Это, пожалуй, самый знаковый отель в городе - ему более 100 лет. Оборудование уже стареет, но кондиционеры были намного лучше в этом отеле, чем в новых отелях, таких как Andaz Amsterdam, где мы потеем как свиньи летом несколько лет назад. В InterContinental для этого пребывания мы получили повышение класса люкс как IHG Diamond, которое было оценено; люкс был довольно хорошим с высокими потолками. Мне также понравились очень широкие коридоры, большие места общего пользования отеля, такие как ресторан и бар у воды. Как они имеют долгую историю быть роскошным отелем, обслуживание было довольно хорошим, делая бренд IC странной посадкой, потому что это не вершина брендов IHG (Kimpton, Six Senses, и Regent все выше IC) . Также из фотографий на их сайте я думал, что Amstel был огромным отелем (как многие ICs), но у них только 79 номеров, что позволяет им предоставлять хорошее обслуживание в тихой обстановке. 24 из номеров - это люксы, так что это очень высокое соотношение люкс/номера, и здесь гораздо проще получить повышение класса люкс, чем где-либо в городе. Я могу жить со старой фурнитурой в IC, которая, по собственному признанию, очень смешанная сумка (например, см. фотографию отслаивания обоев в нашем номере) и не очень мой предпочтительный стиль, в обмен на обновление люкса и очень хорошее обслуживание от персонала плюс привлекательные общественные зоны. Я был бы счастлив вернуться в этот отель в будущем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Это очень хороший отель, хотя он удовлетворяет специфический вкус. Если вы цените классическую, старую - мировую роскошь – подобную той, которую вы могли бы увидеть в исторических королевских дворцах – это место вам обязательно понравится. Атмосфера богата характером и обаянием. Завтрак превосходен, хотя подается по меню, а не в стиле «шведский стол», что может быть чуть менее удобно для некоторых гостей. При этом персонал исключительно внимателен и оперативно реагирует на любые запросы, обеспечивая приятное впечатление. Меню также отражает уникальный стиль отеля. Например, бутерброд Club - не совсем то, чего можно было ожидать, но он все равно по-своему вкусный. В целом, я бы рекомендовал этот отель, особенно тем, кто наслаждается более традиционной и изысканной атмосферой.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 28.06.2025
Мы заказали послеобеденное соглашение (например, высокий чай) в отеле Amstel. Еда: Еда была в порядке, ничего особенного) . Чай был хороший. Общая еда и чай вместе я бы поставил 3 . 5 из 5 звезд. Шеф-повар подготовил хорошо сбалансированные блюда с подходящим чаем. Отличная работа! Обслуживание: Однако это обслуживание, которое не соответствовало 5-звездочному отелю, как отель Amstel. Например, персонал дал нам небольшой стакан воды во время послеобеденного чая. Мы думали, что это часть договоренности (чтобы освежить в перерывах между курсами) . Когда мы оплатили счет мы заметили, что отель попросил 9 евро за небольшой стакан воды, за который мы не просили. Не поймите меня неправильно, дело не в 9 евро, а в том, чтобы выпить послеобеденный чай в отеле 5 звезд и вода не включена. Еще одно, что дало нам плохой опыт - кадры не смогли "найти" наш счет. Персонал упомянул, что "что-то не так со счетом, который мы инвестируем". Это, конечно, может случиться, но когда мы, наконец, получили счет, мы не получили никаких извинений или что-либо еще о том, что мы должны были ждать счета, и персонал не мог сказать нам, в чем проблема. Наконец, персонал либо младший, либо не имеет опыта службы в 5-звездочном отеле. Это видно практически по всему, что они делают и говорят. Лично я не поеду в отель "Амстел" в ближайшее время. Если я поеду в 5-звездочный отель, я рассчитываю получить 5-звездочный сервис. Все остальное, что предлагают такие места, в принципе можно найти и в более дешевых местах. Это сервис, которому нет равных. К сожалению, сказать, что Amstel hote не выполнил это обещание.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 22.06.2025
В Амстердаме около 5 - 7 роскошных отелей, Amstel Hotel by IHG - один из них. Это действительно удивительно. Единственный отель, который изначально был построен как отель. Это было для врачей в начале. Открыт в 1867 году. Красивое лобби, высококвалифицированный и доброжелательный персонал. Я не уверен, правильно ли я пишу, Джульетта из первого офиса была полезна. Номера с видом на реку - лучший вариант. Сам номер очень уютный и стильный. Завтрак вкусный, как и обед. Очень удобный SPA. Отель, в который ты хочешь вернуться!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.06.2025