Novotel Amsterdam City

Нидерланды, Амстердам

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Количество номеров
610
Почтовый индекс
1083
Область
Noord-Holland
Название улицы
Europaboulevard
Номера дома
10

Удобства и услуги Novotel Amsterdam City

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • VIP-услуги
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Велоспорт
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Игровая комната
  • Детская площадка

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Novotel Amsterdam City 4*

7.8 Средний
Рейтинг основан на 261 отзывах гостей
  • Номера 8.0
  • Расположение 7.6
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 7.4
  • Чистота 8.4
  • Питание нет оценки
Показано: 261
10 Потрясающе и близко к аэропорту

Выбрал этот отель, когда мой рейс был отменен и нуждался в номере в последнюю минуту. Очень чистый, красивый отель. Удалось купить адаптер и несколько других необходимых вещей с момента регистрации багажа в аэропорту. Особенно впечатлен персоналом. Хозяйка завтрака была такой личной и ответила на все мои вопросы. Пока я надеялся быть дома, пребывание было отличным!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 01.10.2025
Экспертный подбор
2 Грубая официантка

Не впечатлен официанткой в ресторане утром. Персонал ресепшн поручил нам забрать оттуда пакетики с чаем, но нас встретила грубая официантка, которая обращалась с нами как с грязью.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 07.09.2025
Экспертный подбор
10 Наслаждайтесь нашим пребыванием

Только что вернулся сегодня из 3-х ночлегов на соседний Гран-при Нидерландов. 10 минут ходьбы до станции RAI, которая доставляет вас в аэропорт ( 10 иш минут) , или до Centraal ( 20 иш минут) , так что хорошее транспортное сообщение рядом. Кровать была такой удобной, и нам нравился маленький холодильник, который получил ре - запасенный водой ежедневно. Телевизор имеет bbc 1 & 2, itv, канал 4 , e 4 , и канал 5 для коллег, говорящих на английском языке. Единственная наша жалоба, и она небольшая, это то, что телевизор продолжал выключаться сам!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 01.09.2025
Экспертный подбор
2 Неуважительный порядок получения городских налогов

Я останавливался в отеле Novotel Amsterdam City в августе 2025 года . Это был мой худший опыт когда-либо я имел среди многих путешествий в различные страны и останавливаться в многочисленных отелях. Когда я отдал наличные для оплаты городских налогов администратор «Мартина» сказал мне, что отель безналичный и они не могут принять наличные. У меня не было банковской карты, чтобы оплатить ее картой. Я сказал им, что не знаю об этом регламенте отеля, и любезно попросил найти способ его решения. К сожалению, администратор, Мартина , жестко настаивала на своем слове без какого-либо действенного предложения . Мне пришлось связаться со своими друзьями, чтобы найти человека, который мог бы заплатить "всего 37 евро городских налогов " онлайн! Кроме того, невероятно, когда я пошел в свою комнату, я обнаружил, что она заперта! Отель запер мою комнату с моими вещами внутри! Я не мог попасть в свой номер, в то время как стоимость моей комнаты за целые ночи была полностью оплачена! Только за несколько евро, которые я хотел заплатить, но они не принимали наличные, я должен был остановиться на более чем 3 часа в лобби отеля в очень раздражающей и стрессовой ситуации. На самом деле, с неуважительной манерой, они поставили своего гостя в ужасную ситуацию без какой-либо поддержки или эффективной помощи ВСЕГО за 37 евро! В конце после уплаты налога моим турагентством , я мог попасть в свой номер и увидеть, даже он не был приведен в порядок !

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 13.08.2025
Экспертный подбор
6 Нужны простые вещи

В целом хорошо, но я бы не стал повторять, я буду искать что-то получше для того же приза. За 4 звезды вы ожидаете чистый отель (зал на этажах был буквально с мусором от других гостей, пустые стаканы, сумки МакДональда, невероятно, часы только что остались там. . . ) . Завтрак был дорогим и каждый день один и тот же, ресторан не был хорошим и в ванной комнате не было элементарного, такого как мы кондиционер, хлопок и т.д. Окна были грязными Личное было дружелюбным M.

  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 15.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Нидерланды, Амстердам, Europaboulevard, 10


Подобрать тур