Я пошел отмечать свой день рождения и уже упоминал об этом, когда заказывал столик. Там не было ни одной открытки на день рождения. Попросил поздний выезд до 13:00 при проверке - в и получил помеху от ведения домашнего хозяйства и приема на следующий день в 12 . Девушка ресепшн была такой грубой во время вопроса об оплате позднего выезда и когда я сказал, что это было дано бесплатно, она даже не извинилась. При выезде она даже не посмотрела на наше лицо и была занята собственной работой. Опять же не было получено вопроса о пребывании или извинений. Такой хороший отель с отличными удобствами, но плохое обслуживание. Разочарован.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 26.12.2024
Я вижу, что отзывы разнообразны, но мне очень не нравится этот отель, и с небольшим выбором в области для свиданий, которые я был там, это было место, где мой помощник заказал меня. Долго ждать, как и до 3-й поездки) на ресепшене, потому что только один дежурный. Через 15 минут все же появился коллега, парень в куртке порвал по заднему плечевому шву, расстегнул шею рубашки и сильно завязший галстук свисал как-то вниз. Не профессионал. Коридоры темные, как и комнаты, тоже странной формы. Недостаточно освещения! Завтрак кофе бедный, машины, которые вы обычно видите в офисе, и длинная очередь. Хлеб был черств. столы заняли некоторое время, чтобы очистить, пока персонал общался с клиентами. Бассейн перегрет, и сильный запах. Без присмотра и людей, пользующихся телефонами (знак говорит, что телефонов нет) . В некоторых отзывах говорится, насколько замечателен консьерж. Он всегда смотрит прямо сквозь меня.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024
Отличное расположение с парковкой в радиусе 100 м. Отель очень современный и чистый. Номер (мастер углов) невероятный с двойным аспектом через гавань. Ночной вид был потрясающим. Огромная кровать и очень удобная. Завтрак был действительно хорошим, большой выбор через холод, приготовленные и молочные продукты/фрукты.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024
Фантастический опыт в замечательном отеле в фантастическом месте. У нас была замечательная ведьма из Спа-комнаты на набережной, она действительно стоит денег. Кровать была одной из лучших кроватей в нашем гостиничном опыте. Руководство было чрезвычайно доброжелательным и имело слушать некоторые из наших небольших советов. Мы обязательно вернемся

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 29.07.2024
Рекламируемое как отель 5 *, это свойство не смогло поставить. Это скорее здание 4 *, с разочаровывающим гостеприимным обслуживанием 1 * или 2 * мотеля. Это свойство действительно предлагает хорошее расположение в Роттердаме, рядом с трамваем общественного транспорта и остановкой метро, и номера были хорошим размером. Однако их обслуживание клиентов по всему отелю отсутствует (не доброжелательное, медленное обслуживание, персонал выглядит незаинтересованным) , как будто быть гостем было неудобством для них, даже как представитель элиты Hilton. Такое было при нескольких взаимодействиях с сотрудниками стойки регистрации и ресторана, так что это, похоже, имущественный тренд, а не один - офф-интерактив. Если на самом деле, я все еще жду банных полотенец, которые так и не пришли. Этот отель потенциально может быть лучше, так как удобства хорошие, но без базового гостиничного обслуживания. Снизьте свои стандарты и не ждите опыта 5 * как самовоззвание, и тогда вы должны иметь ок остаться.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 22.07.2024