Недавно я провел четыре дня в Амстердаме со своей 89-летней старухой мамой, и город был идеально подходящим для нас. От теплого гостеприимства до нежного темпа жизни, все чувствовалось приспособленным, чтобы сделать нашу поездку особенной. Наш отель находился в фантастическом месте — в центре, но спокойно, с Вондельпарком, кафе и ресторанами всего в нескольких минутах ходьбы. Персонал ресепшн был невероятно доброжелательным и сговорчивым, и наш номер был прекрасным. Удобная кровать, отличный душ и ежедневная уборка сделали его свежим и гостеприимным. Особенно мы оценили продуманные штрихи: стол и стулья, кофеварку, а также чайник с чаем и кофе всегда в наличии. Одной из главных достопримечательностей стала безмятежная прогулка на теплоходе по знаковым каналам Амстердама. Это был нежный способ увидеть красоту города, и мама любила каждое мгновение. Мы также решились отправиться в Эдам, где увидели знаменитые ветряные мельницы и посетили засорный завод — очаровательный и ностальгический. Ужин в ресторане "Гензель и Гретель" был угощением. Обстановка и утешительная еда сделали этот вечер незабываемым. Это было такое место, которое мы с удовольствием посещали снова, и мама любила теплую атмосферу. Это напомнило ей паб, которым она руководила в 1960-х. Амстердам принял нас с распростертыми объятиями. Это город, который уважает старших и предлагает мягкий ритм, который идеально подходит для спокойного отдыха. Для всех, кто рассматривает поездку со старшим любимым человеком, я не могу рекомендовать этого достаточно.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Это был прекрасный короткий перерыв на несколько дней в середине недели в начале осени как пара - отель является элегантным таунхаусом рядом с Вондельпарком; недалеко от многих ресторанов, кафе, магазинов, и общественного транспорта. В нашем номере («представительский двуспальный») на верхнем этаже были и большая джакузи/струйная ванна и дождь в ванной комнате, и много места для отдыха. Кровать была очень просторной и удобной, и удобства хорошо назначены для того, что нам нужно. Персонал всегда был доброжелательным, приветливым и полезным - и мог помочь нам с различными просьбами и помощью во время нашего пребывания. Хотя мы планировали поесть на все завтраки во время нашего пребывания (чтобы максимально использовать возможности ощутить превосходную культуру кафе города, и сэкономить немного тратить деньги) , мы предпочли взять один завтрак в отеле - который для предложения был удивительно дорогим по сравнению с другими сопоставимыми отелями, в которых мы останавливались. В целом у нас было превосходное пребывание, и мы с удовольствием остановились бы здесь снова для будущих поездок в Сити.
RedHillian
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Я бы остался снова. Прекрасный отель на хорошей спокойной и v красивой дороге. Отличное место. Хороший персонал, и хорошая общая зона для сидения и отдыха. Комнаты против красивого дизайна. Ванные немного устали, но хорошо! У нас была огромная ванна, хотя самолеты не работали. Номер 16 на первом этаже довольно шумный в АМ, как близко к обеденной зоне и ресепшн, так что у нас действительно была суета с 8 утра (не так хорошо для лжи - в) . Порекомендовал бы
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Отличный отель с хорошим расположением. Команда Roemer и персонал были очень полезными и добрыми. Добрый завтрак!
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
У нас было нормальное пребывание здесь, пока аппарат ИВЛ не упал с потолка и не начал вытекать вода в нашу ванную в последнюю ночь, прямо когда мы пытались заснуть. Мы сказали сотрудникам, но, к сожалению, они не смогли найти нам другой номер. Все, что они предложили нам, это полотенца, чтобы впитать большое количество воды на туалете, полу и полке внизу (не убирали сами — просто дали нам полотенца, чтобы мы разобрались с бардаком) . К счастью, вода не слишком пропитала наши вещи, но это означало, что мы не могли воспользоваться нашей ванной комнатой в последнюю ночь без риска того, что это повторится. Руководство заявило, что они будут следить за компенсацией за плохие впечатления, но мы до сих пор ничего от них не слышали, и прошла целая неделя. На следующее утро нам предложили бесплатный завтрак, который мы не могли использовать, потому что нам сказали об этом, когда мы выезжали и должны были сесть на поезд. Мы оставили нашу контактную информацию на стойке регистрации и оставили отзывы через обследование отеля и до сих пор ничего не слышали от руководства об этом неудобстве в последнюю ночь нашего пребывания. В целом мы испытали довольно ужасное обслуживание клиентов. По крайней мере, расположение было приличным. Однако номер был посредственным (еще до наводнения) — они предоставляют каждому человеку только 1 подушку, душ был ужасным дизайном, который пропитал весь пол в ванной комнате и место было морозным и трудно получить хорошую температуру с кондиционером. Мы бы точно не остались там снова.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.07.2025