Мы остановились здесь за одну ночь до нашего океанского круиза. Отель находится в разумной пешеходной доступности от Центрального железнодорожного вокзала. Наша комната ( 1126 ) была хорошей, кроме странного запаха, который моя жена сказала мне напомнила ей о моче. Планировка ванной была хорошей, и у нас было много места для нашего багажа. Мы предпочли не есть и не пить ни в одном из баров и ресторанов отеля, поэтому не можем поручиться за них. Нам действительно понравилось, что отель был расположен рядом с круизным терминалом, так что это была легкая прогулка утром, чтобы сесть на наш корабль.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Обычно я останавливаюсь в этом отеле всякий раз, когда посещаю Амстердам. Но в этой поездке мои впечатления от предыдущих остановок были совершенно противоположными. То, что я увидел, это удивительное отсутствие проактивного подхода персонала к Гостям. Мой опыт на этот раз связан с Посохом, который угрожает двухлетнему ребенку. Персонал по имени Андрей, как-то приземлился не на той работе. Его угроза моей двухлетней Девочке (когда она отказалась поделиться своей игрушкой) была "Дай мне, или я вышвырну тебя из отеля!". Для меня такое поведение абсолютно неприемлемо. Тогда я не нагнетал обстановку, но на следующий день я сообщил менеджеру, который дал мне адрес электронной почты, чтобы отправить мою жалобу. Но скорее я предпочитаю использовать общественное достояние, так как я считаю, что семьи, путешествующие с детьми, должны быть информированы о существовании таких сотрудников. Его поведение носило тип игнорирования - когда он смеялся, смотря ролик на Youtube, а не посещал меня (гостя) . Ожидание длилось больше двух минут, когда он понял, что я никуда не поеду, бедняга может быть я прервал его просмотр. Каким-то образом я чувствовал, что только персонал по имени Юги (или, может быть, это был Югай) был единственным, кто имел хорошую подготовку в отрасли услуг. Она предугадывала наши потребности, принимала последующие меры, как только запрос был решен. Ещё один хороший персонал, которого я встретил, это Роза. Она проявила схожие черты. Кроме того, мое личное мнение, что ответственность GM должна заключаться в подготовке персонала и обеспечении того, чтобы гости, независимо от их цвета кожи, получали лучшие услуги. В моём случае это были выходные стоимостью 1500 евро, где мы заплатили, чтобы нас оскорбили. Хотя, забудь вышвырнуть маленького ребенка из отеля, его генменеджера, которому нужен ботинок, чтобы разрушить один из лучших отелей Аккора. Извините, но речь идет не о том, чтобы перейти на личности, а о найме плохого закаленного персонала, выбор отношения к цветным людям немного другой показывает направление, которому потворствует высшее руководство. Вы будете в порядке, если будете в командировке и не собираетесь много взаимодействовать с персоналом. Отдыхай, мне жаль, что я не смог выбрать этот отель для моего следующего проживания. Но в остальном несколько плюсов: 1 . Обслуживание номеров быстрое. 2 . Завтрак имеет много вариантов, и это будет достаточно хорошо для всех видов предпочтений. 3 . Качество сна отличное. 4 . Звукоизоляция номеров была хорошей. 5 . Имущество все это время было чистым. 6 . Подъезд к парковке был ветерком. 7 . Проверка - и проверка - была очень быстрой.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Отличное пребывание. Номер ваа чистый и удобный. 10 минут ходьбы в центр города. Рядом с круизным портом. Лучшее, что есть в этом отеле - это персонал. Все без исключения сотрудники были вежливыми, полезными, эффективными, и они сделали наше пребывание приятным. Это персонал, который заставляет меня рекомендовать этот отель, и они причина, по которой я остановился бы там снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Ответный визит не разочаровал. Вышел из замечательного круиза "Знаменитости" и зарегистрировался по соседству в "Мовенпике". Наверное, наш 5-й или 6-й визит. Доброжелательный персонал стойки регистрации, обработал наши сумки, пока мы отправлялись наслаждаться Амстердамом, так как было слишком рано для регистрации. Номера удобные и очень разумные. Бар странный, различные меню в течение дня в разное время, персонал в изобилии, но, как ни странно, не занят с клиентами, сидящими за столами. Но, он прямо здесь, и больше ничего нет. Короткая прогулка до Центрального вокзала (но не настолько короткая) . Идеально сработало для послекруизной ночи.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 24.07.2025
Назначенный шеф-повар отказался от спагетти «Болоньезе», так как это было в детском меню. Очевидно, что это может быть сделано для детей, это может быть сделано для взрослых. Один очень печальный и разочаровывающий опыт в мотеле, в котором мы заплатили много, чтобы остаться.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025