Выбрал этот отель, когда мой рейс был отменен и нуждался в номере в последнюю минуту. Очень чистый, красивый отель. Удалось купить адаптер и несколько других необходимых вещей с момента регистрации багажа в аэропорту. Особенно впечатлен персоналом. Хозяйка завтрака была такой личной и ответила на все мои вопросы. Пока я надеялся быть дома, пребывание было отличным!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Только что вернулся сегодня из 3-х ночлегов на соседний Гран-при Нидерландов. 10 минут ходьбы до станции RAI, которая доставляет вас в аэропорт ( 10 иш минут) , или до Centraal ( 20 иш минут) , так что хорошее транспортное сообщение рядом. Кровать была такой удобной, и нам нравился маленький холодильник, который получил ре - запасенный водой ежедневно. Телевизор имеет bbc 1 & 2, itv, канал 4 , e 4 , и канал 5 для коллег, говорящих на английском языке. Единственная наша жалоба, и она небольшая, это то, что телевизор продолжал выключаться сам!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025
Я останавливался в отеле Novotel Amsterdam City в августе 2025 года . Это был мой худший опыт когда-либо я имел среди многих путешествий в различные страны и останавливаться в многочисленных отелях. Когда я отдал наличные для оплаты городских налогов администратор «Мартина» сказал мне, что отель безналичный и они не могут принять наличные. У меня не было банковской карты, чтобы оплатить ее картой. Я сказал им, что не знаю об этом регламенте отеля, и любезно попросил найти способ его решения. К сожалению, администратор, Мартина , жестко настаивала на своем слове без какого-либо действенного предложения . Мне пришлось связаться со своими друзьями, чтобы найти человека, который мог бы заплатить "всего 37 евро городских налогов " онлайн! Кроме того, невероятно, когда я пошел в свою комнату, я обнаружил, что она заперта! Отель запер мою комнату с моими вещами внутри! Я не мог попасть в свой номер, в то время как стоимость моей комнаты за целые ночи была полностью оплачена! Только за несколько евро, которые я хотел заплатить, но они не принимали наличные, я должен был остановиться на более чем 3 часа в лобби отеля в очень раздражающей и стрессовой ситуации. На самом деле, с неуважительной манерой, они поставили своего гостя в ужасную ситуацию без какой-либо поддержки или эффективной помощи ВСЕГО за 37 евро! В конце после уплаты налога моим турагентством , я мог попасть в свой номер и увидеть, даже он не был приведен в порядок !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.08.2025
В целом хорошо, но я бы не стал повторять, я буду искать что-то получше для того же приза. За 4 звезды вы ожидаете чистый отель (зал на этажах был буквально с мусором от других гостей, пустые стаканы, сумки МакДональда, невероятно, часы только что остались там. . . ) . Завтрак был дорогим и каждый день один и тот же, ресторан не был хорошим и в ванной комнате не было элементарного, такого как мы кондиционер, хлопок и т.д. Окна были грязными Личное было дружелюбным M.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025