализм, у вас есть мой номер и электронная почта. Всё это вызвало дополнительные расходы на такси за мой счёт и хотя это небольшая сумма, но деталь того, как они ведут бизнес, они сохранили городской налог, который был уплачен и должен был быть выплачен в новом отеле, когда я никогда не останавливался там. В заключение не лучший опыт в отеле My Story Vila Nova

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 20.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Португалия, Азорские о-ва


Подобрать тур