Мы с женой пробыли с 8 по 12 сентября 2025 года . Это классный отель с великолепным расположением на восточном берегу Амстела; примерно в 2 км от вокзала Centraal и 1 . В 5 км от Музея. Хотя стандарты в целом весьма высоки, есть возможности для их улучшения. Конкретно: (a) Заезд – Отлично (be) Room – Excellent (c) Ужин в ресторане - Терраса превосходная. От хорошей до очень хорошей еды. (d) Завтрак a. Только а-ля карт. Хорош вариант шведского стола – см. ниже. быть. В наше первое утро, 9 сентября: i. Мне сообщили, что как члену Diamond Elite IHG бесплатный завтрак был ограничен 36 евро с человека. Мне неизвестно о каких-либо подобных ограничениях в Программе поощрения ИХГ. При ценах на уровне €15 за два яйца это легко может быть превышено. ii. Это заняло 10 минут до прибытия кофе и сока; дольше для еды. c. Последующие утра: i. Служение было безупречным. ii. Еще требовалось время, чтобы доставить небольшую чашку кофе. Лучше бы горшок или чашку побольше. (e) СПА – Ухоженный. Бассейн (с видом на Амстел) , парная и сауна. Массаж (София) , лучший. (f) Обед в ресторане – копченая скумбрия и крокеты разочаровывают. (g) Выезд – Два выпуска: a. Когда дело дошло до распечатки купюры, дама сказала, что отправит ее по электронной почте. Она никогда. быть. Сумма, которая была снята с моей кредитной карты, была на 87 евро больше, чем сумма, которую мне, как я помню, посоветовали при выезде. Два письма с запросом остаются без ответа в течение 2 недель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Это, пожалуй, самый знаковый отель в городе - ему более 100 лет. Оборудование уже стареет, но кондиционеры были намного лучше в этом отеле, чем в новых отелях, таких как Andaz Amsterdam, где мы потеем как свиньи летом несколько лет назад. В InterContinental для этого пребывания мы получили повышение класса люкс как IHG Diamond, которое было оценено; люкс был довольно хорошим с высокими потолками. Мне также понравились очень широкие коридоры, большие места общего пользования отеля, такие как ресторан и бар у воды. Как они имеют долгую историю быть роскошным отелем, обслуживание было довольно хорошим, делая бренд IC странной посадкой, потому что это не вершина брендов IHG (Kimpton, Six Senses, и Regent все выше IC) . Также из фотографий на их сайте я думал, что Amstel был огромным отелем (как многие ICs), но у них только 79 номеров, что позволяет им предоставлять хорошее обслуживание в тихой обстановке. 24 из номеров - это люксы, так что это очень высокое соотношение люкс/номера, и здесь гораздо проще получить повышение класса люкс, чем где-либо в городе. Я могу жить со старой фурнитурой в IC, которая, по собственному признанию, очень смешанная сумка (например, см. фотографию отслаивания обоев в нашем номере) и не очень мой предпочтительный стиль, в обмен на обновление люкса и очень хорошее обслуживание от персонала плюс привлекательные общественные зоны. Я был бы счастлив вернуться в этот отель в будущем.
Worldwide Travel
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Это очень хороший отель, хотя он удовлетворяет специфический вкус. Если вы цените классическую, старую - мировую роскошь – подобную той, которую вы могли бы увидеть в исторических королевских дворцах – это место вам обязательно понравится. Атмосфера богата характером и обаянием. Завтрак превосходен, хотя подается по меню, а не в стиле «шведский стол», что может быть чуть менее удобно для некоторых гостей. При этом персонал исключительно внимателен и оперативно реагирует на любые запросы, обеспечивая приятное впечатление. Меню также отражает уникальный стиль отеля. Например, бутерброд Club - не совсем то, чего можно было ожидать, но он все равно по-своему вкусный. В целом, я бы рекомендовал этот отель, особенно тем, кто наслаждается более традиционной и изысканной атмосферой.
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 28.06.2025
Мы заказали послеобеденное соглашение (например, высокий чай) в отеле Amstel. Еда: Еда была в порядке, ничего особенного) . Чай был хороший. Общая еда и чай вместе я бы поставил 3 . 5 из 5 звезд. Шеф-повар подготовил хорошо сбалансированные блюда с подходящим чаем. Отличная работа! Обслуживание: Однако это обслуживание, которое не соответствовало 5-звездочному отелю, как отель Amstel. Например, персонал дал нам небольшой стакан воды во время послеобеденного чая. Мы думали, что это часть договоренности (чтобы освежить в перерывах между курсами) . Когда мы оплатили счет мы заметили, что отель попросил 9 евро за небольшой стакан воды, за который мы не просили. Не поймите меня неправильно, дело не в 9 евро, а в том, чтобы выпить послеобеденный чай в отеле 5 звезд и вода не включена. Еще одно, что дало нам плохой опыт - кадры не смогли "найти" наш счет. Персонал упомянул, что "что-то не так со счетом, который мы инвестируем". Это, конечно, может случиться, но когда мы, наконец, получили счет, мы не получили никаких извинений или что-либо еще о том, что мы должны были ждать счета, и персонал не мог сказать нам, в чем проблема. Наконец, персонал либо младший, либо не имеет опыта службы в 5-звездочном отеле. Это видно практически по всему, что они делают и говорят. Лично я не поеду в отель "Амстел" в ближайшее время. Если я поеду в 5-звездочный отель, я рассчитываю получить 5-звездочный сервис. Все остальное, что предлагают такие места, в принципе можно найти и в более дешевых местах. Это сервис, которому нет равных. К сожалению, сказать, что Amstel hote не выполнил это обещание.
S N
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 22.06.2025