The Manhattan

Нидерланды, Роттердам

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле The Manhattan 5*

8.6 Хороший
Рейтинг основан на 232 отзывах гостей
  • Номера 8.7
  • Расположение 9.6
  • Обслуживание 8.8
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 9.0
  • Питание нет оценки
Показано: 232
8 Отличное расположение для раннего поезда Eurostar

Зарегистрировался поздно и получил прекрасный номер обновления с отличным видом. Кровать очень удобная. Расположение прямо напротив станции, так идеально подходит для Eurostar утром.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 20.09.2025
Экспертный подбор
10 Отличное расположение и обслуживание

У нас было фантастическое 2 - ночь до - круизное пребывание. Мы прибыли около 17 часов после того, как сели на поезд от Схипхола (платформа 5 или 6 в AMS - используйте правильный лифт, чтобы спуститься до 5 / 6 !) до Центрального вокзала Роттердама. Путешествуя 22 часа, мы вышли со станции и увидели перед собой и немного слева самое высокое здание Marriott. 5 минут спустя Андрес на стойке регистрации добился регистрации наших двух номеров быстро и эффективно после столь долгого дня поездки из Соединенных Штатов. Я заранее - заказывал такси каждое утро, через Андреса, когда я регистрировался, и я знаю, что он правильно документировал даты и время, но на следующее утро один так и не появился, и пришлось вызвать/пометить новое (? ) . За € 20 мы сделали водный автобус 21 из Эразмусбруга в Киндердейк, но это было мучительно. В день оформления у нас был предварительный - заказали фургон, чтобы доставить трех человек и много багажа в порт Роттердама. Было уже поздно, но мы не рискнули пропустить корабль. Его сбор составил € 40 . Жаль, что Uber не стал более доступным. Я читал, что Uber ненадёжен, но, судя по тому, что мы испытали, такси тоже. ЛОЛ. Мы завтракали оба утра в ресторане. Продукты, которые вы можете заказать вне меню, включенные в цену шведского стола, естественно, лучше/свежее, чем продукты на шведском столе, но наши завтраки были вкусными и наполненными. Мы будем на обратном посту - круиз еще две ночи, и я уверен, что размещение и обслуживание будет так же хорошо.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 03.07.2025
Экспертный подбор
2 Важные вопросы обслуживания номеров

В настоящее время я остановился в вашем отеле и счел необходимым поделиться отзывами о ряде неприятных и разочаровывающих впечатлений во время моего визита. Когда мы с женой зарегистрировались, то с удивлением обнаружили, что в отведенном нам номере уже находится багаж другого гостя. Это серьезный вопрос безопасности и конфиденциальности. Когда мы позвонили на стойку регистрации, ответ был на удивление случайным — нам просто сказали, что нас переведут в другую комнату, не принося реальных извинений или обеспокоенности ситуацией. Позже я спросил у стойки регистрации информацию о поездке в аэропорт. Мне сказали, что это будет стоить около 250 евро и займет 30 минут — явно исходя из рейса из Амстердама. Однако я летел из **Роттердама**, и быстрая проверка на Uber показала, что тариф был около € 20 . Подобная дезинформация может вызвать ненужный стресс и недоумение у гостей. Кроме того, в нашей новой комнате не работал телевизор. После звонка на стойку регистрации нам сказали, что кто-то придет все исправить. Никто не приехал, а когда через 30 минут мы позвонили еще раз, нам потом сообщили, что кабель вытянут на нескольких этажах. Ко всему прочему, шум от ближайших концертов был крайне деструктивным. После неоднократных звонков нам предложили еще один номер, который, как было сказано, был тихим и имел работающий телевизор. Мы снова собрались и двинулись — только обнаружили, что из нового зала еще четче виден концерт, и было значительно громче. Только после того, как **после** мы переехали, нам сказали, что концерты являются частью государственного праздника и происходят по всему отелю. Эта информация была бы невероятно полезной **до** переезда нас. Со всеми этими изменениями в номерах, дезинформацией и отсутствием связи, очевидно, что есть серьезные пробелы в обслуживании гостей и обучении гостеприимству. Гостям следует заблаговременно сообщать о возможных сбоях в работе, а персоналу - проявлять большую внимательность и внимание при решении вопросов. Единственной стабильно позитивной частью нашего пребывания был представительский зал. Хотя даже там нам сначала сказали, что горячего завтрака не будет, что также оказалось неправильным. Этот отель имеет потенциал, но прямо сейчас он упускает отметку в базовых стандартах гостеприимства. Надеюсь, вы серьезно отнесетесь к этому отзыву и будете работать над улучшением качества обслуживания гостей.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 01.07.2025
Экспертный подбор
10 Отличное расположение и хорошие номера

Идеальное центральное расположение! У моего номера был прекрасный вид на город и был очень просторным. Удобная кровать и действительно тихий номер. Персонал был действительно доброжелательным, и лобби-бар был очень хорошим. Всего в нескольких шагах от главного железнодорожного терминала Роттердама. Очень рекомендую.

  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 29.06.2025
Экспертный подбор
10 Отличный отель в центре

Ухоженный современный отель, идеально расположенный в центре Роттердама, прямо перед центральным поездом - и станцией метро. Просторные, комфортабельные номера, профессиональный и доброжелательный персонал, отличный завтрак. Небольшая цена, но определенно хорошая стоимость.

  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 22.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Нидерланды, Роттердам


Подобрать тур