Довольно «неудачное начало» на стойке регистрации было не лучшим началом, однако на следующий день после беседы с высшим руководством это положение было исправлено. Наш номер был прекрасным, чистым и просторным. Отличные туалеты. Декор очень отражает историю здания и был таким интересным. "Ноты" на стенах действительно добавили атмосферы. Мы съели 2 x завтрак и 2 x ужин в отеле. Обслуживание было крайне медленным для ужина в первую ночь, и не намного лучше во вторую. Похоже, у вас недостаточно персонала? Завтрак "шведский стол" был очень ориентирован на европейский стиль с отличным выбором, однако, горячий выбор (яйца, бекон, колбаса и т.д.) не имел визуальной привлекательности, поэтому не пробовал их. Большинство сотрудников, с которыми мы взаимодействовали, были действительно отличными. Отель очень центральный, на трамвайной дороге, короткая прогулка вниз до железнодорожного вокзала и портовых сооружений.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Во-первых, положительные. Отель потрясающий, и расположение отличное для изучения Амстердама пешком. Теперь проблемы, с которыми мы столкнулись. Мы заказали этот отель напрямую и запросили ДОСТУПНЫЙ НОМЕР. Мы связались с отелем и службой поддержки, чтобы убедиться, что нам будет выделен этот тип номера, из-за моей жены, находящейся в инвалидной коляске и не способной ходить. По прибытии нам выделили номер и на вопрос, был ли это ДОСТУПНЫЙ НОМЕР, было сказано , НЕТ, это стандартный номер. После обсуждения с персоналом ресепшн нам сказали, что они совершили ошибку и доступный номер не был доступен для нашего первого ночлега, но мы можем перемещать номера на вторую ночь. Как вы можете представить мое разочарование, когда мы заказали это прямо в отеле и было поздно вечером. У нас не было выбора, кроме как принять эту комнату в первую ночь. На следующее утро я разговаривал с оперативным руководителем, чтобы обсудить эту большую ошибку с их стороны, и попросил связаться, чтобы сделать сговорчивым. С тех пор я написал администрации отеля несколько раз, и каждый раз, когда отель занимал некоторое время, чтобы решить мою послушную и сделать предложение, я счастлив. Я советую путешественникам, выбирающим этот отель, что учитывая цену номера и если вам требуется доступный номер, тройной уточняйте у отеля снова и снова, так как сайт не позволяет выбрать этот тип номера. Надеюсь, что менеджер отеля, ознакомившись с этим отзывом, свяжется со мной, чтобы прийти к решению.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Прекрасный отель в отличном месте. Мне понравилась сумка в моей комнате. Обслуживание номеров было быстрым. Скорее всего, останется снова. Персонал прекрасный и доброжелательный

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Отель расположен в центре рядом со многими достопримечательностями. Центральный вокзал всего в нескольких минутах езды. Хотя номер не большой, это звукоизоляция и имеет все удобства. Завтрак также континентальный, но хорошего качества. Это удобный выбор для тех, кто хочет исследовать территорию пешком.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 07.07.2025
Там не было ни двери, ни стены, которые разделяли спальню и ванную комнату. В туалете была дверь в душ, прикрепленная без замка, и она не закрывалась должным образом, так что уединения было мало. Бар закрывается в 11 часов, что казалось очень ранним и немного раздражающим. На позитивной ноте, расположение отличное, это очень чистое, есть большой холодильник в спальне, отличный воздушный мошенник, кровати очень удобны, и я нашел персонал очень приятным и полезным с советами и советами.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025