Novotel

Нидерланды, Эйндховен

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Novotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Поле для гольфа
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Novotel 4*

7.6 Средний
Рейтинг основан на 108 отзывах гостей
  • Номера 7.5
  • Расположение 7.8
  • Обслуживание 8.2
  • Цена / качество 8.0
  • Чистота 8.4
  • Питание нет оценки
Показано: 108
2 ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Худший отель, в котором я останавливался в своей жизни. Я довольно часто останавливаюсь в отелях и никогда в жизни не останавливался в таком ужасном месте. Во-первых, по прибытии с моим ребенком мне сказали, что я не заплатил за бронирование, из-за чего мы не смогли попасть в мою комнату. Оказывается, я это сделал и наконец попал в свою комнату. Затем они не предложили поздний выезд, что я понял, потому что, если у них нет свободных мест, я ничего не могу сделать. Итак, в течение 3 часов я ждал в отеле со своим двухлетним сыном, так как вокруг отеля нет магазинов или чего-либо еще (он расположен в глуши). Я договорился с отелем, что нас заберут такси. Подождав 15 минут, я сообщил сотрудникам стойки регистрации, что моего такси все еще нет. Мужчина на стойке регистрации отеля сказал мне, что позвонил им и больше ничего сделать не может. Имея в виду, что я с сыном и мне нужно успеть на рейс. Затем я попросил другого сотрудника спросить, когда будет такси, она сказала мне, что они сказали, что приедут. Подождав еще 10 минут, я решил вызвать Убер. Убер приехал через 5 минут, но до этого приехал первый таксист и сказал мне, что мне все равно придется заплатить 22 евро, даже если она не отвезет меня в аэропорт (это 5 минут езды). Я сказал, что ни за что не буду платить. потому что ты очень опоздал. Затем мужчина на стойке регистрации извинился перед таксистом, а затем, говоря по-голландски, сказал ей, что это моя вина и я раздражающий клиент. Я был в ярости от того, что люди в отеле пришли защитить меня и сказать мужчине на стойке регистрации, что он не в порядке. Никогда в жизни мне не приходилось чувствовать то, что он заставил меня чувствовать. Он был груб, кричал на меня и заставил меня и моего сына чувствовать себя очень некомфортно. Я бы никогда не остановился здесь снова, и ради вашего здравомыслия советую и вам не делать этого.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 11.06.2024
Экспертный подбор
10 Положительный опыт

Хороший отель с комфортабельными номерами, небольшим, но красивым вестибюлем и открытой игровой площадкой для детей. Номера вполне удобные, но, наверное, не так хорошо обставлены, как в «Новотеле» — по меблировке они ближе к «Ибису». Хорошее качество сна. На парковке есть камеры, и цена по разумной цене. Персонал тоже был хорош. Прежде чем приехать сюда, следует отметить, что этот отель находится в нескольких минутах ходьбы от магазинов или ресторанов. Вам придется долго идти пешком или брать такси или машину, чтобы добраться куда угодно. В отеле есть ресторан, который мы не посещали. Мы заказали пиццу в ближайшем ресторане NYC Pizza, которая была горячей и была гораздо более разумной, чем цены в ресторане. В целом, исходя из своего опыта, рекомендую остановиться в этом отеле.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 30.04.2024
Экспертный подбор
10 Могу только рекомендовать Novotel Эйндховен

Я бронирую Novotel Eindhoven по ошибке. Мы приехали в отель и использовали номер за 1 час до того, как мне сообщили, что это был не тот отель, который я забронировал. Novotel без проблем отменил мой номер. Позвонил в другой отель и забронировал. Никогда раньше не сталкивался с таким хорошим обслуживанием. Спасибо.

  • Дата путешествия: 31.05.2023
  • Дата отзыва: 17.05.2023
Экспертный подбор
2 Крайне грубый и неопытный персонал

Это было ужасное пребывание. Крайне неудобно, так как у персонала очень мало опыта, особенно у менеджера Января Валкенбурга. При регистрации нам сказали, что собака не забронирована и что для нас может не быть свободного места. Я был на 100% уверен, что собака забронирована, и я показал им подтверждение бронирования с их веб-сайта, в котором говорится, что собака была забронирована и оплачена. После этого администратор начал пытаться убедить меня, что в их системе не было забронировано никакой собаки (чистая ложь) . Худший кошмар был на следующий день, когда уборщики начали входить в комнату без стука и разрешения, когда я спал. После того, как они вошли в комнату дважды. Я понятия не имел, что происходит. Они пугали моих детей. Через несколько минут псих-менеджер очень громко стучит в мою дверь. После того, как мой ребенок открыл дверь. В грубой форме начал говорить, что из комнаты идет запах. После того, как он вошел в комнату без разрешения, я объяснил, что это не из нашей комнаты, и что я сплю, поэтому я попросил его уйти и закрыть дверь. На кассе я уважительно высказала свое мнение, но дама на ресепшн снова в грубой форме сказала, что они могут войти в номер, когда захотят, и ушла, не дослушав меня до конца. После выхода из отеля с меня взяли дополнительно 50 евро за то, что я оставил грязный номер. Чего мы абсолютно не делали. В целом наше пребывание было очень неудобным, и нам пришлось иметь дело с очень неопытным персоналом, и, глядя на другие отзывы, единственный опыт, который у них есть, - это грубость. Я желаю им стать лучше, так как они очень в этом нуждаются.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2022
  • Дата отзыва: 19.12.2022
Экспертный подбор
2 Никаких острых ощущений, номер не убирали в 17:00, серьезно?

Я был там осенью, поэтому не могу сказать об открытом бассейне, который работает только летом. Это стандартный Novotel, никаких острых ощущений. В эти дни в новотелях больше не дают даже бутылки воды. Что мне нравится в планировке комнаты, так это вторая дверь внутри комнаты, которая изолирует настоящую спальную зону от ванной / туалета, что хорошо, потому что вы не можете слышать людей, идущих по коридору. С точки зрения шума, вам следует попросить номер с видом на заднюю часть отеля (со стороны бассейна), который тише, чем номера, выходящие на главную дорогу. Что не очень хорошо, так это дверь между комнатами, чтобы мне было отчетливо слышно, какой футбольный матч смотрит мой сосед. Что меня беспокоит, так это уборка. Это кажется случайным. В один прекрасный день это было сделано должным образом, у меня даже было 4 банных полотенца на выбор. На следующий день они просто оставили 1 ванную башню и даже не позаботились о том, чтобы пополнить коробку салфеток. Даже рулон туалетной бумаги остался нетронутым, что заставляет меня думать, что они даже не чистили туалет. В один из дней уборщики начали убирать номер в 5 часов. 30 вечера, когда я вернулся с работы, и у меня была телефонная конференция в моей комнате. Уборщица чуть не накричала на меня, пожаловавшись мне по-голландски, что у них недостаточно уборщиц, чтобы вовремя убирать весь отель. Меня даже чуть не выгнали, чтобы убрать комнату. Пришлось настоять на том, чтобы мой мусорный бак был опустошен. Это был плохой опыт. Завтрак нормальный, пока вы не увидите, как шеф-повар снова наполняет сосиски из большого пластикового пакета, в котором они, очевидно, разогревают сосиски. Прием был хорошим. Расположение, дорога до центра города занимает около 20-25 минут, стоимость 30-40 евро на такси в одну сторону. Среднее время ожидания такси 10-15 минут, это нормально. Я слышал, что он находится в нескольких минутах ходьбы (10 минут) от аэропорта, что может быть удобно.

  • Дата путешествия: 31.10.2022
  • Дата отзыва: 13.10.2022
Экспертный подбор

Расположение

Нидерланды, Эйндховен


Подобрать тур