Я забронировал номер с 2 двуспальными кроватями этого ужасного отеля на 14 - 16 августа 2025 года через сайт отеля Accor со статусом ALL Plus Ibis на 8 июля 2025 года. Когда я приеду в отель в 17 : В 00 14 августа они сказали, что моя семья (двое взрослых с двумя детьми) и семья моего друга (один взрослый с тремя детьми) не могут получить номера, которые мы оплатили ТОЛЬКО ПОТОМУ, что правила отеля не приняли номер с 4 людьми или выше. Сотрудники стойки регистрации, с очень грубым отношением, рекомендовали нам заказать третий номер. Хотя мы сказали ему, что ни один взрослый не может сопровождать детей в третьей комнате, мы сказали, что приняли предложение, потому что поездка из Испании в Танжер просто заставила нас очень уставать. Однако сотрудники стойки регистрации сказали, что третий номер может быть только один номер кровати из-за нехватки номера. Мы не можем согласиться из-за гендерного состава двух семей. Впоследствии фронтовики настаивали на том, что мы не можем получить ключи от номера, и говорили нам, что не оплатили номер. Я не совпал с моей записью в электронном письме подтверждения бронирования, на сайте отеля Accor и в выписке с банковского счета. Чтобы избежать двойной оплаты, двум семьям ничего не остается, как отменить бронирование и зарезервировать еще один отель. Однако сотрудники стойки регистрации не предоставили грантополучателя, чтобы вернуть деньги за меня. Какой кошмарный опыт для члена All Accor Ibis Card. Спасибо за то, что научили меня подтверждению бронирования, что «подтвердить и оплатить» не оплачивается. Праздничное настроение двух семей испортилось.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Это также стандартная конфигурация Ibis, но с лучшим персоналом. Они позволили нам легко получить горячую воду из бара и ресторана, а также предоставили нам воду для наполнения наших бутылок воды, в отличие от грубого персонала в Rabat Ibis. Он находится примерно в 10 минутах ходьбы от станции и сразу за отелем Hilton. Это удобно. , чистый и у нас не было никаких проблем с регистрацией. В комнате также был сейф. Как обычно, как и все красные отели Ибиса, номера небольшие и минималистичные. Просто добавлю, что им нужно предоставить ручные полотенца, а не только банные, и банные полотенца лучшего качества неустойчивые из бумаги тонкие, которые нам дали. Но мне нравится комбинированный дозатор мыла для тела и шампуня в ванной. Много ресторанов поблизости, так что у нас не было еды в отеле.
Wei Min Ng
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 24.05.2025
В настоящее время я нахожусь в Марокко по делам и начал свое путешествие в Марракеше и должен был приехать в Танжер по делам только для того, чтобы понять, что мне нужно будет остаться на ночь, несмотря на то, что я уже был забронирован в Ибис Палмери, Марракеш и должен был оформить заказ завтра. Персонал на ресепшн был чрезвычайно сговорчивым, чтобы указать, что они организовали поздний выезд в Марракеше и забронировали меня быстро и предоставили отличное обслуживание клиентов, и я должен добавить еду, которую я заказал стейк из говядины гриль с картофелем фри , овощами и квашеной картошкой, где радость после долгого дня! Больше всего цены за номера разумные! Очень рекомендую ночевать
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 31.03.2025
Отличный отдых! Номер чистый, но самое главное, персонал хороший - обученный, обходительный, и профессиональный в общении с клиентами. Завтрак был хорошим. Вы можете позавтракать традиционным марокканским завтраком , межконтинентальным завтраком, а также французским виннуазом.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 10.02.2025
Хороший отель рядом с вокзалом. Останавливались здесь два года назад, но ремонт с тех пор, похоже, прекратился. Первая комната, которую мне назначили, была шумной от пробок, холодной и вода в раковине не работала. К счастью, была другая свободная комната, так что я поменял комнату и это было лучше. Завтрака все еще много. Расположение хорошее. Это не бюджетный отель, довольно дорогой. Одно дело, что при бронировании на Сайте Ибис следует уточнить, когда будет взят платеж по вашей карте. Оплата принимается на чек - в, так что это должно быть указано при бронировании, это не берется при бронировании, хотя там написано "оплачено", это оплачивается, когда вы прибываете в отель. Ибис должен прояснить это.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 07.02.2025