Это была наша первая поездка в Сан-Мигель, и мы не знали, где остановиться. Мы решили остановиться в отеле Марина из-за отзывов, и это не разочаровало! Это был прекрасный элитный отель, персонал был очень доброжелательным и полезным! Номера были просторными и имели свежую бутылку воды 1 литр каждый день в номерах. У них был хороший размер бассейна и бара! Отель был в отличном месте. Единственный минус, который мы испытали, это то, что мы заказали обслуживание номеров, а куриные ножки были в крови внутри. Мы вернемся, надеюсь, в следующем году! Навестить семью снова!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025
Милый отель, Хорошее расположение, рядом с портом. Отличный вид со всех частей отеля (кроме нашего номера) . Очень полезный персонал на ресепшн. Хорошая и уютная зона отдыха, живая музыка вечером. Обычный завтрак, почти каждый день один и тот же, но мы находим то, что ти ест и никогда не уходил голодным. Очень хорошая зона спа/соуна, мы наслаждались крытым бассейном после наших однодневных экскурсий, на открытом воздухе также очень красиво. Номер был немного небольшим для 3 человек и темным. Ванная была британская и хорошая для размера также имела все удобства, полотенца, банные халаты, тапочки. .. Также они предоставляют полотенца для бассейна или пляжа. У них нет номеров с видом на океан для 3 человек, и вы получаете номер с половиной окна, без балкона. Даже зона подъемников имела фантастический вид, но не наш номер.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
К сожалению, наш рейс был отменен, и мы не смогли провести отпуск. Рейс накануне был отменен, а на следующие дни отменен и рейс. Мы отменили бронирование в тот момент, когда авиакомпания отменила наш рейс в 3 часа утра в тот же день, когда мы должны были прибыть. Нет необходимости говорить, что отель отказался возвращать деньги из-за «занятости был высоким». Это неприемлемо. Возврат средств должен быть осуществлен как минимум на 2 - 4 ночи или даже зачтен в счет будущего проживания. Мы будем оспаривать это! Плохое обслуживание клиентов!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.06.2025
Абсолютно выдающийся сервис, качество и внимательность. Наше первоначальное бронирование получило столкновение в менее дорогой номер, но были полностью возмещены за это изменение и дали номер с фантастическим видом и щедро с подарками (фрукты, сыр, H 2 O, вино) каждый день в качестве дополнительной компенсации. Менеджер Мигель, консьержка Мария, хозяйки Соня и Луана, и весь остальной обслуживающий персонал были доброжелательными, любезными, полезными и просто первоклассными. Отель красив, и в лучшем (т.е. самом великолепном и удобном) из Сан-Мигель расположения.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 12.06.2025
В номере нет машин для приготовления кофе/чая. Мы попросили чайник, а у них его тоже не было. Это первый отель, в котором я побывала во всей Европе, где нельзя приготовить чашку кофе в номере. Мы выразили нашу обеспокоенность при выезде. Нам сообщили, что машины находятся на этажах 5 этаж и выше. Нелепо! В каждой комнате должно быть это. Мы ходим на Азорские острова 6 раз в год. Мы не вернемся в этот отель. Мы были в номере 302 . 24 мая на 2 ночи.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025